Страница 1 из 1
ПРОБЛЕМА С АНТИФРИЗОМ
Добавлено: 20 окт 2009, 11:10
Ромик
Всем привет. Вопрос про П3 - 4м41. Скажите кто знает про антифриз под названием ZOREX. Есть зеленого (температура кипения 110 градусов) и красного цвета (135 градусов). Рекомендуют залить его. Сейчас залита (прежним хозяином) жидкость зеленого цвета. Как определить что залито ? Некторые спецы говорят что это скорее всего какая то бодяга, ближе к воде, подкрашенной остатками родного (японского) антифриза. И еще, самому реально заменить антифриз. Есть какие рекомендации ?
Добавлено: 20 окт 2009, 12:49
elt
зелёный zerex тоже может быть с такой температурой, если его развести в коцентрации 70%, то будет диапазон температур -67...135
цвет определяет антикоррозионные и смазочные присадки, зеленый самый старый пакет присадок, смешивать разные цвета нельзя
лучше антифриз с большей температурой кипения, при обычной эксплуатции разницы нет, но если перегреть движок, то больше шансов выживаемости
Добавлено: 21 окт 2009, 02:10
Ромик
Все понял Elt, лью красный и закручиваю крышку на этом деле :smt033
Добавлено: 21 окт 2009, 21:13
ES_Mits
решил глянуть что там в системе охлаждения залито. Оказалось. Прозрачная жидкость на вкус слегка сладковата. Беру домой в пузырёк пробу. Кидаю в морозилку. Через 20 минут из всего что я кинул в морозилку образуется сплошной кусок льда.
Какой вывод?
Добавлено: 21 окт 2009, 21:47
Виктор EVA02
ES_Mits
Посмотрите как интересно это похоже на воду!

срочно меняй всё! дизель не любит такую фигню! черевато последствиями!
Добавлено: 21 окт 2009, 21:58
ES_Mits
срочно завтра меняю тока антифриз какой?
Добавлено: 21 окт 2009, 22:26
Виктор EVA02
он есть разный по составу могу ошибиться(то ли щелочей то ли кислот) Вот у меня например жёлтый с завода я и лью жёлтый у него рабочий диапазон -60+130! Если был зелёный то и лей зелёны,бери только не север или за рулём,а хороший типа ликви моли мобил и тд. А вообще если у тебя там была непонятная жижи хорошенько промой радиатор!
Добавлено: 21 окт 2009, 22:30
Виктор EVA02
Как промывать радиатор все знаем? если быстро и так себе то промывками 5 мин или более,если хорошо и на долго снимаем и каустической содой под напором в течении часа! выйдет столько дерьма сами удивитесь!