Страница 1 из 2

Совет нужен, раздатка видимо :(

Добавлено: 04 сен 2005, 21:28
idhamitov
Все лето практически ездил на режиме раздатки 2H , сегодня выехал на трассу в дальный путь, и немного проехвал начался гул спереди, на первой передаче уже гудит какбудто износ подишипника, по слуху думал граната, не то. Весь шум вообщем в переднем мосту. Подключаю 4Н , шум вообще сильный :( . А ПОДКЛЮЧАЮ РЕЖИМ N выше 4Н который , все ОК! Машина едет без проблем!!!! На этом и приехал назад, но подключены в этом режиме только задний видимо, (и вообще что за режим? В этом положении раньше включал R/D LOCK ) , А решил попробовать 4LLs , так машина вообще не трогается :(
Что скажете???
МАсло проверял в коробке, оно ведь вместе с раздаткой идет?
Добавил до этого недавно присадку , тюбик ХАДО для коробки передач.
Очень жду от Вас ответа.
В сервис пока ехать не хочу, спецы у нас несовсем.

Что сказать? Грустно - надо к дохтуру :(

Добавлено: 05 сен 2005, 08:40
Senior Engineer
1. масло в коробке и раздатке заливается отдельно...
2. Режим "N" - это режим для отбора мощности с раздатки на лебедку и колесья при этом не крутятся...

На сухой раздатке через 200 км у меня развалился подшипник первичного вала и закусило шестерню...

Re: Что сказать? Грустно - надо к дохтуру :(

Добавлено: 05 сен 2005, 09:49
idhamitov
Senior Engineer писал(а):1. масло в коробке и раздатке заливается отдельно...
2. Режим "N" - это режим для отбора мощности с раздатки на лебедку и колесья при этом не крутятся...

На сухой раздатке через 200 км у меня развалился подшипник первичного вала и закусило шестерню...
Так что интересно, именно в режиме N , машина едет без шумов в раздатке. А на всех остальных режимах визг, вибрация , ШУМ. :(

гхгм

Добавлено: 06 сен 2005, 09:30
Senior Engineer
1. проверить масло в раздатке
2. не ездить своим ходом а только на эвакуаторе
3. искать дохтура и раздатку
4. самому не рекомендую настоятельно - во первых тяжелая, во-вторых снимается с коробкой, в третьих потом замучаешься шпонку выковыривать и проводку восстанавливать...

а мастера везде есть... надо просто поискать

Re: гхгм

Добавлено: 07 сен 2005, 10:11
idhamitov
Senior Engineer писал(а):1. проверить масло в раздатке
2. не ездить своим ходом а только на эвакуаторе
3. искать дохтура и раздатку
4. самому не рекомендую настоятельно - во первых тяжелая, во-вторых снимается с коробкой, в третьих потом замучаешься шпонку выковыривать и проводку восстанавливать...

а мастера везде есть... надо просто поискать
Вообщем оказывается нормально ездиет в режиме 4HLs (Что за режим?) , к ребятам в сервис заехал, послушали на подьемнике, сказали передний мост или редуктор.
Буду ждать ответа от них, разбирают сейчас моего пыжу :)

Re: гхгм

Добавлено: 07 сен 2005, 10:56
DarkTom
idhamitov писал(а):Вообщем оказывается нормально ездиет в режиме 4HLs (Что за режим?) , к ребятам в сервис заехал, послушали на подьемнике, сказали передний мост или редуктор.
Буду ждать ответа от них, разбирают сейчас моего пыжу :)
режим с заблокированным межосевым диференциалом, скорее всего ХАДО сработало, разбирай раздатку.

Re: гхгм

Добавлено: 07 сен 2005, 10:57
DarkTom
Senior Engineer писал(а):4. самому не рекомендую настоятельно - во первых тяжелая, во-вторых снимается с коробкой, в третьих потом замучаешься шпонку выковыривать и проводку восстанавливать...
Снимается отдельно, и со шпонкой никаких проблем, если немного подумать :)

Re: гхгм

Добавлено: 07 сен 2005, 11:29
idhamitov
DarkTom писал(а):
idhamitov писал(а):Вообщем оказывается нормально ездиет в режиме 4HLs (Что за режим?) , к ребятам в сервис заехал, послушали на подьемнике, сказали передний мост или редуктор.
Буду ждать ответа от них, разбирают сейчас моего пыжу :)
режим с заблокированным межосевым диференциалом, скорее всего ХАДО сработало, разбирай раздатку.
Так ХАДО присакдку (Тюбик) закинул в коробку передач. Раздатка ведь отдельно заливается???
Ребята сейчас разбирают там все. Но что интересно во всех режимах шум , гул, а в этом 4HLs все ОК! И едет нормально. Но на этом режиме нельзя долго ездить???

Добавлено: 07 сен 2005, 18:13
idhamitov
Еще такой вопрос, при моей поломке, я езжу на режиме 4HLs Ю машина только в этом режиме еде тихо, без грохода и визга спереди. И 4Lls . А на 2H и 4H , все ревет спереди. Отсюда выходит что именно поломалось??? Цпецы, кто разбирается в режимах, скажите.

И кстати можно ли ездеть длительное время по асфальту на режиме 4Hls ? И при какой скорости?

