Страница 1 из 1

прокладки/проставки/иное

Добавлено: 19 окт 2009, 22:32
WyM
практически на любом внедорожном сайте продаются проставки на пружины, аля 4 см...
вопрос: поясните, какой РЕАЛЬНО от нее будет эффект, если их поставить на стандартную подверку(пружины)?

аналогично и для расширителей колеи - какой эффект будет от 2-4 см???
кстати вопрос - по поводу колес с отрицательным выносом...что означают цифры -6, -10, -40 и т.д. в какой это единице измерения? одна единица выноса = сколько мм для возможного увеличения ширины колеса??
и такой вопрос про колеса - какой лучше диаметр диска - 15 или 16? кто что предпочитает?и почему?

и последний вопрос про подвеску.. на мпс что спереди стоит - пружины или торсионы??а то сморишь лифт комплект айронмэн - там 4 пружины, 4 амортизатора...а смотришь тагдог - 4 амортизатора, 2 пружины и 2 торсиона...
и что лучше?

Re: прокладки/проставки/иное

Добавлено: 19 окт 2009, 23:06
Podzemshik
WyM писал(а):практически на любом внедорожном сайте продаются проставки на пружины, аля 4 см...
вопрос: поясните, какой РЕАЛЬНО от нее будет эффект, если их поставить на стандартную подверку(пружины)?
Перестанет пробивать зад, он поднимется на эти 4 см.
WyM писал(а):аналогично и для расширителей колеи - какой эффект будет от 2-4 см???
Будет ускоренный износ подшипников, ухудшится управляемость. Это если без лифта. Если с лифтом, то позволит поставить резину побольше и пошире.
WyM писал(а):кстати вопрос - по поводу колес с отрицательным выносом...что означают цифры -6, -10, -40 и т.д. в какой это единице измерения?
Расстояние в мм от центра колеса до привалочной плоскости (ей диск прислоняется к ступице). Чем меньше значение - тем больше колесо выступает наружу.
WyM писал(а):одна единица выноса = сколько мм для возможного увеличения ширины колеса??
Один мм уменьшения вылета = 2 мм увеличения ширины колеса, потому что колесо расширяется на 1 мм внутрь и 1 мм наружу.
WyM писал(а): и такой вопрос про колеса - какой лучше диаметр диска - 15 или 16? кто что предпочитает?и почему?
Много своих плюсов и минусов... Диски и резина на 15" стоят дешевле, зато 16" лучше смотрится, лучше управляется на трассе...
WyM писал(а): и последний вопрос про подвеску.. на мпс что спереди стоит - пружины или торсионы??
Торсионы!!!!!!!!!!!!!! СлабО заглянуть под свою машину???

Добавлено: 20 окт 2009, 21:17
МШУ
WyM писал(а): расширителей колеи - какой эффект будет от 2-4 см???
если это 2-см шайба с дырками-в топку-это просто опасно! черевато обрывом колёсных шпилек....из расшерителей колеи мона рассматривать тока планш шайбы(они со своими шпильками)-но они идут ,кажись от 5 см-эффект от них :) ,как от дисков с большим "-" вылетом

Добавлено: 20 окт 2009, 21:21
МШУ
WyM писал(а):айронмэн - там 4 пружины, 4 амортизатора...а смотришь тагдог - 4 амортизатора, 2 пружины и 2 торсиона...
А что ,ты хотел,КИТАЙ-дичь!

Добавлено: 20 окт 2009, 21:58
дядя Паша
Эта зачет :lol:

Добавлено: 20 окт 2009, 22:33
WyM
ага..всем спасибо что разъяснили...=)
зы я понимаю что тагдог подвеска одна из самых лучших...но какую по качеству можно взять альтернативу, но дешевле?

Добавлено: 20 окт 2009, 23:12
Joker1970
Только родную.