Как подключить промывку(схема)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Как подключить промывку(схема)

Сообщение vvsaraev1959 »

Темы читал,поиском тоже.Но возникли три варианта подключения.Вопрос-а как правильно?http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=29766
Вложения
Варианты_подключения_обратки_4д56.jpg
bb020
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:46
Откуда: Тюмень

Сообщение bb020 »

Я всегда делаю по второму варианту на рисунке, о других вариантах даже не предполагал, подключение шлангов с фильтрами занимает не более минуты.
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Тоже так предполагал.Но подумал и появились варианты.Хотелось бы узнать результат и ваше личное мнение по эффективности процедуры.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Я делаю по варианту №2.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
bb020
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:46
Откуда: Тюмень

Сообщение bb020 »

Если честно, хуже или лучше я не замечал, т.к. промывал практически всегда каждые 15 000 км. с новья авто, засераться сильно просто не успевало. Но лучше пробегись по форуму поиском, где то ДизельМэн давал более подробную инфу как правильно промывать и что при этом опасаться. Промывка действительно эффективна, и сильно заметна если долго ничем не промывали (по опыту 2-х моих знакомых на разных дизелях)
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

где то ДизельМэн давал более подробную инфу- я эту инфу проштудировал.Там все хорошо расписано спасибо ему за это.С моей точки зрения лучше вариант 3-не попадает в ТНВД грязная промывка через штуцер от обратки,а в нем(я сам разбирал и чистил) стоит сеточка-фильтр.И через эту сеточку будет идти вся гадость.Но будет ли работать нормально насос,если собрать в3.Наверно будет подсос воздуха со всеми вытекающими последствиями.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
андрей80
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:42
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение андрей80 »

можно тогда применить вариант с тремя фильтрами, т.е. ко второму варианту еще дополнительно фильтр между форсунками и обраткой
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»