Страница 1 из 1

Про натяг торсионов

Добавлено: 20 окт 2009, 20:01
ART
Ставил лебедку. после этого чтобы поднять морду подтянул торсионы и выставил все как по книжке-18 мм. делал по изготовленному шаблону. морду побалтывало на торможениях и при поворотах-видимо дополнительные 50 кг сказывались. поставил аммортизаторы токико газомасленые. и задок и морда приподнялись, машина стала значительно трясучее. зато едет классно- повороты как пишет :D . но зазор до отбойников передка стал миллиметров 40. вопрос: так оставить или обратно отпустить торсионы? а то может не в штатном режиме подвеска работает, раздолбает еще чего(салент-блоки, рулевые.....)?

Добавлено: 20 окт 2009, 20:26
alex271277
У меня после замены пружин и аммо тоже пришлось морду вверх тянуть (причем - даже с переставлением зубцов на торсионах... внешне смотрится отлично, трястись стала меньше, рулится хорошо... но иногда на переезде или на кочке может тряхнуть так, что задаешься вопросом - а подвеска вообще работает... )))
кстати - у меня при сход-развале торсионы притянули по-разному...

Добавлено: 21 окт 2009, 03:43
Пелетон
Естественно будет по разному, водительская сторона больше проседает, там же пилот всегда))

У меня что на делике (колеса 31-е), что на паджеро (колеса 285.75.16) торсионы подтянуты, все устраивает на 100%