Страница 1 из 1

Имобилайзер....))

Добавлено: 18 окт 2009, 20:29
Санчес
Пару недель назад началось нечто неприятное для всех автовладельцев... заводиться стала машина с перебоями то заведёться то нет... что мы тока не проверяли... итог таков глюк имобилайзера приговор смерть через выбивание стамеской молотком... и о чудо...всё закончилось.... оказываеться машин 20 на нашей фирме L200 и парочку спортов тоже подверглись освобождению от имобилайзеров.. вот так то господа имейте в виду.... :D :D :D

Добавлено: 18 окт 2009, 22:10
Chumahod
Санчес писал(а):.. вот так то господа имейте в виду....
.... здаётся мне, готовится большой ЗАКАЗ на МПС.... :lol:

Добавлено: 18 окт 2009, 22:50
SNOOPER
Санчес писал(а):итог таков глюк имобилайзера приговор смерть через выбивание стамеской молотком...
Что там Ваша фирма стамеской выбивала?

Добавлено: 18 окт 2009, 23:29
КватрОвый
SNOOPER писал(а):
Санчес писал(а):итог таков глюк имобилайзера приговор смерть через выбивание стамеской молотком...
Что там Ваша фирма стамеской выбивала?
+1 :shock: :lol:

Добавлено: 19 окт 2009, 05:13
Yuri029
SNOOPER писал(а):
Санчес писал(а):итог таков глюк имобилайзера приговор смерть через выбивание стамеской молотком...
Что там Ваша фирма стамеской выбивала?
Аха! и че его выбивать... он отдельным блоком сидит... и разьем снимается хорошо... и сам блок снять несоставляет труда...
Санчес писал(а): оказываеться машин 20 на нашей фирме L200 и парочку спортов тоже подверглись освобождению от имобилайзеров.. вот так то господа имейте в виду.... :D :D :D
Разскажите как!!! стамеска и молоток имеется!!! даже паяльник с детства в руках умею держать!!!!!
И очень хочу от этого чуда избавиться!!! Вот только пока в прошивку блока управления двигателем лезть разбираться ни времени ни желания нет.....
Может к молотку и стамеске еще бесплатная тюнинговая прошивка прилагается..... очень бы хотел ее получить....!!!! бесплатно - то бишь даром....!!!!

Добавлено: 19 окт 2009, 07:10
Санчес
SNOOPER Корпус пластиковый закреплён одноразовыми болтиками которые не открутить, и он стоит сразу под ТНВД либо снимать ТНВД либо так изловчиться со стамеской или отвёрткой, выбивание заняло 40 мин. т.к. ТНВД я не хотел снимать... сама микросхемка залита чемто типо силикона прозрачного..

Добавлено: 19 окт 2009, 07:15
Санчес
Yuri029 Никакой прпошивки и не надо, просто в пучке который шёл к имобилайзеру звонишь плюс и подаёшь на клапан ТНВД. Который теперь будет всегда открытым. и нет роблем. :D

Добавлено: 19 окт 2009, 11:33
SNOOPER
Санчес писал(а):SNOOPER Корпус пластиковый закреплён одноразовыми болтиками которые не открутить
Про это я понял, но почему сразу такой массовый глюк? :shock:
Санчес писал(а):оказываеться машин 20 на нашей фирме L200 и парочку спортов тоже подверглись освобождению от имобилайзеров.. вот так то господа имейте в виду..
Такие иммо ходят на машинах с 96г и без вопросов.
У Вас похоже "глюк" поселился не в нём........... чудес не бывает :)

Добавлено: 19 окт 2009, 12:10
Санчес
SNOOPER Да нет глюк как раз в нём.. проверенно! у нас старше 2000г. тачек нет ничего сказать не могу.. но за остальные это точно он..мастера у нас не сразу же при первой неисправности срубают их..)) в процессе выявления неисправности проверялось всё... Хотя бы моя машина тому пример.. то заводилась то нет когда ей захочеться.. намучился по самое не балуй..

Добавлено: 19 окт 2009, 12:13
Санчес
SNOOPER Но на большинстве машин к несчастью сразу умирали...)

