Страница 1 из 1
Хочу залить Hi gear для чистки форсунок - отговорите плиз
Добавлено: 20 окт 2009, 01:25
danan
Доброго время суток.
У моего авто 112000км пробегу(4D56). Вроде как пора бы и почистить форсунки, хотя явных симптомов для чистки не наблюдается )) Полазив по форуму прочитал что форсунки чистят также винсом напрямую и хай гиром (менее эффективная, но нужная штука). В итоге не к какому выводу особо не пришел.
Нужна ли вообще чистка в данной ситуации или не трогай лихо пока оно тихо? И разве положительно скажется эта чистка на топливную аппаратуру, в плане разных кусков грязи в топливной аппаратуре и т.д. И еще не понятно, в дизеле давление намного больше, чем в бензиновых, почему бы форсункам самим не прочиститься под таким давлением (или вообще не загрязняться)?

{|=

Добавлено: 20 окт 2009, 18:28
Ann
Мы чистим иногда, именно этой присадкой.
Плохого пока не замечено, хорошего - меньше копоти потом, заметно.
4D55 1985 г.в., пробег до нас примерно 310 тыров, наш + около 20 тыров. Льем раз в два-три месяца, как вспомним и купим банку.
Есть версия что от очистителя форсунок быстрее умирают свечи каления. Не проверяли.
Добавлено: 20 окт 2009, 20:30
Сергей орел
я заливал-не хуже и не лучше-так для профилактики-а субъективно расход на 1 литр уменьшился
Добавлено: 20 окт 2009, 21:22
shubba
Отговаривать не буду, сам лью ХАЙ ГИР регулярно.
Добавлено: 21 окт 2009, 00:57
Помор
Лил несколько раз,ни чего не понял.
Добавлено: 21 окт 2009, 02:16
Ромик
А на ТНВД не повлияет (П3 2000 г.в. 175л.с.) ??? У меня коптит, поможет ли ? Или диагностику какую то нужно пройти ? Просто боюсь что то испортить (только один насос 80 т. стоит !!!)

Добавлено: 21 окт 2009, 02:55
Коротыш
я лью, мне нравится
Добавлено: 21 окт 2009, 13:28
Pol@ATOM
ИМХО я бы топливный фильтр поменял перед заливкой... И поставил дополнительный... Что там из бака поплывёт - хрен его знает...
Добавлено: 21 окт 2009, 13:45
Ann
Мыть бак и менять фильтр надо регулярно, в зависимости от машины и используемого топлива и присадок:)
Коптит - это в общем-то почти нормально, а причин может быть много, разнообразных. В прошлом году резко подкоптили - плишлось поменять ТНВД и многое взаимосвязанное (спасибо Сергею Дизельмену, обошлось весьма бюджетно!). Заодно и свечи каления поменяли и форсунки помыли. Сейчас начали побольше коптить после 2 т. об. и плохо ехать - диагностика показала, что скончалась турбина, оказывается ездим на атмосфернике. Хорошо что заныкана запасная. Возможно это наш косяк - была поставлена турбина от 2,8, тогда как двиг 2,5. Не знаю.
Диагностика по-любому прежде всего. Это как самолечение - прежде чем глотать анальгин, лучше к хорошему врачу сходить:)
Добавлено: 21 окт 2009, 14:28
Sam
danan
Каждый делает выводы сам. Мой вывод - ХайГир - никогда. Распинаться и объяснять почему - не буду, раньше в форуме писал.
Добавлено: 21 окт 2009, 15:52
Vlad_Pajero
Все эти присадки, промывки и прочая автохимия, где на упаковке имеется флаг США - по моему скромному мнению не очень качественные.
Хорошо если есть польза, а иногда они могут оказаться и вовсе вредными.
Вывод сделал после внимательного прочтения статеек из данного источника и простой перепроверки данной инфы.
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Правда информация не о конкретном обсуждаемом здесь продукте а о фирме (и марках автохимии AGA ) вцелом.
Но заставляет задуматься...
Кстати в прошлом году был в США, бывал в разных магазинах разных торговых сетей -нигде вышеуказанных продуктов (от
AGA) не видел...
Сам использую только препараты известных мировых брендов:
лью всегда в дизель
Castrol TDA
или
LiquiMoly Speed Diesel Zusatz
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042548
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Считаю (надеюсь) что такие мировые брэнды не позволят себе выпускать фуфло, тьфу х 3

Добавлено: 21 окт 2009, 15:59
Vlad_Pajero
Ну и конечно, лучше мягко очищать систему питания пусть более длительное время и более затратно,
чем попытаться ее очистить враз,
бухнув в бак малоизвестный продукт и рискуя попасть на гораздо большие деньги.
Ну и конечно, раз в два года - промывка бака
Добавлено: 21 окт 2009, 20:07
ziko
Vlad_Pajero писал(а):Ну и конечно, раз в два года - промывка бака
И че вы там находите...в баке каждые пол года???. Я вскрыл свой через 10 месяцев с момента приобретения авто. Стоит предположить что и перед продажей в него неизвестно когда заглядывали. Так вот, в нем было как в банке со спиртом...никакого налета и сеточка чистая. А полез в него с желанием попользовать промывку в бак ВИНС, чтоб как раз и не погнало чего оттуда. Эфект появился км через 50. Реально стал работать мягче. По расходу о копоти проблем не имел
Добавлено: 21 окт 2009, 20:17
Vlad_Pajero
ziko писал(а):И че вы там находите...в баке каждые пол года???
Ну не раз в полгода, а раз в 2 года, т.е. в 4 раза реже. И не нахожу там ничего, просто промываю и все.
Процедура сия недорогая, для профилактики не помешает.
То что в вашем баке оказалось чисто - Вам просто повезло, это не значит что у всех так же.
Знаю людей которые были в шоке от содержимого своих баков при промывке.
Теперь вот использую постоянно TDA, думаю промывать можно будет реже.