Механический ТНВД вместо электронного [поставил]

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

posse
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:21
Откуда: Новосибирск

Механический ТНВД вместо электронного [поставил]

Сообщение posse »

Всем привет. Поиском ответа не нашёл.

ДВС 4М40. Поставил мех. ТНВД вместо EFIшного. Временно прокинул на клапан ТНВД провод с + клеммы. Свечи накала так же, но несколько секунд держу провод и убираю. Родной компьютер полностью выкинул. Пока не завелся...
Как с электрикой теперь ГРАМОТНО поступить?
Конструктивная критика принимается.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ищи схемы, например на 56ом efi на пятый контакт колодки тнвд идет с ключа зажигание - его на клапан отсечки(лучше через реле). можешь тестером полазать и легко понять, где там что. блок свечей купи autoglow любой. из контактов там от термодатчика, генератора и того же ключа. все на колодке ecu должно быть. егр глушить.
posse
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение posse »

ЕГР заглушен. С демонтированным полностью компом поедет? Короба к нему как-нить подключена?
P2. 4M40. Webasto 5.3кВТ. Стандарт.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

по автомату не скажу. обычно на efi еще заводят абс, обороты поднимать, кондей.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
posse
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение posse »

абс тоже выкинул... а вот остальное... ну понял - спасибо. Сегодня проверю чо там как без ЭБУ будет, отпишусь.
P2. 4M40. Webasto 5.3кВТ. Стандарт.
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

Без особых проблем поменяли на калопере 56 щяс ПРЕТ как танк я даже неожыдал
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

как я знаю замена електронной на мех апаратуру влечёт проблема с автомат коробкой ибо тянуть перестанет и проблема с переключением. Я с этим столкнулся когда пыжа потопил и насос хапнул водички, думал тоже поставлю механику т.к. дешевле выходила в 2 раза, на любом сто говорили что нельзя, проблема с коробкой будет
Если опровергнишь мои слова, то напиши!!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
BAIL
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:16
Двигатель:: 4D56 99л\с
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000г
Откуда: Москва.Фили.8-495-500-99-О6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение BAIL »

Ну чо?Запустил?Пеши-рассказывай,не томи! :)
posse
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение posse »

Еще не запустил :(
Фердахер писал(а):проблема с коробкой будет
я этого тоже боюсь. :(
P2. 4M40. Webasto 5.3кВТ. Стандарт.
posse
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение posse »

А чо у П2 АКПП разные для ЕФИ и для Мех ТНВД?
P2. 4M40. Webasto 5.3кВТ. Стандарт.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Разные. У ЕФИ для короба мозги есть.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
posse
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение posse »

Ну значит и коробас поменяю. :))
P2. 4M40. Webasto 5.3кВТ. Стандарт.
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

posse писал(а):Ну значит и коробас поменяю. )
+200
ставь механику
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Механик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:14
Откуда: 97
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Механик »

звони есть опыт 5177593 тел
П-2 4м40, П-3 4м41
posse
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:21
Откуда: Новосибирск

Re: Механический ТНВД вместо электронного [поставил]

Сообщение posse »

2 Механик: с удовольствием позвоню. Код города скажи - я из Новосиба.
P2. 4M40. Webasto 5.3кВТ. Стандарт.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Механический ТНВД вместо электронного [поставил]

Сообщение Kesov »

Ну и что получилось?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
posse
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:21
Откуда: Новосибирск

Re: Механический ТНВД вместо электронного [поставил]

Сообщение posse »

Завелся. С клапанами проблема была.
Самому электрикой некогда было заниматься - отдал в хорошие руки, знающему человеку. Комп полностью демонтирован. Поставил реле накала свечей, и ТНВД на коробку завел. С места начал ехать отлично, но коробка переключалась, по-моему, резвее.
Так я и не понял пока почему, но теперь двигатель подтраивает. Компрессия оставляет желать лучшего. На следующей неделе диагностика у местного главного вождя.
P2. 4M40. Webasto 5.3кВТ. Стандарт.
posse
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:21
Откуда: Новосибирск

Re: Механический ТНВД вместо электронного [поставил]

Сообщение posse »

Понял чего мне не хватает - кикдаун пропал. Скорости все есть, все переключаются, режимы коробаса тоже в порядке. На кикдаун не реагирует короба. Натыкался на ветку в форуме про кикдаун, а сейчас поиском не могу найти ответа. Помогайте, друзья!
P2. 4M40. Webasto 5.3кВТ. Стандарт.
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: Механический ТНВД вместо электронного [поставил]

Сообщение Фердахер »

posse писал(а):Понял чего мне не хватает - кикдаун пропал. Скорости все есть, все переключаются, режимы коробаса тоже в порядке. На кикдаун не реагирует короба. Натыкался на ветку в форуме про кикдаун, а сейчас поиском не могу найти ответа. Помогайте, друзья!
Ну смотри варинтов много, первое что датчик tps, псмотри работает ли он, коробка как я понял старая стоит, она предназначена для efi апаратур, там нет тросика, а на механической он дожен быть...т.е. на efi управление идёт полностью электронно
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Механический ТНВД вместо электронного [поставил]

Сообщение Kesov »

Тросик надо регулировать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»