Страница 1 из 1
Про разницу МСК на впуск и выпуск
Добавлено: 21 окт 2009, 13:05
chdv
В поиске был почитал по данной теме, мнение понятно, что МСК на впуск и выпуск даже по номерам разные, но есть ли реальная разниза между ними.
Слышал мнение представителя диллера Митсубиси, что номера разные, но разницы нет: размеры и материал аналогичны. В existе многие заменители оригинала идут под одним номером, что впускные, что выпускные.
Вопрос связан с тем, что мой авто через полгода после замены МСК и поршневых колец опять начал поджирать маслице. сейчас от 0.5 до 0.7 на тысячу КМ.
Прошу отозваться тех, у когоесть проверенная инфа по етому поводу. Если МСК, так я их и сам поменяю, да и заранее все мона купить, а если двигло опять разбирать. то - пипец, там уже расточкой всей сопутствующей фигней попахивает. Заранее спасибо за помощь.
Добавлено: 21 окт 2009, 14:10
Дёма
Щас похоже впуск и выпуск одинаковы стали делать.
МСК я брал оригинал - один номер.
Если движок не точили, то новые кольца могут быстро умереть.
Добавлено: 21 окт 2009, 16:11
volgstal
chdv писал(а):Слышал мнение представителя диллера Митсубиси, что номера разные, но разницы нет: размеры и материал аналогичны
Первый раз такое слышу. Думаю, что японцы не дураки, чтобы одинаковым деталям давать разные номера.

Добавлено: 21 окт 2009, 19:47
chdv
[quote="volgstal"]Думаю, что японцы не дураки, чтобы одинаковым деталям давать разные номера.[/quote
Тоже так думаю, но сомнения одолевают, поэтому и задал вопрос здесь.
Когда при замене покупал все запчпсти про МСК специально задал вопрос, сказали, что одинаковые по нескольким каталогам типа.
Просто срок поставаки неоригинала был гораздо меньше, а машина нужна была...
Теперь вот ломай голову че, да как, да почему...
Наверное придется двигло разбирать для уверенности, тока вот самому теперь, бабла на сервис уже нет - кризис, черт бы его побрал...
Если у кого есть еще какие мнения, прошу отозваться
Спасибо всем откликнувшимся...
Добавлено: 21 окт 2009, 20:43
VadimT
Выпускные клапа горячее ,вот и вся разница ставь все выпускные и всё.Я поставил с нашего базара все одинаковые ,тоже на пол года хватило,сейчас лежит комплект с Германии тож все одинаковые,будет настроение поставлю

Добавлено: 22 окт 2009, 08:55
chdv
Ланна, будем попробовать...пасиб
Добавлено: 22 окт 2009, 21:49
Michael35
Есть инфа, что даже дилеры ставят одинаковые МСК на все клапана - на мою MD 184303, сам поставил разные после покупки машины - подъедало масло - ничего не изменилось после установки новых - вот сегодня поставили все одинаковые - буду проверять. У указанных МСК диаметр внутренний поменьше - поэтому - с ними масло жрать не должно.

Посоветовал уважаемый на этом форуме человек!!!
Добавлено: 22 окт 2009, 23:24
AK
Я себе когда кольца и колпачки менял (у Саши из Тушино), он меня специально предупредил чтобы я брал одного типа (только не помню впускные и выпускные)! Проехал после переборки 35000, пока всё отлично!
Добавлено: 23 окт 2009, 10:52
sokol
А мне разные привезли.
Я весной менял.
Добавлено: 23 окт 2009, 11:49
SE16
а меня наоборот предупреждали чтоб брал двух типов. в понедельник еду к Вайсману менять мск, ткг и много по мелочи.
Добавлено: 24 окт 2009, 22:18
Michael35
Поменяли мне МСК - поставили все MD 184303. Старые были... точнее их практически не было... Все МСК на впускных клапанах были разорваны на две части и были как пластик негнущиеся... На выпускных - все МСК в отличном состоянии - мягкие и целые - вот такие пироги... Надеюсь, что забыл про жор масла!!!
Добавлено: 25 окт 2009, 17:44
chdv
Пасиб, парни, немного обнадежили, буду сврего железного друга лечить. Сення по лесу поездил, потом по трассе тапочку подавил - все отлично, но вот маслиццо уходит. Надеюсь, что тоже в колпачка дело, очень уж геморно все двигло разбирать.