Страница 1 из 1
блок управления накалом свечей
Добавлено: 19 окт 2009, 06:47
Сергей880
может кто сталкивался?, на прогретом заведенном моторе включаются свечи накала- почему?. блок снимал смотрел визуально целый. И когдча с утра завожу лампа на приборке горит, а свечи не работают, раз 5 включиш выключиш заработают. в поиске был не нашел. Может можно както проверит?

Добавлено: 19 окт 2009, 08:25
Fred77
У нас на рабочем Пыжике я вскрывал комп, там стоит маленькое реле, почистил контакты и все заработало.
Re: блок управления накалом свечей
Добавлено: 19 окт 2009, 08:58
kolchugin
Сергей880 писал(а):может кто сталкивался?, на прогретом заведенном моторе включаются свечи накала- почему?. блок снимал смотрел визуально целый. И когдча с утра завожу лампа на приборке горит, а свечи не работают, раз 5 включиш выключиш заработают. в поиске был не нашел. Может можно както проверит?

Какая система прогрева свечей? на какое время они включаются на прогретом движке? на сколько прогрет двигатель(температура)? Распишешь более подробно, можно будет и о неисправности судить.
Добавлено: 19 окт 2009, 09:09
Сергей880
Какая система прогрева свечей? на какое время они включаются на прогретом движке? на сколько прогрет двигатель(температура)? Распишешь более подробно, можно будет и о неисправности судить.
1. не знаю как правильно называется- реле в капоте одно, 2. по разному может 3 или 10 секунд работать, а может подрят раза 2-3 включится и выключится. 3. мотор прогрет полностью,
Добавлено: 19 окт 2009, 09:32
kolchugin
Тогда скажу одно, стоит проверять сам разъем к блоку, т.е. все контакты, плюс прозванивать провода.
Могу сказать следующее. Блок может включиться на прогретом движке только в одном случае, если пропадает, а потом появляется питание идущее к блоку с генератора. Но если просто пропало и появилось это напряжение, но температурный датчик (установленный на движке) исправен, то ничего не включится. Поэтому, первое это надо проверить исправен ли температурный датчик, и прозвонить всю цепь до него, проверить контакт. Второе, проверить наличие напряжения от генератора, при запущеном движке, и опять же прозвонить цепочку, проверить контакт и провод.
Это в том случае если точно уверен в исправности самого блока!
Плюс если при запуске говоришь, не включаются свечи, но лампа горит, то надо смотреть либо сам блок, либо реле включения свечей, проверять питание на обмотке реле плюс на выходе.
Добавлено: 19 окт 2009, 13:31
SaRMat IK
Добавлено: 20 окт 2009, 19:26
orakul
Рекомендую проверить наличие зарядки с генератора и возможный износ щёток генератора. При отсутствии зарядки, промаргивании лапмочки "аккумулятор", при плохом контакте щёток с ротором генератора - будет срабатывать реле прогрева свечей.
Добавлено: 21 окт 2009, 07:28
SanczeZ
Привет ребят! А у меня такая проблема лампа на приберке не загорается зато свечи включены постоянно (или просто очень долго),на реле под капотом постоянно идё управляющий плюс из блока, дрыгун 4м40. Что может быть?
Добавлено: 21 окт 2009, 08:28
kolchugin
SanczeZ писал(а):Привет ребят! А у меня такая проблема лампа на приберке не загорается зато свечи включены постоянно (или просто очень долго),на реле под капотом постоянно идё управляющий плюс из блока, дрыгун 4м40. Что может быть?
Лампа свечей не загорается или еще чего? А то может лампа зарядки аккумулятора.
Добавлено: 21 окт 2009, 14:18
Ann
В прошлом году на П1 этот блок умер. Так как разбирать-паять-чистить его было не интересно, а новый по цене выходит еще менее интересно, то тупо выкинули его и вывели свечи каления на кнопку на панельку. Удобно. Скоро выведем еще много чего на тумблеры,дляболее эффективного управления (задний свет, верхний свет, и прочее мелкое). Будет как кабина истребителя:)
Добавлено: 21 окт 2009, 16:37
kolchugin
Ann писал(а):В прошлом году на П1 этот блок умер. Так как разбирать-паять-чистить его было не интересно, а новый по цене выходит еще менее интересно, то тупо выкинули его и вывели свечи каления на кнопку на панельку. Удобно. Скоро выведем еще много чего на тумблеры,дляболее эффективного управления (задний свет, верхний свет, и прочее мелкое). Будет как кабина истребителя:)
А там глядишь и поворотники на тумблер переведешь.

Включение правых с одной стороны, левых с другой, и будешь при повороте тумблером щелкать.
