Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Сообщение Vitaly »

Очень странно, но увеличился уровень масла в двигателе.
Раньше доливал 1 л. на 10 000 км., а сейчас наоборот.
Пол года назад ремонтировали ТНВД, может там что-то не правильно собрали? Или есть ещё варианты. Эмульсии на щупе нет.
Р3 2000 год 185 тыс. км.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

А почему так редко масло меняешь?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

масло

Сообщение BLAC »

Чудес не бывает - топливо разбавляет масло - и оно теряет свои свойсива, плохо смотри тнвд
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

на моей машине у предведущего хозяина накрылся двигатель из-за этого-покупали новый
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

В свое время у меня из за этого движка пошла в разнос ...еле заглушил....
Может повышаться уровень масла из-за:
1) Сальник аппаратуры(существует мнение что там только воздух сосет) но на моем примере не только воздух но и топливо может проходить через него...
2) Сильно льют форсунки
3) Может пробита прокладка под головкой и в масло попадает антифриз...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Delika379 писал(а):1) Сальник аппаратуры(существует мнение что там только воздух сосет) но на моем примере не только воздух но и топливо может проходить через него...
В насосе ТНВД между сальником и насосом подкачки зона разряжения. Вовремя работы через сальник сосет воздух, а во время стоянки топливо из насоса капает в обратном направлении. В лобовину и дальше в картер. Масло при этом пахнет солярой.
Delika379 писал(а):2) Сильно льют форсунки
В это тяжело верится. Есть проблема, кода сильно льют форсунки и смывают масло со стенок цилиндра. После чего кольца в расход. Но, думаю, такой движек не завести.
Delika379 писал(а):3) Может пробита прокладка под головкой и в масло попадает антифриз...
Образование эмульсии неизбежно, а человек говорит ее нет.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

ТНВД практически никак не связан с Двигателем, через главную приводную... врятли он будет сильно лить.
Тут вещь другая, форсунки стоят под клапанной крышкой, плохо протчянул.. и привет салярке в масле.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

DEJ писал(а):
Delika379 писал(а):1) смывают масло со стенок цилиндра.
Так бывает? Разве масло остается в цилиндре выше колец? ИМХО профиль кольца сделан так, чтобы масло в цилиндры не попадало..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Насухо ведь не снимает, остается масленая пленка. Которая и уменьшает трение. Или компрессионные кольца на сухую трутся?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

а для чего масло съемные кольца, да и чтобы после сгорания смеси там что то смогло остаться в жидком состоянии мало вероятно.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Уровень увеличился не мгновенно, а постпенно.
Вчера заменил масло очень жидкое, явного запаха салярки не почувствовал, решил немного покататься и проверять если будет продолжать увеличиваться то сказали надо сначало смотреть форсунки, мастер говорил что-то про трубки обратки, а насос маловероятно.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Сообщение Macar_4x4 »

Ну где продолжение??7 Ждемс...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

Vitaly писал(а):мастер говорил что-то про трубки обратки, а насос маловероятно.
очень может быть если обратка под крышкой. у нас была такая проблема, правда на двигателе МАЗ. там обратка под крышкой. так обнаружилась неплотность соединения и соляра из обратки текла в поддон в итоге. имхо и утт такое вполне может быть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Сообщение shubba »

На 4м41 форсунки расположенны под клапанной крышкой и трубки высокого давления проходят через клапанную крышку и под ней соединяотся с форсунками( обратка так-же). Неплотность соединения любой из трубок даст попадание топлива в масло.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Сообщение goreth »

shubba писал(а):На 4м41 форсунки расположенны под клапанной крышкой и трубки высокого давления проходят через клапанную крышку и под ней соединяотся с форсунками( обратка так-же). Неплотность соединения любой из трубок даст попадание топлива в масло.
+100
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Сообщение schurik80 »

че годать если форсунка сыт,то пленку масла до конца все равно не смоет,а чтоб соляра через кольца в подон протикала это надо чтоб соляра ручьем текла,а значит мотор будет троить и дымить как падла! а вот по поводу уплотнительных колец обратки,плохо затянутых трубок высокого давления задуматься надо,еще надо проверить сами форсунки бывают начинают подтекать в районе резьбы гайки распылителя,у меня так было на клиенской машине и про сальник приводного вала тнвд забывать не надо,когда течет то же соляры набухивает в подон достаточно,мотор в разнос пускаеться на раз два.так что проверяй все под клапанной крышкой,а потом при необходимости снимай тнвд!больше солярке в двигатель попасть неоткуда.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Mishgan456
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 19:48
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Сообщение Mishgan456 »

После ремонта двигателя, при первом пуске, заметили что солярка пошла в поддон, оказалось на тнвд выдавило сальник.
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41

Сообщение Vitaly »

Сначала сняли форсунки, сказали, что там всё в порядке, но распылители надо обязательно поменять т.к. все четыре льют, потом сняли насос и обнаружили небольшой люфт вала, сказали что так недолжно быть, надо менять втулку, а она вместе с корпусом насоса, я попрасил ограничиться заменой сальника, т.к. буджет не резиновый.
после замены сальника проверили на стенде вроде бы сухо, но сказали, что не известно, как надолго хватит.
После этих процедур на холодную работать стал жостче и заводится чуть дольше.
Покатаюсь, посмотрю, что будет происходить с уровнем, (кажется зря насос снимали...)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»