Страница 1 из 1

Течь масла из двигателя

Добавлено: 19 окт 2009, 17:59
Oleg399
На выходных поехал менять масло в двигателе, а заодно разобраться с несильным запахом гари под капотом. В общем, выяснилось, что течет масляная трубка, которая идет к маленькому радиатору охлаждения масла двигателя. Заменил сразу две. И тут сервисмэны вроде успокоились. Я им объяснил, что гарью от этих трубок вонять не может.

Тогда стали смотреть еще раз и тут обнаружили, что на выпускном коллекторе на верхнем правом болту его крепления к двигателю на самом болту свежее масло и вокруг него тоже. Откуда масло они разбираться не стали и отослали к мотористу. Ехать, конечно придется, но хотелось бы узнать заранее к чему готовится? И откуда оно может там быть?(прокладки клапанных крышек недавно меняли.)

Спасибо.

Добавлено: 19 окт 2009, 18:25
Ramil
Oleg399 писал(а):что на выпускном коллекторе на верхнем правом болту его крепления к двигателю
У тебя две ГБЦ, т.е. коллектор раздвоен на правый и левый. Так какой? А протирать масло не побовал и смотреть уже по свежим следам?
Oleg399 писал(а):и вокруг него тоже
Вокруг понятие растяжимое. У меня на Ниве одно большое маслянное пятно вокруг двигателя. Причём от замены до замены масло не доливаю!

Добавлено: 19 окт 2009, 19:42
miga
Может из под прокладок и идет. Посмотри по периметру головок.
Я тоже прокладки менял, а у 5 цилиндра подтекало и по заземляющему проводу стекало.

Добавлено: 19 окт 2009, 20:29
Oleg399
Коллектор правый, если смотреть с места водителя. Вот на одном из болтов его крепления масло свежее и вокруг пятно. Протирать не пробовал - подлезть трудно. Масло жрет (скорее вытекает) 3л на 10 т.км, до этого 1л до от замены до замены.

Может и из прокладок течет. Хотя, чтоб из прокладок подтекать начало, так это двигатель перегреть надо, чтоб прокладку пробило. А если пробило так эмульсия должна быть в масле, а ее нет. И двигатель греться, а он Слава Богу не греется.

Я так понимаю в МЕК надо к Дмитрию Юрьевичу?

Добавлено: 19 окт 2009, 20:33
Ramil
Oleg399 писал(а):Я так понимаю в МЕК надо к Дмитрию Юрьевичу?
Ну вы сударь и теорию развили :D

Добавлено: 19 окт 2009, 20:39
Ramil
Oleg399 писал(а):Хотя, чтоб из прокладок подтекать начало, так это двигатель перегреть надо, чтоб прокладку пробило
Oleg399 писал(а):?(прокладки клапанных крышек недавно меняли.)
Прокладка КК резиновая и ничего там перегревать не надо.
Oleg399 писал(а):Коллектор правый
А не могли ваши чудо-мастера при замене масла налить и туда! Сначала протри и перепроверь. А то вы сразу к МЕКу! Всё вышеизложенное вами не имеет мало-мальски права на возможность быть истиной! Ибо ТЕОРИЯ!!!! Представляю вашу панику, когда ЧЕК загорится :D

Добавлено: 19 окт 2009, 21:23
Oleg399
Ramil писал(а):Представляю вашу панику, когда ЧЕК загорится
:D :D
Мне до замены масла показывали. так что ошибится не мог.
Ramil писал(а):Всё вышеизложенное вами не имеет мало-мальски права на возможность быть истиной! Ибо ТЕОРИЯ!!!!
Естейственно теория :) Поеду к нормальному морористу - там и будет вердикт.
Ramil писал(а):Прокладка КК резиновая и ничего там перегревать не надо.
Я имел ввиду, что перегреть головку надо, чтоб прокладка ГБЦ подтекала.
А про прокладки КК упомянул, что из них наврядли течь может, т.к. новые.

