Страница 1 из 1
Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
Добавлено: 21 окт 2009, 12:15
Vitaly
Очень странно, но увеличился уровень масла в двигателе.
Раньше доливал 1 л. на 10 000 км., а сейчас наоборот.
Пол года назад ремонтировали ТНВД, может там что-то не правильно собрали? Или есть ещё варианты. Эмульсии на щупе нет.
Р3 2000 год 185 тыс. км.
Добавлено: 21 окт 2009, 12:23
Kerensky Дизель
А почему так редко масло меняешь?
масло
Добавлено: 21 окт 2009, 13:27
BLAC
Чудес не бывает - топливо разбавляет масло - и оно теряет свои свойсива, плохо смотри тнвд
Добавлено: 22 окт 2009, 01:37
Сергей орел
на моей машине у предведущего хозяина накрылся двигатель из-за этого-покупали новый
Добавлено: 23 окт 2009, 10:04
Delika379
В свое время у меня из за этого движка пошла в разнос ...еле заглушил....
Может повышаться уровень масла из-за:
1) Сальник аппаратуры(существует мнение что там только воздух сосет) но на моем примере не только воздух но и топливо может проходить через него...
2) Сильно льют форсунки
3) Может пробита прокладка под головкой и в масло попадает антифриз...
Добавлено: 23 окт 2009, 11:59
DEJ
Delika379 писал(а):1) Сальник аппаратуры(существует мнение что там только воздух сосет) но на моем примере не только воздух но и топливо может проходить через него...
В насосе ТНВД между сальником и насосом подкачки зона разряжения. Вовремя работы через сальник сосет воздух, а во время стоянки топливо из насоса капает в обратном направлении. В лобовину и дальше в картер. Масло при этом пахнет солярой.
Delika379 писал(а):2) Сильно льют форсунки
В это тяжело верится. Есть проблема, кода сильно льют форсунки и смывают масло со стенок цилиндра. После чего кольца в расход. Но, думаю, такой движек не завести.
Delika379 писал(а):3) Может пробита прокладка под головкой и в масло попадает антифриз...
Образование эмульсии неизбежно, а человек говорит ее нет.
Добавлено: 25 окт 2009, 01:26
Sivorius
ТНВД практически никак не связан с Двигателем, через главную приводную... врятли он будет сильно лить.
Тут вещь другая, форсунки стоят под клапанной крышкой, плохо протчянул.. и привет салярке в масле.
Добавлено: 25 окт 2009, 08:43
АндрейV
DEJ писал(а):Delika379 писал(а):1) смывают масло со стенок цилиндра.
Так бывает? Разве масло остается в цилиндре выше колец? ИМХО профиль кольца сделан так, чтобы масло в цилиндры не попадало..
Добавлено: 25 окт 2009, 10:31
DEJ
Насухо ведь не снимает, остается масленая пленка. Которая и уменьшает трение. Или компрессионные кольца на сухую трутся?
Добавлено: 25 окт 2009, 13:35
Kerensky Дизель
а для чего масло съемные кольца, да и чтобы после сгорания смеси там что то смогло остаться в жидком состоянии мало вероятно.
Добавлено: 25 окт 2009, 14:07
Vitaly
Уровень увеличился не мгновенно, а постпенно.
Вчера заменил масло очень жидкое, явного запаха салярки не почувствовал, решил немного покататься и проверять если будет продолжать увеличиваться то сказали надо сначало смотреть форсунки, мастер говорил что-то про трубки обратки, а насос маловероятно.
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
Добавлено: 19 ноя 2009, 11:27
Macar_4x4
Ну где продолжение??7 Ждемс...
Re:
Добавлено: 19 ноя 2009, 12:49
Alessandro
Vitaly писал(а):мастер говорил что-то про трубки обратки, а насос маловероятно.
очень может быть если обратка под крышкой. у нас была такая проблема, правда на двигателе МАЗ. там обратка под крышкой. так обнаружилась неплотность соединения и соляра из обратки текла в поддон в итоге. имхо и утт такое вполне может быть
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
Добавлено: 19 ноя 2009, 13:07
shubba
На 4м41 форсунки расположенны под клапанной крышкой и трубки высокого давления проходят через клапанную крышку и под ней соединяотся с форсунками( обратка так-же). Неплотность соединения любой из трубок даст попадание топлива в масло.
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
Добавлено: 20 ноя 2009, 14:57
goreth
shubba писал(а):На 4м41 форсунки расположенны под клапанной крышкой и трубки высокого давления проходят через клапанную крышку и под ней соединяотся с форсунками( обратка так-же). Неплотность соединения любой из трубок даст попадание топлива в масло.
+100
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
Добавлено: 20 ноя 2009, 15:49
schurik80
че годать если форсунка сыт,то пленку масла до конца все равно не смоет,а чтоб соляра через кольца в подон протикала это надо чтоб соляра ручьем текла,а значит мотор будет троить и дымить как падла! а вот по поводу уплотнительных колец обратки,плохо затянутых трубок высокого давления задуматься надо,еще надо проверить сами форсунки бывают начинают подтекать в районе резьбы гайки распылителя,у меня так было на клиенской машине и про сальник приводного вала тнвд забывать не надо,когда течет то же соляры набухивает в подон достаточно,мотор в разнос пускаеться на раз два.так что проверяй все под клапанной крышкой,а потом при необходимости снимай тнвд!больше солярке в двигатель попасть неоткуда.
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
Добавлено: 03 дек 2009, 11:04
Mishgan456
После ремонта двигателя, при первом пуске, заметили что солярка пошла в поддон, оказалось на тнвд выдавило сальник.
Re: Увеличился уровень масла в двигателе 4М41
Добавлено: 07 дек 2009, 13:00
Vitaly
Сначала сняли форсунки, сказали, что там всё в порядке, но распылители надо обязательно поменять т.к. все четыре льют, потом сняли насос и обнаружили небольшой люфт вала, сказали что так недолжно быть, надо менять втулку, а она вместе с корпусом насоса, я попрасил ограничиться заменой сальника, т.к. буджет не резиновый.
после замены сальника проверили на стенде вроде бы сухо, но сказали, что не известно, как надолго хватит.
После этих процедур на холодную работать стал жостче и заводится чуть дольше.
Покатаюсь, посмотрю, что будет происходить с уровнем, (кажется зря насос снимали...)