Совет нужен, раздатка видимо :(

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Совет нужен, раздатка видимо :(

Сообщение idhamitov »

Все лето практически ездил на режиме раздатки 2H , сегодня выехал на трассу в дальный путь, и немного проехвал начался гул спереди, на первой передаче уже гудит какбудто износ подишипника, по слуху думал граната, не то. Весь шум вообщем в переднем мосту. Подключаю 4Н , шум вообще сильный :( . А ПОДКЛЮЧАЮ РЕЖИМ N выше 4Н который , все ОК! Машина едет без проблем!!!! На этом и приехал назад, но подключены в этом режиме только задний видимо, (и вообще что за режим? В этом положении раньше включал R/D LOCK ) , А решил попробовать 4LLs , так машина вообще не трогается :(
Что скажете???
МАсло проверял в коробке, оно ведь вместе с раздаткой идет?
Добавил до этого недавно присадку , тюбик ХАДО для коробки передач.
Очень жду от Вас ответа.
В сервис пока ехать не хочу, спецы у нас несовсем.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Senior Engineer
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Что сказать? Грустно - надо к дохтуру :(

Сообщение Senior Engineer »

1. масло в коробке и раздатке заливается отдельно...
2. Режим "N" - это режим для отбора мощности с раздатки на лебедку и колесья при этом не крутятся...

На сухой раздатке через 200 км у меня развалился подшипник первичного вала и закусило шестерню...
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Re: Что сказать? Грустно - надо к дохтуру :(

Сообщение idhamitov »

Senior Engineer писал(а):1. масло в коробке и раздатке заливается отдельно...
2. Режим "N" - это режим для отбора мощности с раздатки на лебедку и колесья при этом не крутятся...

На сухой раздатке через 200 км у меня развалился подшипник первичного вала и закусило шестерню...
Так что интересно, именно в режиме N , машина едет без шумов в раздатке. А на всех остальных режимах визг, вибрация , ШУМ. :(
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Senior Engineer
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

гхгм

Сообщение Senior Engineer »

1. проверить масло в раздатке
2. не ездить своим ходом а только на эвакуаторе
3. искать дохтура и раздатку
4. самому не рекомендую настоятельно - во первых тяжелая, во-вторых снимается с коробкой, в третьих потом замучаешься шпонку выковыривать и проводку восстанавливать...

а мастера везде есть... надо просто поискать
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Re: гхгм

Сообщение idhamitov »

Senior Engineer писал(а):1. проверить масло в раздатке
2. не ездить своим ходом а только на эвакуаторе
3. искать дохтура и раздатку
4. самому не рекомендую настоятельно - во первых тяжелая, во-вторых снимается с коробкой, в третьих потом замучаешься шпонку выковыривать и проводку восстанавливать...

а мастера везде есть... надо просто поискать
Вообщем оказывается нормально ездиет в режиме 4HLs (Что за режим?) , к ребятам в сервис заехал, послушали на подьемнике, сказали передний мост или редуктор.
Буду ждать ответа от них, разбирают сейчас моего пыжу :)
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: гхгм

Сообщение DarkTom »

idhamitov писал(а):Вообщем оказывается нормально ездиет в режиме 4HLs (Что за режим?) , к ребятам в сервис заехал, послушали на подьемнике, сказали передний мост или редуктор.
Буду ждать ответа от них, разбирают сейчас моего пыжу :)
режим с заблокированным межосевым диференциалом, скорее всего ХАДО сработало, разбирай раздатку.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: гхгм

Сообщение DarkTom »

Senior Engineer писал(а):4. самому не рекомендую настоятельно - во первых тяжелая, во-вторых снимается с коробкой, в третьих потом замучаешься шпонку выковыривать и проводку восстанавливать...
Снимается отдельно, и со шпонкой никаких проблем, если немного подумать :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Re: гхгм

Сообщение idhamitov »

DarkTom писал(а):
idhamitov писал(а):Вообщем оказывается нормально ездиет в режиме 4HLs (Что за режим?) , к ребятам в сервис заехал, послушали на подьемнике, сказали передний мост или редуктор.
Буду ждать ответа от них, разбирают сейчас моего пыжу :)
режим с заблокированным межосевым диференциалом, скорее всего ХАДО сработало, разбирай раздатку.
Так ХАДО присакдку (Тюбик) закинул в коробку передач. Раздатка ведь отдельно заливается???
Ребята сейчас разбирают там все. Но что интересно во всех режимах шум , гул, а в этом 4HLs все ОК! И едет нормально. Но на этом режиме нельзя долго ездить???
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Еще такой вопрос, при моей поломке, я езжу на режиме 4HLs Ю машина только в этом режиме еде тихо, без грохода и визга спереди. И 4Lls . А на 2H и 4H , все ревет спереди. Отсюда выходит что именно поломалось??? Цпецы, кто разбирается в режимах, скажите.

