Не отключается передний мост

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
patrushev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 22:11
Откуда: Vladimir [33]

Не отключается передний мост

Сообщение patrushev »

Подключил передний мост, проехал 2 км по бездорожью, после этого рычаг не реагирует на переключения.

Pajero II, дизель, 97-го года, правый руль.

Заранее спасибо!
orakul
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 19:06
Откуда: С-Петербург

Сообщение orakul »

В смысле-рычаг раздаточной коробки не перевести назад?
Или просто горят лампы привода передка на щитке?
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
patrushev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 22:11
Откуда: Vladimir [33]

Сообщение patrushev »

orakul писал(а):В смысле-рычаг раздаточной коробки не перевести назад?
Или просто горят лампы привода передка на щитке?
Рычаг вообще не двигается с места, а на щитке горят лампы привода.
Спасибо.
orakul
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 19:06
Откуда: С-Петербург

Сообщение orakul »

Похоже, проблемы механического плана с раздаткой (ведь именно её рычаг не двигается?). В этом я некопенгаген, но попробовал бы снать макушку (с рычагами вместе - осторожно, там болты крепёжные разные по длине (иногда всего на 1 мм) и перепутать нельзя). Кстати, если перепутать болты, то может случиться как раз то, о чём вы пишете.
Болты сквозные и уходят внутрь коробки, при выборе передач и режимов трансмиссии могут цепляться за штоки выбора передач. Для проверки версии, открутите болты наполовину и попробуйте ход рычага. Если поможет -посмеёмся вместе .
Расположение и длины болтов указаны в русском мануале.
иллюстрация здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Скорее всего закисли торсионы, под машину, пошевелить их, промазать.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Было на форуме. Надо со стороны салона разбирать. Там чего-то выскакивает или как-то так.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

goreth писал(а):Скорее всего закисли торсионы, под машину, пошевелить их, промазать.
Приём тут торсионы и раздатка бред какойта или других умных слов незнаеш
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Morozoff писал(а):
goreth писал(а):Скорее всего закисли торсионы, под машину, пошевелить их, промазать.
Приём тут торсионы и раздатка бред какойта или других умных слов незнаеш
Эк, какой ты грубый.
Остальным сорри, ответ не в ту тему послал.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

goreth
Извини не хотел обидеть
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

goreth
Извини не хотел обидет
ОК.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не отключается передний мост

Сообщение КДВ »

У меня такое было, я воткнул блокировку на режиме D , после чего рычаг заклинило. Надо разбирать консоль , снимать лючок раздатки и собирать обратно, там рычаг раздатки выскакивает из зацепления и становится в позу рака. Ничего сложного , работы на 30 минут. Хотя я думаю , что уже не актуально :)
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»