Принимайте новенького и помогите заглушить ЕГР
Добавлено: 02 сен 2005, 16:32
Доброго времени суток.
Машина супер, мечтал давно, удалось взять менее месяца назад. Хотел именно дизель 2,8, 5-ти дверный. Первые отзывы по эксплуатации:
- по плохим Калининградским дорогам - расслабился и едешь, немного покачивает, на прежних машинах (легковушках и минивэнах) такого не мог себе позволить. Комфорт - гораздо выше среднего (хотя читал в форуме обратное).
- песчанные пляжи Балтийского моря - по неопитности сунулся ночью в самое пекло, сухой, проваливающийся песок (все оставляли машины, в т.ч. джипы, на твердой почве, а дальше пешком по песку с вещами). Колеса естественно не спускал (единственно резина новая Гудрич 31 АТ) - шел отлично, единственно при заезде на высокие дюны пару раз закопался достаточно глубоко. Откапывался руками, благо песок, задним ходом съезжал и искал другие объезды. Народ пешком дошел конечно быстрее, я еще пару раз заблудился, НО НЕ ПЕШКОМ!!!! Мужикам потом рассказывал (а джипперов и любителей закопаться в Калининграде много), не поверили, что сам выехал, пока фотки не показал.
- на трассе - успел съездить в Вильнюс к друзьям, там автострада, официальное ограничение 130, но полиции не бывает - просто птица. Устойчиво, легко (хотя 7 человек в салоне + багаж).
- расход вообще удивляет - на поездку в Вильнюс и там покататься, много по городу (итого 820 км) потратил 75 литров солярки.
МАШИНА ПРОСТО ПЕСНЯ. БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Прошу прощения за вопрос, который поднимался в форуме не один раз. Всем новичкам было бы интересно посмотреть фотографию того шланга, который нужно заглушить (4М40). Внимательно читая форум и книжку по эксплуатации и ремонту, я нашел похожий шланг, но меня берут сомнения. Свой вариант шланга, который думаю и надо глушить, я сфотографировал, но не могу выложить (не знаю как). Подскажите, как выложить свою фотографию, чтобы можно было подтвердить или опровергнуть или выложите фото правильного шланга.
Машина супер, мечтал давно, удалось взять менее месяца назад. Хотел именно дизель 2,8, 5-ти дверный. Первые отзывы по эксплуатации:
- по плохим Калининградским дорогам - расслабился и едешь, немного покачивает, на прежних машинах (легковушках и минивэнах) такого не мог себе позволить. Комфорт - гораздо выше среднего (хотя читал в форуме обратное).
- песчанные пляжи Балтийского моря - по неопитности сунулся ночью в самое пекло, сухой, проваливающийся песок (все оставляли машины, в т.ч. джипы, на твердой почве, а дальше пешком по песку с вещами). Колеса естественно не спускал (единственно резина новая Гудрич 31 АТ) - шел отлично, единственно при заезде на высокие дюны пару раз закопался достаточно глубоко. Откапывался руками, благо песок, задним ходом съезжал и искал другие объезды. Народ пешком дошел конечно быстрее, я еще пару раз заблудился, НО НЕ ПЕШКОМ!!!! Мужикам потом рассказывал (а джипперов и любителей закопаться в Калининграде много), не поверили, что сам выехал, пока фотки не показал.
- на трассе - успел съездить в Вильнюс к друзьям, там автострада, официальное ограничение 130, но полиции не бывает - просто птица. Устойчиво, легко (хотя 7 человек в салоне + багаж).
- расход вообще удивляет - на поездку в Вильнюс и там покататься, много по городу (итого 820 км) потратил 75 литров солярки.
МАШИНА ПРОСТО ПЕСНЯ. БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Прошу прощения за вопрос, который поднимался в форуме не один раз. Всем новичкам было бы интересно посмотреть фотографию того шланга, который нужно заглушить (4М40). Внимательно читая форум и книжку по эксплуатации и ремонту, я нашел похожий шланг, но меня берут сомнения. Свой вариант шланга, который думаю и надо глушить, я сфотографировал, но не могу выложить (не знаю как). Подскажите, как выложить свою фотографию, чтобы можно было подтвердить или опровергнуть или выложите фото правильного шланга.