Добавлено: 20 окт 2009, 15:40
Barbos_uk
Была аналогичная ситуация сразу после покупки (бывший хозяин наверное столкнулся и струхнул, сразу слив тачку мне)
Стартер крутит отлично, свечи в норме а заводиться нишиша не хочет.
Я даже с дуру аккум новый взял.
Оказывается о этой болячке установщика сигналок известно давно, так вот мне при установке Томогавка сразу родной имобилайзер убрали, 2года - полет нормальный.
Процесс кастрации не наблюдал, так что сказать что и откуда вырубалось не могу :(

Добавлено: 20 окт 2009, 19:07
Sedoy
Санчес писал(а):выбивание заняло 40 мин. т.к. ТНВД я не хотел снимать
Я бы не рисковал так дорогущим ТНВД - долбя его части стаместкой))
Санчес писал(а):Никакой прошивки и не надо, просто в пучке который шёл к имобилайзеру звонишь плюс и подаёшь на клапан ТНВД
Это не совсем так. Более того, машин даже если и заведется, то загорится чек, а диагностика покажет отказ иммобилайзера. Кроме того, я не уверен в правильности работы прошивки в этом случае- ведь мозг считает, что двигатель не работает из за отказа иммо, и неизвестно что выдает на сервоприводы управления топливной системы. А например неправильная работа опережения на высоких оборотах= смерть поршням и голове

Кроме того, без иммо дизель полностью беззащитен к угону. Я бы в любом случае поменял иммо на новый. При демонтаже сигнальной линии диагностичесокго разъема и при наличии нашего иммо угон серьезно затруднен

Добавлено: 21 окт 2009, 01:02
SNOOPER
Sedoy писал(а):
Санчес писал(а):выбивание заняло 40 мин. т.к. ТНВД я не хотел снимать
Я бы не рисковал так дорогущим ТНВД - долбя его части стаместкой))
Санчес писал(а):Никакой прошивки и не надо, просто в пучке который шёл к имобилайзеру звонишь плюс и подаёшь на клапан ТНВД
Это не совсем так. Более того, машин даже если и заведется, то загорится чек, а диагностика покажет отказ иммобилайзера. Кроме того, я не уверен в правильности работы прошивки в этом случае- ведь мозг считает, что двигатель не работает из за отказа иммо, и неизвестно что выдает на сервоприводы управления топливной системы. А например неправильная работа опережения на высоких оборотах= смерть поршням и голове

Кроме того, без иммо дизель полностью беззащитен к угону. Я бы в любом случае поменял иммо на новый. При демонтаже сигнальной линии диагностичесокго разъема и при наличии нашего иммо угон серьезно затруднен
Так и хочется сказать, Брысь :D
Чтож Вы уважаемый всех под себя мериете, здесь разговор о 99и сильном моторе. и если с умом то по неми можно и стамеской, зная куда и как :)
А про сервоприводы и чеки, пишите в теме про EFI, и прошу не надо про стойкость штатного иммо :)

Добавлено: 22 окт 2009, 00:36
Sedoy
SNOOPER
Yuri029 вообще то прошивку в теме поминал..а она может быть только в эфишных машинах
SNOOPER писал(а):прошу не надо про стойкость штатного иммо
я сразу перестану, как только Вы расскажете наконец КАК ))))
Допустим, стоит иммо (я имею ввиду штатный комплекс на машине с эфи и без, неважно). При этом сигнальная шина на диагностическом разъеме почикана и спрятана, сам блок основной блок иммо (который на опрос ключа, либо блок ЭСУД на эфи) закрыт защитой и трудноснимаем.
Даже если исключить труды угонщика по вскрытию капота, замок которого управляется доп. иммобилайзером, ему придется выламывать корпус иммо, получая доступ к контакту э/м клапана, либо прокладывать доп. жгут от блока контроллера иммо на ТНВД к своему подменному блоку иммо либо ЭКУ, где все в порядке с проводкой для подключения сканера
Геморойно это все )) будут угонщики с этим возиться? навреное проще будет эвакуатором сработать

Добавлено: 22 окт 2009, 01:32
SNOOPER
Sedoy писал(а):Геморойно это все )) будут угонщики с этим возиться? навреное проще будет эвакуатором сработать
Геморно не спорю, так как непосредственный исполнитель и не знает как всё происходит, ткнул в колодку угонялку, или блок иммо подменил и завелась поехал, не завелась, пошол за другой.
А линия диагностики по всей машине раскидана, так что подключится проблем не возникает.
Sedoy писал(а):Yuri029 вообще то прошивку в теме поминал..а она может быть только в эфишных машинах
Поверь я знаю :)
Но после этой фразы:
Санчес писал(а): Корпус пластиковый закреплён одноразовыми болтиками которые не открутить,
Сразу ясно что мотор никакого отношения к EFI не имеет.
Надо внимательней слушать собеседника :)

Добавлено: 22 окт 2009, 12:09
Санчес
Sedoy писал(а):
Геморойно это все )) будут угонщики с этим возиться? навреное проще будет эвакуатором сработать


