Помогите разобраться с фарами...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Помогите разобраться с фарами...

Сообщение wildrabit »

Добрый день!

В выходные копался в машине на предмет установки ксенона.

И выяснилась преинтереснейшая деталь:

На разъеме, который идет на лампу ближнего/дальнего света при включении ближнего приходит питание около 12,5 В на две ноги, центральная нога - земля. При включении дальнего - земля переходит на левую ногу, питание появляется на одной центральной :shock:

Это где-то коротит, или так оно и должно быть :?: :cry:

Примерно так ближний:

Изображение

Примерно так - дальний:

Изображение
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

все правильно т.к. ближний тухнет. Если ксенон делать не колхозом то для дальнего нужно ещё правильно подать сигнал на шторку линзы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

drcham писал(а):все правильно т.к. ближний тухнет. Если ксенон делать не колхозом то для дальнего нужно ещё правильно подать сигнал на шторку линзы.
А зачем 2 плюса при ближнем?...

Этот же комплект стоял на мерсе (H4), там была такая схема на ближнем:

Изображение

И еще, так и задумано, что напряжение на аккуме 14 В, а на лампах 12,5?...

P.S. ксенон будет не би, так что сигнал на шторку не актуален :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

wildrabit
а фиг знает.... может чтоб моргать дальним. Если никто не ответит раньше то я завтра сам спрошу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

На Паджере плюс на фаре постоянный, свет комутируется минусом :)
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

SNOOPER писал(а):На Паджере плюс на фаре постоянный, свет комутируется минусом :)
Понял!
Тоесть это нормально?..
А то, что 12,5 а не 14 В приходит - тоже так и задумано, или косяк?...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

wildrabit писал(а):А то, что 12,5 а не 14 В приходит - тоже так и задумано, или косяк?...
Если на заведённой косяк :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»