Страница 1 из 2
Масло в ГУР
Добавлено: 21 окт 2009, 12:34
Nbf
Точно помню что уже было - но чего-то не нашел... Мне стыдно - но спрошу еще раз.
В ГУР у П-2 идет декстрон-2. Это понятно.
А вот вопрос - а можно ли в ГУР ДОлить декстрона-3? Элементарный трабл - упал уровень в бачке, но Жаба напомнила, что в гараже стоит целая канистра с Декстроном-3...

)
Итак - можно 3-й во второй бадяжить или нельзя?

Добавлено: 21 окт 2009, 23:06
vadim82
да можно залить обычной веретенки
Добавлено: 21 окт 2009, 23:23
Nbf
vadim82 писал(а):да можно залить обычной веретенки
Где бы так просто взять обычную веретнку...
Но вопрос собственно был о том - можно ли разбавлять3-м второй...)))
Добавлено: 21 окт 2009, 23:31
vadim82
про разбавлять говорить ничего не буду, а веретенка в любом автомагазине есть, стоит копейки..........
Добавлено: 22 окт 2009, 01:36
Wagner90
Я доливал,ничего страшного не случилось

Добавлено: 22 окт 2009, 05:37
мальцев игорь
Я бадяжил - всё в порядке.....
Re: Масло в ГУР
Добавлено: 04 янв 2014, 13:34
YAKOVYAAV
приветствую, с новым годом!
пролистал множество форумов и статей...и не нашел однозначного ответа...у меня вопрос...не пинайте..
можно в наших машинах в гур использовать декстрон 3?
есть мнения, что да....лучше смазочные свойства...более новый аналог, который заменяет декстрон 2.
просто летом поменял в гуре масло вместе с коробкой...а сейчас наткнулся на инфу...нельзя типа...
катаюсь пол года....разницы в работе гура не заметил....
Re: Масло в ГУР
Добавлено: 05 янв 2014, 21:15
Михаил_иркутск
Да конечно можно. Почему, собственно, нельзя-то? Сальники он не пробьет, вязкость-то та же самая, температурно-механические показатели, что важны для гидравлики, те же самые в рабочем режиме. Отличается от 2 он только другими, более современными присадками и формулой с более стабильной температурной вязкостью. И бодяжить можно и заливать дексрон-3.. У меня вон даже шишига на декстроне-3 работает, год по лесам на нем отмотался - и хоть бы что, а сальники там еще с поповских времен, дубовые, совковые.

Вроде как у 3го еще смазывающие свойства получше. Что для гидравлики один пень, не важно совершенно, а вот для фрикционов в коробке, может иметь значение. С 2 на 3 там еще допускается, но не наоборот. Как-то так.
Re: Масло в ГУР
Добавлено: 05 янв 2014, 22:21
Андрей807
Я тож третий залил, вернее поменял на третий! То, что было в бачке, вообще сложно было маслом назвать: неизвестная жижа черного цвета с запахом гари))) Взял пару литров ZIKовского разловного и прогнал хорошенько!!! когда сетку из бочка достал, выражение лица у меня было примерно такое

она была забита наглухо!!! За то теперь красота) не поленитесь, на всю процедуру уходит час, полтора и 500 рублей денег!!! Результат: самоудовлетворение от проделанной работы и спокойствие души за ГУР и насос)))

Re: Масло в ГУР
Добавлено: 05 янв 2014, 22:54
YAKOVYAAV
я тоже залил 3 ...но в соседней теме прочитал, что нельзя лить 3 ...только 2....вот и стал совневаться...
Re: Масло в ГУР
Добавлено: 05 янв 2014, 23:04
Андрей807
YAKOVYAAV писал(а):я тоже залил 3 ...но в соседней теме прочитал, что нельзя лить 3 ...только 2....вот и стал совневаться...
ни одной обоснованной причины его туды не лить я не нашел)))
Re: Масло в ГУР
Добавлено: 06 янв 2014, 15:42
trial69
Я доливал 3ий во 2ой-никаких проблем)))
Re: Масло в ГУР
Добавлено: 17 янв 2014, 21:36
ionizator
ткните люди носом на мануал по замене жидкости в гуре