Добавлено: 20 окт 2009, 14:59
vasa
Oleg399 писал(а):В общем, выяснилось, что течет масляная трубка, которая идет к маленькому радиатору охлаждения масла двигателя. Заменил сразу две. И тут сервисмэны вроде успокоились. Я им объяснил, что гарью от этих трубок вонять не может.
а почём если не секрет тебе эти трубки обошлися ???

Добавлено: 20 окт 2009, 16:33
Oleg399
не секрет :)

одна 2600 с копейками
другая 2500 с копейками.

Золотыетрубки мля...

+ штуцер у них при замене лопнул - 750р как с куста.

Добавлено: 20 окт 2009, 16:47
vasa
Oleg399 писал(а):одна 2600 с копейками
другая 2500 с копейками.

Золотыетрубки мля...

+ штуцер у них при замене лопнул - 750р как с куста.
ну мне их тоже за 5500 р впарили а штуцера не заказали ....
еле воткнули там закипело всё нах ....а в наличии штуцеров нигде не было ..тока через 4 дня ...поставили эти резьба херовая не знаю 2-дня отездил смотрю постоянно туда ..

Добавлено: 20 окт 2009, 16:54
Oleg399
Вообще я предполагаю, что если этим трубкам пипец пришел и штуцерам, то эти радиаторы значит тоже коррозируют и по горестному опыту, лучше бы и маленький радиатор сменить. Не хотелосьбы без масла остаться на дороге.

Добавлено: 20 окт 2009, 17:11
Bose
Собссно тоже самое и с теми же самыми симптомами. Самое интересное, что под машиной масла нет - оно все выгорает.
Сам проблему еще не решил ввиду нехватки средств, но поговорил с мотористами, которые объяснили, что при неправильной
затяжке крышки, она деформируется. От перегрева ее вести не может ввиду материала. Проблема очень распространенная
на наших двигателях и решается выравниванием (подстукиванием) крышки перед повторной ее установкой. Аналогия - фольксвагены,
те же яйца, с их слов.

Добавлено: 20 окт 2009, 17:49
Oleg399
Bose писал(а):что при неправильной
затяжке крышки, она деформируется.
Вот это тоже мысль! Тем более, что у кого-то эта проблема уже была на форуме.

Добавлено: 20 окт 2009, 18:24
Bose
Отпишитесь, если найдете у кого.

Добавлено: 20 окт 2009, 18:55
Oleg399
Ок, но наврядли получится. А мож он сам объявится.

Добавлено: 20 окт 2009, 20:34
Ronnie O'Sullivan
У меня с правой стороны мотор в масле был всё излазил не нашёл пока не загорелась лампа масла выкрутил датчик а он лопнутый по изолятору поставил новый вроде не сопливит ещё когда менял свечи снимал крышки клапанов для замены колец на колодцах после сборки правая крышка засопливила повторной протяжкой течь устранилась

Добавлено: 21 окт 2009, 08:16
Oleg399
Ronnie O'Sullivan
Т.е. датчик был все еще исправен? Т.к. ошибка не загорелась.

Добавлено: 22 окт 2009, 08:59
Ronnie O'Sullivan
Нет не исправен лампа горела постоянно но джеки чан не загорался

Добавлено: 24 окт 2009, 22:28
Oleg399
Сегодня был в МЕКе. Приговорили сальники под крышкой ремня ГРМ.
Думаю в скором времени поменять.

+ еще на стенде Дмитрий Юрьевич ошибку двигателя смотрел. Комп выдает утчку паров бензина. Вроде так, если чего не путаю.

А теперь про МЕК.
Обычно мне на сервис не везет, но люди в МЕК это что-то. Дмитрий Юрьевич это вообще МЕГА СПЕЦ, а также маг и волшебник (тьфу тьфу не сглазить). Фору всем сервисам и диллерам 1000 очков даст.

Да - место не очень, ДА - гараж тоже, но главное, что не место красит человека, а человек место. Так что я по первому разу доволен. Надеюсь и в будущем мое мнение не изменится.