Страница 1 из 1
Блок переднего моста
Добавлено: 02 сен 2005, 11:21
Arman B.
Кто нибудь себе ставил блокировку в передний мост?
Подскажите что там менять надо, много гемороя будет?
Вот думаю поставить самоблокирующуюся.
Если кто знает напишите, чето так сильно загорелся этим, и вобще стоит ли оно этого?

Добавлено: 02 сен 2005, 13:39
Николай
Если делать блокировку переднего моста то:
1. про SS надо забыть и ездить только на полном приводе, т.к. размыкатель полуосей пидется выкинуть.
2. Я бы постремался ставить LSD в передний мост, т.к. на поворотных колесах разность угловых скоростей при повороте больше, чем на заднем мосту. LSD может привести не к только значительному росту нагрузки на все узлы переднего привода, но и вызвать потерю устойчивости в поворотах.
Добавлено: 02 сен 2005, 17:02
Umka
LSD я б тоже не ставил.
А принудительных, говорят, просто не бывает на мою машину.
Если бывает, и кто-то знает где взять - поделитесь.
А так, пока ограничусь заменой заднего LSD на нормальную ARB блокировку
Добавлено: 02 сен 2005, 17:23
ГригорийЕ
2 Umka:
А какая смета у тебя под это? Неужто это можно сдеалать?
Добавлено: 02 сен 2005, 18:51
Monterorider
Umka мне кажется у тебя должна стоять Hybrid LSD - неплохая вещь. А вот вперёд как раз cуществует ARB RD110.
Добавлено: 05 сен 2005, 12:19
Николай
Общался тут с людьми, которые видели уазы с ЛСД в переднем мосту.
По отзывам хозяев - их непредсказуемо иногда срывает на поворотах на скользкой дороге.
Добавлено: 06 сен 2005, 14:33
Arman B.
с зади стоит LSD, а если вперед жесткий блок поставить, интересно что будет? он та включаться будет от кнопочки.
Добавлено: 06 сен 2005, 19:21
Umka
ГригорийЕ писал(а):2 Umka:
А какая смета у тебя под это? Неужто это можно сдеалать?
в Австралии 1к USD это стоит (перевел из австралийских долларов по курсу), плюс растаможка.
мой приятель, что там живет, не помнит, передний это или задний, я думал, передних не бывает, но после
Monterorider писал(а):Umka мне кажется у тебя должна стоять Hybrid LSD - неплохая вещь. А вот вперёд как раз cуществует ARB RD110.
я засомневался.[/quote]
Добавлено: 06 сен 2005, 19:26
Umka
Monterorider писал(а):Umka мне кажется у тебя должна стоять Hybrid LSD - неплохая вещь. А вот вперёд как раз cуществует ARB RD110.
А чем Hybrid LSD от просто LSD отличается?
Добавлено: 08 сен 2005, 00:08
Monterorider
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4364
Это так теория. У меня (надеюсь пока) такого нет. Хочу прикупить, попробую на практике.
Добавлено: 08 сен 2005, 00:35
Umka
Monterorider писал(а):Umka мне кажется у тебя должна стоять Hybrid LSD - неплохая вещь. А вот вперёд как раз cуществует ARB RD110.
MonteroRider,
ARB RD110 & ARB RD25 подойдут к моему жипу?
в каталоге Pajero sport не упоминается, но есть Montero sport
Добавлено: 08 сен 2005, 00:53
Monterorider
Я думаю, что да. Если Мitsu там ничего не намудрила
Вот у человека стоят. Он ими активно пользуется

Вот тут вот они и ездют

Добавлено: 08 сен 2005, 00:59
Umka
Компрессор под них один нужен или два?
Добавлено: 08 сен 2005, 01:03
Monterorider
Oдин. Две кнопки и два клапана. (Идут в комплекте с блокировкой) Компрессор можно использовать и не родной. В частности у меня другой, лучше. Главное чтобы он выдавал рабочее давление 80-100 PSI (5-6 атм), или стоял редукционный клапан.
Добавлено: 08 сен 2005, 01:23
Umka
Monterorider писал(а):В частности у меня другой, лучше.
На практике чем лучше?
Добавлено: 08 сен 2005, 01:38
Monterorider
Всем. Производительность выше в разы, расчитан на непрерывный цикл работы, принудительное охлаждение, качество ну и т.д. Одно плохо такой новый стоит раза в 3-4 больше ARBшного. Но мне повезло, случайно купил Б/У за пол-цены ARB. Хоть и довольно старый но работает замечательно.
Вот фота.

Правда она старая у меня сейчас всё по другому сделано.
