Хочу залить Hi gear для чистки форсунок - отговорите плиз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
danan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 19:51
Откуда: Krasnoyarsk (24)

Хочу залить Hi gear для чистки форсунок - отговорите плиз

Сообщение danan »

Доброго время суток.

У моего авто 112000км пробегу(4D56). Вроде как пора бы и почистить форсунки, хотя явных симптомов для чистки не наблюдается )) Полазив по форуму прочитал что форсунки чистят также винсом напрямую и хай гиром (менее эффективная, но нужная штука). В итоге не к какому выводу особо не пришел.

Нужна ли вообще чистка в данной ситуации или не трогай лихо пока оно тихо? И разве положительно скажется эта чистка на топливную аппаратуру, в плане разных кусков грязи в топливной аппаратуре и т.д. И еще не понятно, в дизеле давление намного больше, чем в бензиновых, почему бы форсункам самим не прочиститься под таким давлением (или вообще не загрязняться)? :-({|= :shock:
Ann
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 18:21
Откуда: Moscow

Сообщение Ann »

Мы чистим иногда, именно этой присадкой.
Плохого пока не замечено, хорошего - меньше копоти потом, заметно.
4D55 1985 г.в., пробег до нас примерно 310 тыров, наш + около 20 тыров. Льем раз в два-три месяца, как вспомним и купим банку.
Есть версия что от очистителя форсунок быстрее умирают свечи каления. Не проверяли.
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

я заливал-не хуже и не лучше-так для профилактики-а субъективно расход на 1 литр уменьшился
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Отговаривать не буду, сам лью ХАЙ ГИР регулярно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Лил несколько раз,ни чего не понял.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ромик
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 05:14
Откуда: Sakhalin (65)

Сообщение Ромик »

А на ТНВД не повлияет (П3 2000 г.в. 175л.с.) ??? У меня коптит, поможет ли ? Или диагностику какую то нужно пройти ? Просто боюсь что то испортить (только один насос 80 т. стоит !!!) :roll:
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

я лью, мне нравится
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО я бы топливный фильтр поменял перед заливкой... И поставил дополнительный... Что там из бака поплывёт - хрен его знает...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ann
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 18:21
Откуда: Moscow

Сообщение Ann »

Мыть бак и менять фильтр надо регулярно, в зависимости от машины и используемого топлива и присадок:)

Коптит - это в общем-то почти нормально, а причин может быть много, разнообразных. В прошлом году резко подкоптили - плишлось поменять ТНВД и многое взаимосвязанное (спасибо Сергею Дизельмену, обошлось весьма бюджетно!). Заодно и свечи каления поменяли и форсунки помыли. Сейчас начали побольше коптить после 2 т. об. и плохо ехать - диагностика показала, что скончалась турбина, оказывается ездим на атмосфернике. Хорошо что заныкана запасная. Возможно это наш косяк - была поставлена турбина от 2,8, тогда как двиг 2,5. Не знаю.

Диагностика по-любому прежде всего. Это как самолечение - прежде чем глотать анальгин, лучше к хорошему врачу сходить:)
Pajero I 1985, 4D55
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

danan
Каждый делает выводы сам. Мой вывод - ХайГир - никогда. Распинаться и объяснять почему - не буду, раньше в форуме писал.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Сообщение Vlad_Pajero »

Все эти присадки, промывки и прочая автохимия, где на упаковке имеется флаг США - по моему скромному мнению не очень качественные.
Хорошо если есть польза, а иногда они могут оказаться и вовсе вредными.
Вывод сделал после внимательного прочтения статеек из данного источника и простой перепроверки данной инфы.
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Правда информация не о конкретном обсуждаемом здесь продукте а о фирме (и марках автохимии AGA ) вцелом.
Но заставляет задуматься...
Кстати в прошлом году был в США, бывал в разных магазинах разных торговых сетей -нигде вышеуказанных продуктов (от AGA) не видел...

Сам использую только препараты известных мировых брендов:
лью всегда в дизель Castrol TDA
или LiquiMoly Speed Diesel Zusatz
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042548

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Считаю (надеюсь) что такие мировые брэнды не позволят себе выпускать фуфло, тьфу х 3 :-)
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Сообщение Vlad_Pajero »

Ну и конечно, лучше мягко очищать систему питания пусть более длительное время и более затратно,
чем попытаться ее очистить враз,
бухнув в бак малоизвестный продукт и рискуя попасть на гораздо большие деньги.

Ну и конечно, раз в два года - промывка бака
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Vlad_Pajero писал(а):Ну и конечно, раз в два года - промывка бака
И че вы там находите...в баке каждые пол года???. Я вскрыл свой через 10 месяцев с момента приобретения авто. Стоит предположить что и перед продажей в него неизвестно когда заглядывали. Так вот, в нем было как в банке со спиртом...никакого налета и сеточка чистая. А полез в него с желанием попользовать промывку в бак ВИНС, чтоб как раз и не погнало чего оттуда. Эфект появился км через 50. Реально стал работать мягче. По расходу о копоти проблем не имел
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Сообщение Vlad_Pajero »

ziko писал(а):И че вы там находите...в баке каждые пол года???
Ну не раз в полгода, а раз в 2 года, т.е. в 4 раза реже. И не нахожу там ничего, просто промываю и все.

Процедура сия недорогая, для профилактики не помешает.

То что в вашем баке оказалось чисто - Вам просто повезло, это не значит что у всех так же.
Знаю людей которые были в шоке от содержимого своих баков при промывке.

Теперь вот использую постоянно TDA, думаю промывать можно будет реже.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»