Вопрос по работе полного привода

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
MICHAEL001
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:14
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Вопрос по работе полного привода

Сообщение MICHAEL001 »

Имеется Монтро Спорт 97г.в. 3.0 XLS

В основном езжу на заднем приводе, проблем нет.

Включаю 4H, подключается передний привод, на приборке H не загорается, задний мост блокируется диф. т.е. при повороте задние колеса крутятся с одинаковой скоростью. Включаю заднюю скорость – также ситуация.
Включаю 4L –на приборке загорается значок Н, в этом режиме задний диф. также блокирует задние колеса, но как написано в мануале скорость не набирает, пониженная передача. И если ехать на этой передаче, значок Н - иногда помаргивает. (то что 4L не для постоянной езды я вкурсе :) )

Так собственно вопрос в том – в 4Н – должен блокироваться задний диффиринциал.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Как всегда одно и то же....
У вас скорее всего part time. 2h-4h-4l
4h - подключений переднего моста ( привода ).
4l - пониженная передача с включенным ПП.
Задний диф. ни в одном из случаев не затрагивается.

Задний диф можно заблокировать только если есть кнопка r/d lock либо может стоять диф. типа LSD т.е. самоблокирующийся.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
MICHAEL001
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:14
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение MICHAEL001 »

Видима part time 2h-4h-4l но вопрос в другом.

Как только включаю 4H - блокируются задние колеса. Проверяется легко - выкручиваю колеса в лево или право и едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом - т.е. вращается с тойже скоростью что и противоположное. а в режиме 2H - такого нет.
________
Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Toyota Yaris sedan 2008г.в.
Mitsubishi Montero Limited Long V75W 3.5 V6 , АКПП, 2000г.в. Золото - продан
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Сообщение kyzya11 »

MICHAEL001 писал(а):Видима part time 2h-4h-4l но вопрос в другом.

Как только включаю 4H - блокируются задние колеса. Проверяется легко - выкручиваю колеса в лево или право и едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом - т.е. вращается с тойже скоростью что и противоположное. а в режиме 2H - такого нет.
неправы
рисует следы потому что заблокирован межосевой диф
при поворотах возникает разница в пройденном пути передних и задних колес
Аватара пользователя
MICHAEL001
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:14
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение MICHAEL001 »

так он должен блокироваться или нет?
________
Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Toyota Yaris sedan 2008г.в.
Mitsubishi Montero Limited Long V75W 3.5 V6 , АКПП, 2000г.в. Золото - продан
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:29
Откуда: Когалым 86

Сообщение Санчес »

MICHAEL001 Если у вас на панели нет кнопочки r/d lock.. значит принудительной блокировки нет! Почитайте мануал если у вас LSD самоблокировка в заднем мосту... Рисунки ни причём ))) если LSD есть то он блокируеться на любом режиме 2h-4h-4l при проскальзовании колёс.. :D :D :D
Изображение
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..
Аватара пользователя
MICHAEL001
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:14
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение MICHAEL001 »

кнопочки нет.

так я и описываю - на 2Н при проскальзывании - не болкируется, а на 4H такое ощущение что постоянно включен блокировка, т.к. заметно тяжее становится поворачивать, разворачиваться.
________
Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Toyota Yaris sedan 2008г.в.
Mitsubishi Montero Limited Long V75W 3.5 V6 , АКПП, 2000г.в. Золото - продан
Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:29
Откуда: Когалым 86

Сообщение Санчес »

MICHAEL001 Это всего лишь полный привод и ничего больше...у вас жёсткое подключение полного привода поэтому трудности при повороте это норма...
Изображение
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Задний диф. ни в одном из режимов раздатки не затрагивается.

Читайте азбуку!!!
Аватара пользователя
MICHAEL001
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:14
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение MICHAEL001 »

если не затрагивается , в чем может быть засада?

Я просто описал ситацию.
Да и можно ссылк на азбуку :)
________
Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Toyota Yaris sedan 2008г.в.
Mitsubishi Montero Limited Long V75W 3.5 V6 , АКПП, 2000г.в. Золото - продан
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

MICHAEL001 писал(а):если не затрагивается , в чем может быть засада? )
В драйвере, он не знает как устроен привод на собственной машине.
Упрощенно: когда ты вкл. полный, корпусы пер. и зад-го диф-ла должны вращаться с одинаковым числом оборотов.
Повернутые пер-е колеса вынуждают корпус заднего диф-ла вращаться быстрее, т.к. их суммарная ск-ть вращ-я в повороте БОЛЬШЕ, чем суммарная ск-ть задних, а связь между корпусами диф-в жесткая.
Дальше поехали: задний диф вращает в повороте задние колеса быстрее, чем им это нужно по условиям движения. Сл-но, чтобы им уровнять ск-ть своего вращения с пер-ми, одному из них нужно провернуться.
Провернется то, у кот. сила сцепления с дорогой меньше, т.е. обычно заднее внутреннее, а если ск-ть небольшая, то оба.
А если зад машины загружеен сильнее, чем перед, провернется одно из передних.
Не знаю внятно ли объяснил, но оч. старался :D
Аватара пользователя
Dimonic
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 14:49
Откуда: Astana KZ

