Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
Очень странно, но увеличился уровень масла в двигателе.
Раньше доливал 1 л. на 10 000 км., а сейчас наоборот.
Пол года назад ремонтировали ТНВД, может там что-то не правильно собрали? Или есть ещё варианты. Эмульсии на щупе нет.
Р3 2000 год 185 тыс. км.
Раньше доливал 1 л. на 10 000 км., а сейчас наоборот.
Пол года назад ремонтировали ТНВД, может там что-то не правильно собрали? Или есть ещё варианты. Эмульсии на щупе нет.
Р3 2000 год 185 тыс. км.
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
В свое время у меня из за этого движка пошла в разнос ...еле заглушил....
Может повышаться уровень масла из-за:
1) Сальник аппаратуры(существует мнение что там только воздух сосет) но на моем примере не только воздух но и топливо может проходить через него...
2) Сильно льют форсунки
3) Может пробита прокладка под головкой и в масло попадает антифриз...
Может повышаться уровень масла из-за:
1) Сальник аппаратуры(существует мнение что там только воздух сосет) но на моем примере не только воздух но и топливо может проходить через него...
2) Сильно льют форсунки
3) Может пробита прокладка под головкой и в масло попадает антифриз...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
В насосе ТНВД между сальником и насосом подкачки зона разряжения. Вовремя работы через сальник сосет воздух, а во время стоянки топливо из насоса капает в обратном направлении. В лобовину и дальше в картер. Масло при этом пахнет солярой.Delika379 писал(а):1) Сальник аппаратуры(существует мнение что там только воздух сосет) но на моем примере не только воздух но и топливо может проходить через него...
В это тяжело верится. Есть проблема, кода сильно льют форсунки и смывают масло со стенок цилиндра. После чего кольца в расход. Но, думаю, такой движек не завести.Delika379 писал(а):2) Сильно льют форсунки
Образование эмульсии неизбежно, а человек говорит ее нет.Delika379 писал(а):3) Может пробита прокладка под головкой и в масло попадает антифриз...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
Ну где продолжение??7 Ждемс...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re:
очень может быть если обратка под крышкой. у нас была такая проблема, правда на двигателе МАЗ. там обратка под крышкой. так обнаружилась неплотность соединения и соляра из обратки текла в поддон в итоге. имхо и утт такое вполне может бытьVitaly писал(а):мастер говорил что-то про трубки обратки, а насос маловероятно.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
На 4м41 форсунки расположенны под клапанной крышкой и трубки высокого давления проходят через клапанную крышку и под ней соединяотся с форсунками( обратка так-же). Неплотность соединения любой из трубок даст попадание топлива в масло.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
+100shubba писал(а):На 4м41 форсунки расположенны под клапанной крышкой и трубки высокого давления проходят через клапанную крышку и под ней соединяотся с форсунками( обратка так-же). Неплотность соединения любой из трубок даст попадание топлива в масло.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
че годать если форсунка сыт,то пленку масла до конца все равно не смоет,а чтоб соляра через кольца в подон протикала это надо чтоб соляра ручьем текла,а значит мотор будет троить и дымить как падла! а вот по поводу уплотнительных колец обратки,плохо затянутых трубок высокого давления задуматься надо,еще надо проверить сами форсунки бывают начинают подтекать в районе резьбы гайки распылителя,у меня так было на клиенской машине и про сальник приводного вала тнвд забывать не надо,когда течет то же соляры набухивает в подон достаточно,мотор в разнос пускаеться на раз два.так что проверяй все под клапанной крышкой,а потом при необходимости снимай тнвд!больше солярке в двигатель попасть неоткуда.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 19:48
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
После ремонта двигателя, при первом пуске, заметили что солярка пошла в поддон, оказалось на тнвд выдавило сальник.
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
Сначала сняли форсунки, сказали, что там всё в порядке, но распылители надо обязательно поменять т.к. все четыре льют, потом сняли насос и обнаружили небольшой люфт вала, сказали что так недолжно быть, надо менять втулку, а она вместе с корпусом насоса, я попрасил ограничиться заменой сальника, т.к. буджет не резиновый.
после замены сальника проверили на стенде вроде бы сухо, но сказали, что не известно, как надолго хватит.
После этих процедур на холодную работать стал жостче и заводится чуть дольше.
Покатаюсь, посмотрю, что будет происходить с уровнем, (кажется зря насос снимали...)
после замены сальника проверили на стенде вроде бы сухо, но сказали, что не известно, как надолго хватит.
После этих процедур на холодную работать стал жостче и заводится чуть дольше.
Покатаюсь, посмотрю, что будет происходить с уровнем, (кажется зря насос снимали...)