:) :) :) иммобилаизер кгонщиками как правило обходиться с помощью своего перепрошитого блока (компьютера) так что надееться на него я бы ни кому не советовал... а все доп. иммобилайзеры типа брелка,карточки и т.п. обходяться через глушилку размером с зарядку для телефона она вставляеться в прикуриватель и "мешает" опросу иммобилайзера тупо вставил и тупо поехал... я имел счастье такие вещички наблюдать..))) и те же лексусы и тойоты обезоружены перед современными угонщиками... поверьте только грамотно подобранный охранный комплекс поможет задержать))) но не предотвратить кражу... да и только, а лучше всего помогает моим нервам каско)))

Добавлено: 22 окт 2009, 12:21
Санчес
Sedoy писал(а):
Это не совсем так. Более того, машин даже если и заведется, то загорится чек, а диагностика покажет отказ иммобилайзера. Кроме того, я не уверен в правильности работы прошивки в этом случае- ведь мозг считает, что двигатель не работает из за отказа иммо, и неизвестно что выдает на сервоприводы управления топливной системы. А например неправильная работа опережения на высоких оборотах= смерть поршням и голове

Подтверждаю НИКАКИХ ЧЕК ИНДЖАЙНОВ не загораеться - машин примитивный)))) вот еслиб то новый Спорт был.... и комп не глючит протестили!!!заводиться и продолжает работать БЕЗ ПРОБЛЕМ! ЧЕГО и ВАМ ЖЕЛАЮ! :) :)

Добавлено: 22 окт 2009, 22:40
Sedoy
SNOOPER
А линия диагностики по всей машине раскидана, так что подключится проблем не возникает
По схеме сигнальная линия на разрешение записи в ЭКУ только одна от диагностического разъема и без нее перешить разве удастся?

Санчес
иммобилаизер кгонщиками как правило обходиться с помощью своего перепрошитого блока (компьютера) так что надееться на него я бы ни кому не советовал
В случае EFI с блоком иммо и на ТНВД тупая установка блока перепрошитых мозгов позволит обойтись без основного блока иммо в салоне, однако это ничего не даст- тот иммо, который на ТНВД, не включит свой клапан из за несовпадения кодов.
Поэтому здесь для угонщика единственный приемлемый вариант- перешить сканером родные мозги. Но если к ним нет доступа, то ничего не получится

все доп. иммобилайзеры типа брелка,карточки и т.п. обходяться через глушилку размером с зарядку для телефона она вставляеться в прикуриватель и "мешает" опросу иммобилайзера тупо вставил и тупо поехал
Есть большие сомнения, что будет так- большинство известных иммо при отсутствии канала связи или помехах между меткой и базовым блоком не будут активировать свой выход ни в коем случае

и те же лексусы и тойоты обезоружены перед современными угонщиками... поверьте только грамотно подобранный охранный комплекс поможет задержать
Теперь я понял- информация частично правильная, но ты просто смешал в одно схемотехнику штатных иммо на бензинках и дизелях с электронным ТНВД (не коммон рейл)

Подтверждаю НИКАКИХ ЧЕК ИНДЖАЙНОВ не загораеться - машин примитивный)))) вот еслиб то новый Спорт был.... и комп не глючит протестили!!!
Что то непонятное..если есть мозги, то почему ТВД механика?? а если ТНВД EFI, то при отказе иммо обязательно загорится чек. Может ты спутал, и протестили тот комп, который называется блоком управления свечами накала? :)

Добавлено: 23 окт 2009, 08:40
Санчес
Sedoy писал(а):

Что то непонятное..если есть мозги, то почему ТВД механика?? а если ТНВД EFI, то при отказе иммо обязательно загорится чек. Может ты спутал, и протестили тот комп, который называется блоком управления свечами накала? smile


Ну вот это уже не смешно...)))) спутать конечно можно но! Тестил я не один а 2 человека причём механика былы со мной нет наверное я был с ними))) потому как я даже на 10% не знаю то что они знают про наши авто первые L200 и спорты наши закупили лет 8 наверно назад ... ..... давай по крайней мере по моему случаю не будем дискутировать))) время всё покажет)))

Добавлено: 24 окт 2009, 10:20
Sedoy
Санчес
Порлучилось так, что я разговорился с гаишником на посту, и вот он посмеялся над моими размышлениями, заявив, что сейчас угоняют так-
включают GSM глушилку, вскрывают за 1 сек. сигналку (говн..й шерхан или что то в этом роде), быстро влазят в машин, и с толкача отгоняют ее за угол дома, где уже на буксире гонят в нужное место (например, сквер, лес, тихий безлюдный дворик и т.п), где можно не спеша разобраться с иммобилайзерами
Все происходит тихо, хозяин спит
По поводу дискуссии- не бывает дизельных машин с ЭСУД и механическими ТНВД )))))))))