И кстати можно ли ездеть длительное время по асфальту на режиме 4Hls ? И при какой скорости?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Senior Engineer
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ну езди езди.... Проблемы то твои :)))

Сообщение Senior Engineer »

Катайся, убивай раздатку - купишь новую. Вопрос то - 4500уев... Бу сильно дешевле но тут возможны варианты, ее и в МСК хрен найдешь приличную...
Кста, ПДД в Казахтане разрешают передвигаться на неисправной машине? И у вас там вдоль дорог приюты для поломальцев и эвакуаторы бесплатные?
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Re: Ну езди езди.... Проблемы то твои :)))

Сообщение idhamitov »

Senior Engineer писал(а):Катайся, убивай раздатку - купишь новую. Вопрос то - 4500уев... Бу сильно дешевле но тут возможны варианты, ее и в МСК хрен найдешь приличную...
Кста, ПДД в Казахтане разрешают передвигаться на неисправной машине? И у вас там вдоль дорог приюты для поломальцев и эвакуаторы бесплатные?
:( Мдааа, понял. Я уже не передвигаюсь на ней. Эвакуатор не стал вызывать когда гул пошел, потому что на 4HLs машина то ехала, и до гаража доехал. Теперь в СЦ отогнал, уже второй день разбираются.
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ну езди езди.... Проблемы то твои :)))

Сообщение DarkTom »

idhamitov писал(а)::( Мдааа, понял. Я уже не передвигаюсь на ней. Эвакуатор не стал вызывать когда гул пошел, потому что на 4HLs машина то ехала, и до гаража доехал. Теперь в СЦ отогнал, уже второй день разбираются.
Будут у СЦ вопросы, звони :) у меня пара раздаток на разбор есть.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Ну езди езди.... Проблемы то твои :)))

Сообщение AndyS »

Senior Engineer писал(а):Катайся, убивай раздатку - купишь новую. Вопрос то - 4500уев... Бу сильно дешевле но тут возможны варианты, ее и в МСК хрен найдешь приличную...
Кста, ПДД в Казахтане разрешают передвигаться на неисправной машине? И у вас там вдоль дорог приюты для поломальцев и эвакуаторы бесплатные?
Вообще насколько я знаю в Москве б\у раздатка (рабочая) стоит 400-500 уев. Приличную найти можно, главное было бы желание! :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Звонили с СЦ сказали приехать посмотреть, раздатка вроди нипричем, говорят вал срезало. А какую то коробку немогут разобрать небольшую. Надо заказывать. Все это в переднем мосту. (Только не пойму причем сдесь передний мост, когда на задней 2Н тоже визг шел.)

Подскажите пожалуйста , где в Москве под заказ с Казахстана я могу заказать запчасти. Или пробить деталь конкретную по ВИН коду детали. Я могу передавать и принимать все через поезд Актюбинск-Москва (проводники)
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

idhamitov писал(а):Подскажите пожалуйста , где в Москве под заказ с Казахстана я могу заказать запчасти. Или пробить деталь конкретную по ВИН коду детали. Я могу передавать и принимать все через поезд Актюбинск-Москва (проводники)
Мне в личку пиши.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

В сервисе сказали у меня срезало вал передней полуоси. На гранату правого колеса который идет. Он особо не разборный, говорят там много шестерен. Что и делать не знаю, как это все называется и что заказывать. Но что интересно , на режимах 4Hls машина то ехала без шума...
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Вообщем оказалась Правая полуось переднего моста! (Inner Shaft) . Правда она не разборная. Вот теперь где ее искать.
Да и что интересно почему же в режиме 4Hls небыло скрежета. ...
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

так inner или outer? на самом деле все шрусы меняются, просто внешние шрусы надо срезать отрезным диском. Потом одевается новое стопорное кольцо и засовывается внутрь нового шруса. А HDK сами шрусы-то делает, да и другие фирмы тоже.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154382592


В режиме 4HLc заблокирован передний дифф, поэтому передние полуоси крутятся с той же скоростью, что и задние. Если у тебя действительно срезало шлицы, то шум был из-за их (шлицов) активного проскальзывания. А когда полуоси крутятся с той же скоростью, что и колеса, то проскальзывание между зубцами может возникать только в поворотах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):на самом деле все шрусы меняются, просто внешние шрусы надо срезать отрезным диском.
Коль, ты ерунду не говори :), ничего там ненадо срезать на оригинальных, а неоригинал вообще неразборный бывает :).

У него полуось, которая от размыкателя к шрусу идет оборвало, я правда не уверен что это причина а не следствие, но к сожалению не глядя советы не могу раздавать.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Артем, а как тогда внешние шрусы меняются? Они же не разборные! лично я не поверю, что только в сборе с приводным валом! На сайте НДК конкретно изложено, что надо аккуратно надрезать его ( шрус) болгаркой и расколоть кувалдой, а потом надеть новый :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»