Страница 1 из 1

Нехватка мощности, провалы, дёрганье.... Ещё одна причина:

Добавлено: 19 окт 2009, 08:54
andyreal
Достаточно часты жалобы владельцев на то, что двигатель вдруг начинает тупить, не развивает мощность, машину дёргает и т.д. Как правило грешат на плохое топливо и забитые форсунки насоса. Вчера нашёл ещё одну причину, которая выдаёт такие симптомы.
Итак... Заправился на лукойле до полного, проехал без проблем более сотни км, перед съездом на поле врубил полный, нырнул в канаву, вынырнул и... Машина стала "прыгать". Т.е. разгоняется, потом резкий провал и сброс скорости, и тут же опять набор и опять провал. Такое чуство, будто быстро и сильно толкают в спину и сразу же тянут назад. Двигатель при этом терял обороты, потом они тут же востанавливались и опять падали... Списал это на взбаламученную грязь в баке при проезде овражка и забитый ею насос. Но делать нечего, в таком кошмарном режиме весь день ездил по раскисшим полям, рискуя сесть из-за внезапно заглохшего движка. Уже вечером на трассе, когда ехать стало невозможно совсем, призадумался, осмотрел движок и нашёл причину. Ею стал дополнительный иммобилайзер, который работал на блокировку насоса. Что случилось: при проезде оврага, при тряске, в блоке этого иммо что-то замкнуло или разомкнуло, не разбирался пока. Но он стал работать на хаотическую блокировку насоса и тот подавал топливо с хаотическими кратковременными перерывами. Отсюда падение оборотов и дёрганье машины. Исправилось (временно) постукиванием отвёрткой по этому блоку иммо. На днях поеду вынимать душу из сигнализаторщиков.
ЗЫ. А ведь мысленно уже попал на ремонт ТНВД. Пронесло.

Добавлено: 19 окт 2009, 14:29
Vlad_Pajero
Чтобы знать героя в лицо - озвучьте, пожалуйста, модель иммобилайзера.
После посещения установщиков, конечно же...

Добавлено: 19 окт 2009, 16:51
andyreal
Vlad_Pajero
Я думаю смысла нет персонализировать вредителя. На его месте может оказаться любое устройство, так или иначе управляющее работой двигателя.