Страница 1 из 1

Помогите разобраться с фарами...

Добавлено: 19 окт 2009, 16:44
wildrabit
Добрый день!

В выходные копался в машине на предмет установки ксенона.

И выяснилась преинтереснейшая деталь:

На разъеме, который идет на лампу ближнего/дальнего света при включении ближнего приходит питание около 12,5 В на две ноги, центральная нога - земля. При включении дальнего - земля переходит на левую ногу, питание появляется на одной центральной :shock:

Это где-то коротит, или так оно и должно быть :?: :cry:

Примерно так ближний:

Изображение

Примерно так - дальний:

Изображение

Добавлено: 19 окт 2009, 17:10
drcham
все правильно т.к. ближний тухнет. Если ксенон делать не колхозом то для дальнего нужно ещё правильно подать сигнал на шторку линзы.

Добавлено: 19 окт 2009, 18:06
wildrabit
drcham писал(а):все правильно т.к. ближний тухнет. Если ксенон делать не колхозом то для дальнего нужно ещё правильно подать сигнал на шторку линзы.
А зачем 2 плюса при ближнем?...

Этот же комплект стоял на мерсе (H4), там была такая схема на ближнем:

Изображение

И еще, так и задумано, что напряжение на аккуме 14 В, а на лампах 12,5?...

P.S. ксенон будет не би, так что сигнал на шторку не актуален :))

Добавлено: 19 окт 2009, 22:20
drcham
wildrabit
а фиг знает.... может чтоб моргать дальним. Если никто не ответит раньше то я завтра сам спрошу.

Добавлено: 19 окт 2009, 22:51
SNOOPER
На Паджере плюс на фаре постоянный, свет комутируется минусом :)

Добавлено: 20 окт 2009, 11:29
wildrabit
SNOOPER писал(а):На Паджере плюс на фаре постоянный, свет комутируется минусом :)
Понял!
Тоесть это нормально?..
А то, что 12,5 а не 14 В приходит - тоже так и задумано, или косяк?...

Добавлено: 21 окт 2009, 00:51
SNOOPER
wildrabit писал(а):А то, что 12,5 а не 14 В приходит - тоже так и задумано, или косяк?...
Если на заведённой косяк :)