Страница 1 из 1
Вопрос по работе полного привода
Добавлено: 22 окт 2009, 06:17
MICHAEL001
Имеется Монтро Спорт 97г.в. 3.0 XLS
В основном езжу на заднем приводе, проблем нет.
Включаю 4H, подключается передний привод, на приборке H не загорается, задний мост блокируется диф. т.е. при повороте задние колеса крутятся с одинаковой скоростью. Включаю заднюю скорость – также ситуация.
Включаю 4L –на приборке загорается значок Н, в этом режиме задний диф. также блокирует задние колеса, но как написано в мануале скорость не набирает, пониженная передача. И если ехать на этой передаче, значок Н - иногда помаргивает. (то что 4L не для постоянной езды я вкурсе

)
Так собственно вопрос в том – в 4Н – должен блокироваться задний диффиринциал.
Добавлено: 22 окт 2009, 07:56
drcham
Как всегда одно и то же....
У вас скорее всего part time. 2h-4h-4l
4h - подключений переднего моста ( привода ).
4l - пониженная передача с включенным ПП.
Задний диф. ни в одном из случаев не затрагивается.
Задний диф можно заблокировать только если есть кнопка r/d lock либо может стоять диф. типа LSD т.е. самоблокирующийся.
Добавлено: 22 окт 2009, 09:30
MICHAEL001
Видима part time 2h-4h-4l но вопрос в другом.
Как только включаю 4H - блокируются задние колеса. Проверяется легко - выкручиваю колеса в лево или право и едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом - т.е. вращается с тойже скоростью что и противоположное. а в режиме 2H - такого нет.
Добавлено: 22 окт 2009, 10:08
kyzya11
MICHAEL001 писал(а):Видима part time 2h-4h-4l но вопрос в другом.
Как только включаю 4H - блокируются задние колеса. Проверяется легко - выкручиваю колеса в лево или право и едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом - т.е. вращается с тойже скоростью что и противоположное. а в режиме 2H - такого нет.
неправы
рисует следы потому что заблокирован межосевой диф
при поворотах возникает разница в пройденном пути передних и задних колес
Добавлено: 22 окт 2009, 10:23
MICHAEL001
так он должен блокироваться или нет?
Добавлено: 22 окт 2009, 12:36
Санчес
Добавлено: 22 окт 2009, 12:41
MICHAEL001
кнопочки нет.
так я и описываю - на 2Н при проскальзывании - не болкируется, а на 4H такое ощущение что постоянно включен блокировка, т.к. заметно тяжее становится поворачивать, разворачиваться.
Добавлено: 22 окт 2009, 12:53
Санчес
MICHAEL001 Это всего лишь полный привод и ничего больше...у вас жёсткое подключение полного привода поэтому трудности при повороте это норма...
Добавлено: 22 окт 2009, 15:56
drcham
Задний диф. ни в одном из режимов раздатки не затрагивается.
Читайте азбуку!!!
Добавлено: 22 окт 2009, 15:58
MICHAEL001
если не затрагивается , в чем может быть засада?
Я просто описал ситацию.
Да и можно ссылк на азбуку

Добавлено: 22 окт 2009, 17:00
Lew
MICHAEL001 писал(а):если не затрагивается , в чем может быть засада? )
В драйвере, он не знает как устроен привод на собственной машине.
Упрощенно: когда ты вкл. полный, корпусы пер. и зад-го диф-ла должны вращаться с одинаковым числом оборотов.
Повернутые пер-е колеса вынуждают корпус заднего диф-ла вращаться быстрее, т.к. их суммарная ск-ть вращ-я в повороте БОЛЬШЕ, чем суммарная ск-ть задних, а связь между корпусами диф-в жесткая.
Дальше поехали: задний диф вращает в повороте задние колеса быстрее, чем им это нужно по условиям движения. Сл-но, чтобы им уровнять ск-ть своего вращения с пер-ми, одному из них нужно провернуться.
Провернется то, у кот. сила сцепления с дорогой меньше, т.е. обычно заднее внутреннее, а если ск-ть небольшая, то оба.
А если зад машины загружеен сильнее, чем перед, провернется одно из передних.
Не знаю внятно ли объяснил, но оч. старался