Ну езди езди.... Проблемы то твои :)))

Добавлено: 07 сен 2005, 19:35
Senior Engineer
Катайся, убивай раздатку - купишь новую. Вопрос то - 4500уев... Бу сильно дешевле но тут возможны варианты, ее и в МСК хрен найдешь приличную...
Кста, ПДД в Казахтане разрешают передвигаться на неисправной машине? И у вас там вдоль дорог приюты для поломальцев и эвакуаторы бесплатные?

Re: Ну езди езди.... Проблемы то твои :)))

Добавлено: 08 сен 2005, 12:10
idhamitov
Senior Engineer писал(а):Катайся, убивай раздатку - купишь новую. Вопрос то - 4500уев... Бу сильно дешевле но тут возможны варианты, ее и в МСК хрен найдешь приличную...
Кста, ПДД в Казахтане разрешают передвигаться на неисправной машине? И у вас там вдоль дорог приюты для поломальцев и эвакуаторы бесплатные?
:( Мдааа, понял. Я уже не передвигаюсь на ней. Эвакуатор не стал вызывать когда гул пошел, потому что на 4HLs машина то ехала, и до гаража доехал. Теперь в СЦ отогнал, уже второй день разбираются.

Re: Ну езди езди.... Проблемы то твои :)))

Добавлено: 08 сен 2005, 12:51
DarkTom
idhamitov писал(а)::( Мдааа, понял. Я уже не передвигаюсь на ней. Эвакуатор не стал вызывать когда гул пошел, потому что на 4HLs машина то ехала, и до гаража доехал. Теперь в СЦ отогнал, уже второй день разбираются.
Будут у СЦ вопросы, звони :) у меня пара раздаток на разбор есть.

Re: Ну езди езди.... Проблемы то твои :)))

Добавлено: 08 сен 2005, 13:05
AndyS
Senior Engineer писал(а):Катайся, убивай раздатку - купишь новую. Вопрос то - 4500уев... Бу сильно дешевле но тут возможны варианты, ее и в МСК хрен найдешь приличную...
Кста, ПДД в Казахтане разрешают передвигаться на неисправной машине? И у вас там вдоль дорог приюты для поломальцев и эвакуаторы бесплатные?
Вообще насколько я знаю в Москве б\у раздатка (рабочая) стоит 400-500 уев. Приличную найти можно, главное было бы желание! :wink:

Добавлено: 08 сен 2005, 13:49
idhamitov
Звонили с СЦ сказали приехать посмотреть, раздатка вроди нипричем, говорят вал срезало. А какую то коробку немогут разобрать небольшую. Надо заказывать. Все это в переднем мосту. (Только не пойму причем сдесь передний мост, когда на задней 2Н тоже визг шел.)

Подскажите пожалуйста , где в Москве под заказ с Казахстана я могу заказать запчасти. Или пробить деталь конкретную по ВИН коду детали. Я могу передавать и принимать все через поезд Актюбинск-Москва (проводники)

Добавлено: 08 сен 2005, 14:24
DarkTom
idhamitov писал(а):Подскажите пожалуйста , где в Москве под заказ с Казахстана я могу заказать запчасти. Или пробить деталь конкретную по ВИН коду детали. Я могу передавать и принимать все через поезд Актюбинск-Москва (проводники)
Мне в личку пиши.

Добавлено: 08 сен 2005, 14:46
idhamitov
В сервисе сказали у меня срезало вал передней полуоси. На гранату правого колеса который идет. Он особо не разборный, говорят там много шестерен. Что и делать не знаю, как это все называется и что заказывать. Но что интересно , на режимах 4Hls машина то ехала без шума...

Добавлено: 08 сен 2005, 20:39
idhamitov
Вообщем оказалась Правая полуось переднего моста! (Inner Shaft) . Правда она не разборная. Вот теперь где ее искать.
Да и что интересно почему же в режиме 4Hls небыло скрежета. ...

Добавлено: 09 сен 2005, 12:37
Николай
так inner или outer? на самом деле все шрусы меняются, просто внешние шрусы надо срезать отрезным диском. Потом одевается новое стопорное кольцо и засовывается внутрь нового шруса. А HDK сами шрусы-то делает, да и другие фирмы тоже.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E154382592


В режиме 4HLc заблокирован передний дифф, поэтому передние полуоси крутятся с той же скоростью, что и задние. Если у тебя действительно срезало шлицы, то шум был из-за их (шлицов) активного проскальзывания. А когда полуоси крутятся с той же скоростью, что и колеса, то проскальзывание между зубцами может возникать только в поворотах.

Добавлено: 09 сен 2005, 13:09
DarkTom
Николай писал(а):на самом деле все шрусы меняются, просто внешние шрусы надо срезать отрезным диском.
Коль, ты ерунду не говори :), ничего там ненадо срезать на оригинальных, а неоригинал вообще неразборный бывает :).

У него полуось, которая от размыкателя к шрусу идет оборвало, я правда не уверен что это причина а не следствие, но к сожалению не глядя советы не могу раздавать.

Добавлено: 09 сен 2005, 13:15
Николай
Артем, а как тогда внешние шрусы меняются? Они же не разборные! лично я не поверю, что только в сборе с приводным валом! На сайте НДК конкретно изложено, что надо аккуратно надрезать его ( шрус) болгаркой и расколоть кувалдой, а потом надеть новый :)