Страница 1 из 3
Как задушить оффициалов
Добавлено: 18 окт 2009, 21:06
BLAC
При эксплуатации авто заметил запах горелого масла со стороны водителя- по скольку на гарантии поехал на диагностику к оффициалам рольф-юг : результат течь масла между двс и акпп- задний сальник коленвала короче - говорю меняйте по гарантии - ответ ни фига -сальник -расходный материал - оставляйте авто мы снимем коробку и посмотрим если просто сальник потек - за ваш счет, если его на заводе криво запресовали или недопресовали -гарантия, цена вопроса 13000р.Деньги не очень большие но задний сальник коленвала на пробег 18000км - это п-ец а не машина!!!????Кто что подскажет в данной ситуевине?
Добавлено: 18 окт 2009, 21:28
AS 750
Говорят это антикор,а не масло. У меня с новья место между ДВС и коробкой сырое,но течи нет.
А если у вас точно масло гонит,то пишите письмо в рольф импорт,по опыту помогает,направят к дилеру на ремонт по гарантии.
А машина действительно де..мо!
Добавлено: 18 окт 2009, 21:30
drcham
BLAC
А уровень в двигателе уменьшается ?
Добавлено: 18 окт 2009, 22:27
BLAC
Я с уровня масла и начал раскопки маслице уходит
Добавлено: 18 окт 2009, 22:28
BLAC
AS 750 писал(а):А если у вас точно масло гонит,то пишите письмо в рольф импорт,по опыту помогает,направят к дилеру на ремонт по гарантии.
А АДРЕСОК ЕСТЬ КУДА ПИСАТЬ?????
Добавлено: 18 окт 2009, 22:55
BLAC
Да адресок нашел --буду штурмовать родимых
Добавлено: 22 окт 2009, 23:41
S_H_O_K
а я думаю не прокатит..т.к. даже в инструкции по эксплуатации - если конечно её внимательно почитать - прописанно следующее: сальник (любой,заметьте) - ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ! единственное,что слышал, что на совсем маленьком пробеге только ДЦ может пойти навстречу клиенту и поменять данную З/Ч за свой счет, но это только в крайних случаях. В других мне кажется ни фига не прокатит!!!

Добавлено: 23 окт 2009, 00:38
AS 750
Попросите дилера показать документ где будет написано на каком пробеге в регламентных работах требуется замена сальника коленвала.
И еще, поскольку испортить его владелец авто сам не может,то на лицо заводской брак!
Меня с рулевой рейкой тоже пытались убедить,что это особенность авто,но не долго!
Так,что не давайте себя разводить! Попросите официальную бумажку об отказе в ремонте и отношение к вам быстро изменится в лучшую сторону!
Добавлено: 23 окт 2009, 12:28
Лаки
Мне поменяли по гарантии при пробеге 30000км.. И знакомому тоже. Правда это у нас.

Добавлено: 23 окт 2009, 12:41
Николай
Это просто П..Ц а не авто...
Двигатели разваливаются, сальники текут, двери ржавеют за 3 месяца...
Я в шоке!
Добавлено: 23 окт 2009, 13:35
ZGuzhov
Определённый процент брака есть даже у супер брендов.
Ведь статистика показывает, что у многих, включая меня, ничего серьёзного с машиной не происходит. То есть машина крайне надёжная.
Увы есть теория вероятности и кому-то всегда достаётся не самое лучшее.
Хорошо что не мне.

Добавлено: 23 окт 2009, 19:59
Needle
ZGuzhov писал(а):
Ведь статистика показывает, что у многих, включая меня, ничего серьёзного с машиной не происходит. То есть машина крайне надёжная.
У меня и шнива не ломалась ни разу, пара мелких проблем, решаемых самостоятельно и все. А уж ржавчины и вовсе не было, а на Паджере уже заднюю дверь перекрасили- краска вздулась. Как повезет, в общем...
Добавлено: 23 окт 2009, 20:29
Genius4x4
AS 750 писал(а):Попросите дилера показать документ где будет написано на каком пробеге в регламентных работах требуется замена сальника коленвала.
И еще, поскольку испортить его владелец авто сам не может,то на лицо заводской брак!
Меня с рулевой рейкой тоже пытались убедить,что это особенность авто,но не долго!
Так,что не давайте себя разводить! Попросите официальную бумажку об отказе в ремонте и отношение к вам быстро изменится в лучшую сторону!
Сальники по гарантии не меняют это расходник.....нет таких работ при которых регламентированно меняют сальник)))(если конечно машина не прошла всего 2000км)вам просто не повезло с сальником.....поменяйте его НЕ у официалов, выйдет дешевле....и читайте внимательно гарантийные обязательства ПЕРЕД ТЕМ КАК купить этот автомобиль там всё должно быть написанно.....
З.Ы. работал не у одного официально диллера.....
Добавлено: 23 окт 2009, 22:11
Needle
Genius4x4 писал(а):
Сальники по гарантии не меняют это расходник.....
Надо будет рассказать шниваводам, а то они не знают...
Там это считается гарантийным случаем.
Добавлено: 23 окт 2009, 23:01
Genius4x4
Про отечестенные а/м разговаривать будем не тут......там всё что угодно и когда угодно может потечь и это не будет стоить 13т.р...
Добавлено: 24 окт 2009, 00:21
Needle
Genius4x4 писал(а):Про отечестенные а/м разговаривать будем не тут......там всё что угодно и когда угодно может потечь и это не будет стоить 13т.р...
Речь о том, что даже там это считается гарантийным случаем.
Добавлено: 24 окт 2009, 09:18
Genius4x4
условия гарантии у всех разные и не нужно мешать Ниву и Паджеро это немного разные машины)))
Добавлено: 24 окт 2009, 12:15
Needle
Вообще-то, течи технологических жидкостей по-любому должны лечиться по гарантии, т.к. это явный брак. Сальник - это не расходный материал, точно также как и амортизаторы или иные элементы подвески.
Добавлено: 24 окт 2009, 13:10
andr_l
Needle писал(а):Сальник - это не расходный материал, точно также как и амортизаторы или иные элементы подвески.
т.е. при пробеге 95 тк амы и элементы подвески должны меняться по гарантии?
Добавлено: 24 окт 2009, 13:30
AS 750
Гарантия до 100 000 км так что если пошла течь амортов на 95 000 км,то это гарантия!