Re: Масло в ГУР
Добавлено: 17 янв 2014, 22:45
МДМ
Андрей807 писал(а):YAKOVYAAV писал(а):я тоже залил 3 ...но в соседней теме прочитал, что нельзя лить 3 ...только 2....вот и стал совневаться...
ни одной обоснованной причины его туды не лить я не нашел)))
это как в кпп. нам надо GL4, а говорят, что GL5 с успехом заменяет -бред!
не лейте что попало или кто-то посоветовал.
мало того, открою глаза. нормальный производитель выпускает з/ч для "старых" моделей ориентируясь на тех.условия при его выпуске. т.е., если нигрол -то нигрол. иначе другая жижа дружить не будет.
ну вот и ответ: лейте то, что положено.
Re: Масло в ГУР
Добавлено: 18 янв 2014, 21:24
ionizator
хм а вот такая тема.... в спецификации на на сайте производителя LM указано следующие что нужно заливать в ГУР MMC PAJERO II именно Top Tec ATF 1100 и она одновременно соответсвует этим стандартам ( а это просто так не бывает Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725) , собственно их производства, а это Dexron III судя спецификации этого масла, от сюда вывод что эта жидкость также имеет обозначение ATF 3309 судя по сайтам. Поправте меня если я не прав или давайте вместе разберёмся и давайте также разберёмся от куда инфа что нужно лить именно Dexron II может это было в те времена когда не было Dexron III, а когда он вышел можно и его ведь в старые машины тоже было указано, что нельзя (верней её просто не было) лит синтетику но когда она появилась все это поняли и начали лить

Re: Масло в ГУР
Добавлено: 19 янв 2014, 11:13
flamer
Перед высказыванием своих(чужих) мыслей посмотрите на конструкцию насоса гур и механизма куда он качает.Так называемый лепестковый насос стоит и ТНВД.Ему пофиг что качать,главное не должна жидкость пенится(пиво)и не очень густое(литол,солидол) не провернёт.Да и чему там ломатся(сальник,подшипник,болванка с прорезями,стальные лепестки)
Точно такие насосы ставятся сейчас и в электроусилителях руля,только крутит эл.мотор.Попадались такие на перекачке бензина.
Так что требование одно - жидкость гидравлическая,а какая будет ваше дело.
А золотниковый механизм в самом гидраче ещё та надёжность,попробуй сломай.
Re: Масло в ГУР
Добавлено: 19 янв 2014, 11:29
Андрей807
flamer писал(а):Перед высказыванием своих(чужих) мыслей посмотрите на конструкцию насоса гур и механизма куда он качает.Так называемый лепестковый насос стоит и ТНВД.Ему пофиг что качать,главное не должна жидкость пенится(пиво)и не очень густое(литол,солидол) не провернёт.Да и чему там ломатся(сальник,подшипник,болванка с прорезями,стальные лепестки)
Точно такие насосы ставятся сейчас и в электроусилителях руля,только крутит эл.мотор.Попадались такие на перекачке бензина.
Так что требование одно - жидкость гидравлическая,а какая будет ваше дело.
А золотниковый механизм в самом гидраче ещё та надёжность,попробуй сломай.
согласен
Re: Масло в ГУР
Добавлено: 19 янв 2014, 17:37
vadim82
лью нашу веретенку ...полет нормальный
Re: Масло в ГУР
Добавлено: 19 янв 2014, 22:30
YAKOVYAAV
Оставляю D III
по всем свойствам она лучше чем II. Тем более зимой...
Re: Масло в ГУР
Добавлено: 23 апр 2014, 16:00
Arbat
немного запутался.
подскажите, к примеру есть масло трансмиссионное ATF Mitsubishi Diamond SP III - его можно заливать в ГУР или нет.
исходя из спецификации - можно:
"...Специальный смазочный материал для использования в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей корпорации Mitsubishi и Hyundai. Рекомендуется для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. ... "
все ли верно я понимаю?