Про разницу МСК на впуск и выпуск

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Про разницу МСК на впуск и выпуск

Сообщение chdv »

В поиске был почитал по данной теме, мнение понятно, что МСК на впуск и выпуск даже по номерам разные, но есть ли реальная разниза между ними.
Слышал мнение представителя диллера Митсубиси, что номера разные, но разницы нет: размеры и материал аналогичны. В existе многие заменители оригинала идут под одним номером, что впускные, что выпускные.
Вопрос связан с тем, что мой авто через полгода после замены МСК и поршневых колец опять начал поджирать маслице. сейчас от 0.5 до 0.7 на тысячу КМ.
Прошу отозваться тех, у когоесть проверенная инфа по етому поводу. Если МСК, так я их и сам поменяю, да и заранее все мона купить, а если двигло опять разбирать. то - пипец, там уже расточкой всей сопутствующей фигней попахивает. Заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Щас похоже впуск и выпуск одинаковы стали делать.
МСК я брал оригинал - один номер.
Если движок не точили, то новые кольца могут быстро умереть.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

chdv писал(а):Слышал мнение представителя диллера Митсубиси, что номера разные, но разницы нет: размеры и материал аналогичны
Первый раз такое слышу. Думаю, что японцы не дураки, чтобы одинаковым деталям давать разные номера. :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

[quote="volgstal"]Думаю, что японцы не дураки, чтобы одинаковым деталям давать разные номера.[/quote

Тоже так думаю, но сомнения одолевают, поэтому и задал вопрос здесь.

Когда при замене покупал все запчпсти про МСК специально задал вопрос, сказали, что одинаковые по нескольким каталогам типа.

Просто срок поставаки неоригинала был гораздо меньше, а машина нужна была... :sad:

Теперь вот ломай голову че, да как, да почему...

Наверное придется двигло разбирать для уверенности, тока вот самому теперь, бабла на сервис уже нет - кризис, черт бы его побрал...

Если у кого есть еще какие мнения, прошу отозваться

Спасибо всем откликнувшимся...
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Выпускные клапа горячее ,вот и вся разница ставь все выпускные и всё.Я поставил с нашего базара все одинаковые ,тоже на пол года хватило,сейчас лежит комплект с Германии тож все одинаковые,будет настроение поставлю :D
MPS 2021
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Ланна, будем попробовать...пасиб
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Есть инфа, что даже дилеры ставят одинаковые МСК на все клапана - на мою MD 184303, сам поставил разные после покупки машины - подъедало масло - ничего не изменилось после установки новых - вот сегодня поставили все одинаковые - буду проверять. У указанных МСК диаметр внутренний поменьше - поэтому - с ними масло жрать не должно. :!: Посоветовал уважаемый на этом форуме человек!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Я себе когда кольца и колпачки менял (у Саши из Тушино), он меня специально предупредил чтобы я брал одного типа (только не помню впускные и выпускные)! Проехал после переборки 35000, пока всё отлично!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

А мне разные привезли.
Я весной менял.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

а меня наоборот предупреждали чтоб брал двух типов. в понедельник еду к Вайсману менять мск, ткг и много по мелочи.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Поменяли мне МСК - поставили все MD 184303. Старые были... точнее их практически не было... Все МСК на впускных клапанах были разорваны на две части и были как пластик негнущиеся... На выпускных - все МСК в отличном состоянии - мягкие и целые - вот такие пироги... Надеюсь, что забыл про жор масла!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Пасиб, парни, немного обнадежили, буду сврего железного друга лечить. Сення по лесу поездил, потом по трассе тапочку подавил - все отлично, но вот маслиццо уходит. Надеюсь, что тоже в колпачка дело, очень уж геморно все двигло разбирать.
Montero Sport, 1998, 6G72
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»