Добавлено: 22 окт 2009, 17:14
Dimonic
Здесь почитайте, если вникнуть то все очень даже понятно, а система ПП у нас самая простая и ничего замудренного.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +%E4%E8%F4
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=45
Добавлено: 22 окт 2009, 17:15
vadym
MICHAEL001 писал(а):Как только включаю 4H - блокируются задние колеса. Проверяется легко - выкручиваю колеса в лево или право и едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом - т.е. вращается с тойже скоростью что и противоположное. а в режиме 2H - такого нет
Это нормально, при 4Н (парт тайм) жестко блокируется передняя и задняя оси.
При таких маневрах на асфальте т.е. при повороте, колеса передней оси врашаются с иной скоростью, чем колеса задней оси, а так как вискомуфты нет, как в варианте с AWD, то происходит пробуксовка.
Пробуксовывает заднее внутренние к развороту колесо, так как передние прижаты весом мотора, а задние нет и внутренние колесо имеет максимальную разницу вращения по отношению к передним колесам.
Возможно я и ошибаюсь и спецы тут поправят
-------------------------------------------------------

пока писал тут уже все разжевали.
Добавлено: 22 окт 2009, 17:48
Джексон
MICHAEL001 писал(а):едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом
И если при таком кощунстве в раздатке не гремит , не лязгает, значит повезло - раздатка жива. (так проверяют состояние цепи в раздатке при покупке машины)
Добавлено: 23 окт 2009, 08:28
MICHAEL001
все понял , спасибо
собственно такие эксперементы раньше не делал - така была полуживая внутреняя граната. Щас ходовку перетряхнул и решил попробовать

- вот и вопросы.
Джексон писал(а):MICHAEL001 писал(а):едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом
И если при таком кощунстве в раздатке не гремит , не лязгает, значит повезло - раздатка жива. (так проверяют состояние цепи в раздатке при покупке машины)
нет ничего не брякает, ни гремит, ни стукает.
Есть один момент который напрягает - на полном приводе (только 4H) на прямой, при скорости 60-80 км\ч идет легкая вибрация. Был люфт в переднем левом колесе - потшипники сменил, колеса отбалансировал. Сейчас напрягает только эта вибрация.
Добавлено: 23 окт 2009, 10:21
Глебыч
Ты надеюсь не на асфальте так ездишь
MICHAEL001 писал(а):Есть один момент который напрягает - на полном приводе (только 4H) на прямой, при скорости 60-80 км\ч идет легкая вибрация. Был люфт в переднем левом колесе - потшипники сменил, колеса отбалансировал. Сейчас напрягает только эта вибрация.
Добавлено: 23 окт 2009, 10:33
MICHAEL001
Глебыч писал(а):Ты надеюсь не на асфальте так ездишь
MICHAEL001 писал(а):Есть один момент который напрягает - на полном приводе (только 4H) на прямой, при скорости 60-80 км\ч идет легкая вибрация. Был люфт в переднем левом колесе - потшипники сменил, колеса отбалансировал. Сейчас напрягает только эта вибрация.
на полном приводе я постоянно не езжу ))
книжко от машины я читал.
а насчет вибрации - такого же не должно быть
Добавлено: 23 окт 2009, 10:55
sokol
Джексон писал(а):MICHAEL001 писал(а):едем по кругу и чуть чуть газу - и заднее колесо в сторону поворота - аж рисует следы на асвальте со свистом
И если при таком кощунстве в раздатке не гремит , не лязгает, значит повезло - раздатка жива. (так проверяют состояние цепи в раздатке при покупке машины)
Да сдается мне если увлечся такими экспериментами то и хорошую раздатку убить можно.
Нинада так делать!

Добавлено: 23 окт 2009, 19:12
Джексон
MICHAEL001 писал(а):Есть один момент который напрягает - на полном приводе (только 4H) на прямой, при скорости 60-80 км\ч идет легкая вибрация. Был люфт в переднем левом колесе - потшипники сменил, колеса отбалансировал. Сейчас напрягает только эта вибрация.
Что вибрация только на 60-80? А на др. скоростях нет? Если на всех скоростях, то как вариант: дисбаланс переднего кардана.
пс Балансировка колёс и смена подшипника к 4х4 отношения не имеет, вибрация была бы и при отключенном передке.