Страница 1 из 2

МАХОВИК!?!?Снова не Happy End!!!

Добавлено: 21 окт 2009, 16:22
Иноход
Вот и оглашён приговор - сцепление на замену комплектом, но открыт вопрос по маховику, да он синий - но целый, следует ли менять???
Если - да , то обязателен новый? или б/у сойдёт?

Добавлено: 21 окт 2009, 18:38
дядя Паша
Синий не есть хорошо.

Добавлено: 22 окт 2009, 14:05
Иноход
Да, по уточнённым данным, есть подозрение, что демпфер в маховике накрылся :(
Блин, полное попадалово...

Добавлено: 22 окт 2009, 23:28
sergeiz
Иноход
машина какая????

Добавлено: 23 окт 2009, 00:04
Иноход
МП3, 4М41, МКПП, 3дв.

Добавлено: 23 окт 2009, 00:22
sergeiz
только что он синий?а при езде всё ок?

Добавлено: 23 окт 2009, 00:43
Иноход
Да не, ничего вообще не едет, просто в нашей не шибко столичной местности, местные не шибко столичные механики МП3 впервые в жизни разобрали, само собой возникают вопросы, которые они мне по телефону задают завтра попробую добраться до них и своими глазами всё пощупать, с их слов маховик синий и соответственно тоже под замену, вот я и маюсь что искать - деньги на новый или сёж б/у

Добавлено: 23 окт 2009, 01:10
sergeiz
у меня есть б/у,но надо сравнивать их :!:

Добавлено: 23 окт 2009, 13:05
Иноход
Можно фото на почту inohod@gmail.com
Пишут, там в зубьях случаются нестыковки

Добавлено: 23 окт 2009, 19:03
sergeiz
просто там помоему до 2002 шёл другой чуть.буду на даче сфоткаю скину

Добавлено: 23 окт 2009, 19:59
Genius4x4
синий значит его перегрели ....вообще по идеи ему хана , он всёравно будет проскальзывать,металл уже не тот...таким-же макаром можно убить торм. диски.....лучше его поменять ну а если есть возможность попробовать со старым маховиком то лучше проверить....у меня просто тоже проблемы со сцеплением и фиг его знает что у меня там с маховиков но сцепление буксует.....

Добавлено: 23 окт 2009, 23:21
Иноход
sergeiz
Вот, тут я столкнулся со следующей непоняткой - год нашего "Тануки"(это енот японческий такой, 3-й пыж в фас очень похож) 2002 а лошадей в паспорте 165 ?! , хотя во всех каталогах пишут, что 165 - только 2000-2001 гг, а всё остальное 160 ?! чему-кому верить?

Добавлено: 24 окт 2009, 22:01
Иноход
Продолжение истории, сегодня удалось воочию познакомиться с травмированными запчастями сцепление и пр. и вот в чём заковыка - маховик, то особо больным не выглядит - вопрос вот в чём какой максимальный люфт проворачивания дисков относительно друг-друга допустим? и допустим ли вообще? В моём случае это около 3 градусов.
далее вот, что - на диске номер явно нанесённый маркером (обычно так маркируют з/ч на разборках и в др. околоремонтных организациях), следовательно уже меняли :? Следовательно может маховик и не мёртвый вовсе. Как можно продиагностировать???

Добавлено: 24 окт 2009, 22:27
sergeiz
Иноход
На маховике должна стоять дата его выпуска

Добавлено: 25 окт 2009, 11:07
solomanton
Иноход писал(а):В моём случае это около 3 градусов.
Я покупал новый маховик, на нем вообще нет люфта.

Добавлено: 25 окт 2009, 18:34
Сергей орел
а люфт есть в поперечном перемещении???(внутренней части маховика)

Добавлено: 26 окт 2009, 13:49
Иноход
Люфт - радиальный только, т.е. диски чуть-чуть вращаются относительно друг друга = около 3 град. и как будто упираются в некую внутреннюю, очень тугую пружину. Да, при демонтаже механики говорят, что вытащили смазки почти жестянку, откуда непонятно. Постараюсь сегодня выложить фото пациента, может кто из уважаемых "хирургов" дистанционно сможет определить больной скорее жив или скорее наоборот...

Добавлено: 26 окт 2009, 18:44
Сергей орел
так и должно быть-главное что бы поперечного люфта не было

Добавлено: 27 окт 2009, 13:52
Иноход
Фото маховика тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... 201&page=1
Несколько смущает удалённая смазка, откуда? Даже скорее не сама смазка а её количество...

Re: МАХОВИК!?!? НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ!!!

Добавлено: 28 окт 2009, 21:40
Сергей орел
ссылка на фото не работает