Нехватка мощности, провалы, дёрганье.... Ещё одна причина:

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Нехватка мощности, провалы, дёрганье.... Ещё одна причина:

Сообщение andyreal »

Достаточно часты жалобы владельцев на то, что двигатель вдруг начинает тупить, не развивает мощность, машину дёргает и т.д. Как правило грешат на плохое топливо и забитые форсунки насоса. Вчера нашёл ещё одну причину, которая выдаёт такие симптомы.
Итак... Заправился на лукойле до полного, проехал без проблем более сотни км, перед съездом на поле врубил полный, нырнул в канаву, вынырнул и... Машина стала "прыгать". Т.е. разгоняется, потом резкий провал и сброс скорости, и тут же опять набор и опять провал. Такое чуство, будто быстро и сильно толкают в спину и сразу же тянут назад. Двигатель при этом терял обороты, потом они тут же востанавливались и опять падали... Списал это на взбаламученную грязь в баке при проезде овражка и забитый ею насос. Но делать нечего, в таком кошмарном режиме весь день ездил по раскисшим полям, рискуя сесть из-за внезапно заглохшего движка. Уже вечером на трассе, когда ехать стало невозможно совсем, призадумался, осмотрел движок и нашёл причину. Ею стал дополнительный иммобилайзер, который работал на блокировку насоса. Что случилось: при проезде оврага, при тряске, в блоке этого иммо что-то замкнуло или разомкнуло, не разбирался пока. Но он стал работать на хаотическую блокировку насоса и тот подавал топливо с хаотическими кратковременными перерывами. Отсюда падение оборотов и дёрганье машины. Исправилось (временно) постукиванием отвёрткой по этому блоку иммо. На днях поеду вынимать душу из сигнализаторщиков.
ЗЫ. А ведь мысленно уже попал на ремонт ТНВД. Пронесло.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Сообщение Vlad_Pajero »

Чтобы знать героя в лицо - озвучьте, пожалуйста, модель иммобилайзера.
После посещения установщиков, конечно же...
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Vlad_Pajero
Я думаю смысла нет персонализировать вредителя. На его месте может оказаться любое устройство, так или иначе управляющее работой двигателя.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»