Страница 1 из 1

Как подключить промывку(схема)

Добавлено: 20 окт 2009, 19:35
vvsaraev1959
Темы читал,поиском тоже.Но возникли три варианта подключения.Вопрос-а как правильно?http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=29766

Добавлено: 20 окт 2009, 19:44
bb020
Я всегда делаю по второму варианту на рисунке, о других вариантах даже не предполагал, подключение шлангов с фильтрами занимает не более минуты.

Добавлено: 20 окт 2009, 20:55
vvsaraev1959
Тоже так предполагал.Но подумал и появились варианты.Хотелось бы узнать результат и ваше личное мнение по эффективности процедуры.

Добавлено: 20 окт 2009, 21:25
shubba
Я делаю по варианту №2.

Добавлено: 20 окт 2009, 21:54
bb020
Если честно, хуже или лучше я не замечал, т.к. промывал практически всегда каждые 15 000 км. с новья авто, засераться сильно просто не успевало. Но лучше пробегись по форуму поиском, где то ДизельМэн давал более подробную инфу как правильно промывать и что при этом опасаться. Промывка действительно эффективна, и сильно заметна если долго ничем не промывали (по опыту 2-х моих знакомых на разных дизелях)

Добавлено: 20 окт 2009, 22:23
vvsaraev1959
где то ДизельМэн давал более подробную инфу- я эту инфу проштудировал.Там все хорошо расписано спасибо ему за это.С моей точки зрения лучше вариант 3-не попадает в ТНВД грязная промывка через штуцер от обратки,а в нем(я сам разбирал и чистил) стоит сеточка-фильтр.И через эту сеточку будет идти вся гадость.Но будет ли работать нормально насос,если собрать в3.Наверно будет подсос воздуха со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено: 21 окт 2009, 13:13
андрей80
можно тогда применить вариант с тремя фильтрами, т.е. ко второму варианту еще дополнительно фильтр между форсунками и обраткой