Про натяг торсионов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Про натяг торсионов

Сообщение ART »

Ставил лебедку. после этого чтобы поднять морду подтянул торсионы и выставил все как по книжке-18 мм. делал по изготовленному шаблону. морду побалтывало на торможениях и при поворотах-видимо дополнительные 50 кг сказывались. поставил аммортизаторы токико газомасленые. и задок и морда приподнялись, машина стала значительно трясучее. зато едет классно- повороты как пишет :D . но зазор до отбойников передка стал миллиметров 40. вопрос: так оставить или обратно отпустить торсионы? а то может не в штатном режиме подвеска работает, раздолбает еще чего(салент-блоки, рулевые.....)?
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

У меня после замены пружин и аммо тоже пришлось морду вверх тянуть (причем - даже с переставлением зубцов на торсионах... внешне смотрится отлично, трястись стала меньше, рулится хорошо... но иногда на переезде или на кочке может тряхнуть так, что задаешься вопросом - а подвеска вообще работает... )))
кстати - у меня при сход-развале торсионы притянули по-разному...
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Естественно будет по разному, водительская сторона больше проседает, там же пилот всегда))

У меня что на делике (колеса 31-е), что на паджеро (колеса 285.75.16) торсионы подтянуты, все устраивает на 100%
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»