Сообщение Dimonic »

Здесь почитайте, если вникнуть то все очень даже понятно, а система ПП у нас самая простая и ничего замудренного.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +%E4%E8%F4

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=45
MMS LS 3L 2000г.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

MICHAEL001 писал(а):Как только включаю 4H - блокируются задние колеса. Проверяется легко - выкручиваю колеса в лево или право и едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом - т.е. вращается с тойже скоростью что и противоположное. а в режиме 2H - такого нет
Это нормально, при 4Н (парт тайм) жестко блокируется передняя и задняя оси.
При таких маневрах на асфальте т.е. при повороте, колеса передней оси врашаются с иной скоростью, чем колеса задней оси, а так как вискомуфты нет, как в варианте с AWD, то происходит пробуксовка.
Пробуксовывает заднее внутренние к развороту колесо, так как передние прижаты весом мотора, а задние нет и внутренние колесо имеет максимальную разницу вращения по отношению к передним колесам.
Возможно я и ошибаюсь и спецы тут поправят :)

-------------------------------------------------------
:D пока писал тут уже все разжевали.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

MICHAEL001 писал(а):едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом
И если при таком кощунстве в раздатке не гремит , не лязгает, значит повезло - раздатка жива. (так проверяют состояние цепи в раздатке при покупке машины)
Аватара пользователя
MICHAEL001
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:14
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение MICHAEL001 »

все понял , спасибо :)

собственно такие эксперементы раньше не делал - така была полуживая внутреняя граната. Щас ходовку перетряхнул и решил попробовать :) - вот и вопросы.

Джексон писал(а):
MICHAEL001 писал(а):едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом
И если при таком кощунстве в раздатке не гремит , не лязгает, значит повезло - раздатка жива. (так проверяют состояние цепи в раздатке при покупке машины)
нет ничего не брякает, ни гремит, ни стукает.
Есть один момент который напрягает - на полном приводе (только 4H) на прямой, при скорости 60-80 км\ч идет легкая вибрация. Был люфт в переднем левом колесе - потшипники сменил, колеса отбалансировал. Сейчас напрягает только эта вибрация.
________
Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Toyota Yaris sedan 2008г.в.
Mitsubishi Montero Limited Long V75W 3.5 V6 , АКПП, 2000г.в. Золото - продан
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Глебыч »

Ты надеюсь не на асфальте так ездишь :D
MICHAEL001 писал(а):Есть один момент который напрягает - на полном приводе (только 4H) на прямой, при скорости 60-80 км\ч идет легкая вибрация. Был люфт в переднем левом колесе - потшипники сменил, колеса отбалансировал. Сейчас напрягает только эта вибрация.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
MICHAEL001
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:14
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение MICHAEL001 »

Глебыч писал(а):Ты надеюсь не на асфальте так ездишь :D
MICHAEL001 писал(а):Есть один момент который напрягает - на полном приводе (только 4H) на прямой, при скорости 60-80 км\ч идет легкая вибрация. Был люфт в переднем левом колесе - потшипники сменил, колеса отбалансировал. Сейчас напрягает только эта вибрация.
на полном приводе я постоянно не езжу ))
книжко от машины я читал.

а насчет вибрации - такого же не должно быть
________
Mitsubishi Delica P35W 1997г.в. 2.5TD Active World
Toyota Yaris sedan 2008г.в.
Mitsubishi Montero Limited Long V75W 3.5 V6 , АКПП, 2000г.в. Золото - продан
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Джексон писал(а):
MICHAEL001 писал(а):едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом
И если при таком кощунстве в раздатке не гремит , не лязгает, значит повезло - раздатка жива. (так проверяют состояние цепи в раздатке при покупке машины)
Да сдается мне если увлечся такими экспериментами то и хорошую раздатку убить можно. :D
Нинада так делать! :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

MICHAEL001 писал(а):Есть один момент который напрягает - на полном приводе (только 4H) на прямой, при скорости 60-80 км\ч идет легкая вибрация. Был люфт в переднем левом колесе - потшипники сменил, колеса отбалансировал. Сейчас напрягает только эта вибрация.
Что вибрация только на 60-80? А на др. скоростях нет? Если на всех скоростях, то как вариант: дисбаланс переднего кардана.
пс Балансировка колёс и смена подшипника к 4х4 отношения не имеет, вибрация была бы и при отключенном передке.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»