Про разницу МСК на впуск и выпуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Про разницу МСК на впуск и выпуск
В поиске был почитал по данной теме, мнение понятно, что МСК на впуск и выпуск даже по номерам разные, но есть ли реальная разниза между ними.
Слышал мнение представителя диллера Митсубиси, что номера разные, но разницы нет: размеры и материал аналогичны. В existе многие заменители оригинала идут под одним номером, что впускные, что выпускные.
Вопрос связан с тем, что мой авто через полгода после замены МСК и поршневых колец опять начал поджирать маслице. сейчас от 0.5 до 0.7 на тысячу КМ.
Прошу отозваться тех, у когоесть проверенная инфа по етому поводу. Если МСК, так я их и сам поменяю, да и заранее все мона купить, а если двигло опять разбирать. то - пипец, там уже расточкой всей сопутствующей фигней попахивает. Заранее спасибо за помощь.
Слышал мнение представителя диллера Митсубиси, что номера разные, но разницы нет: размеры и материал аналогичны. В existе многие заменители оригинала идут под одним номером, что впускные, что выпускные.
Вопрос связан с тем, что мой авто через полгода после замены МСК и поршневых колец опять начал поджирать маслице. сейчас от 0.5 до 0.7 на тысячу КМ.
Прошу отозваться тех, у когоесть проверенная инфа по етому поводу. Если МСК, так я их и сам поменяю, да и заранее все мона купить, а если двигло опять разбирать. то - пипец, там уже расточкой всей сопутствующей фигней попахивает. Заранее спасибо за помощь.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Первый раз такое слышу. Думаю, что японцы не дураки, чтобы одинаковым деталям давать разные номера.chdv писал(а):Слышал мнение представителя диллера Митсубиси, что номера разные, но разницы нет: размеры и материал аналогичны

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
[quote="volgstal"]Думаю, что японцы не дураки, чтобы одинаковым деталям давать разные номера.[/quote
Тоже так думаю, но сомнения одолевают, поэтому и задал вопрос здесь.
Когда при замене покупал все запчпсти про МСК специально задал вопрос, сказали, что одинаковые по нескольким каталогам типа.
Просто срок поставаки неоригинала был гораздо меньше, а машина нужна была...
Теперь вот ломай голову че, да как, да почему...
Наверное придется двигло разбирать для уверенности, тока вот самому теперь, бабла на сервис уже нет - кризис, черт бы его побрал...
Если у кого есть еще какие мнения, прошу отозваться
Спасибо всем откликнувшимся...
Тоже так думаю, но сомнения одолевают, поэтому и задал вопрос здесь.
Когда при замене покупал все запчпсти про МСК специально задал вопрос, сказали, что одинаковые по нескольким каталогам типа.
Просто срок поставаки неоригинала был гораздо меньше, а машина нужна была...

Теперь вот ломай голову че, да как, да почему...
Наверное придется двигло разбирать для уверенности, тока вот самому теперь, бабла на сервис уже нет - кризис, черт бы его побрал...
Если у кого есть еще какие мнения, прошу отозваться
Спасибо всем откликнувшимся...
Montero Sport, 1998, 6G72
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Есть инфа, что даже дилеры ставят одинаковые МСК на все клапана - на мою MD 184303, сам поставил разные после покупки машины - подъедало масло - ничего не изменилось после установки новых - вот сегодня поставили все одинаковые - буду проверять. У указанных МСК диаметр внутренний поменьше - поэтому - с ними масло жрать не должно.
Посоветовал уважаемый на этом форуме человек!!!

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Я себе когда кольца и колпачки менял (у Саши из Тушино), он меня специально предупредил чтобы я брал одного типа (только не помню впускные и выпускные)! Проехал после переборки 35000, пока всё отлично!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Поменяли мне МСК - поставили все MD 184303. Старые были... точнее их практически не было... Все МСК на впускных клапанах были разорваны на две части и были как пластик негнущиеся... На выпускных - все МСК в отличном состоянии - мягкие и целые - вот такие пироги... Надеюсь, что забыл про жор масла!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)