Нужен ли ВИНС ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Нужен ли ВИНС ?

Сообщение atas80 »

Перебирали полность (разобрали-собрали) ТНВД примерно 10000 км. назад
Так же заменили все распылители.

Есть ли смысл промывать ВИНСом и как часто это надо делать ?
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

Привет! ВИНС лишним не бывает. Я мою пару раз в год. А сейчас ситуяция такая- мылся ЛАВРОМ, вроде всё нормально, но из обратки на холостых ни чего нет, газу поддашь- течёт но мало. Сейчас почищу сеточку на клапане обратки и ещё раз помою, но ВИНСОМ. По моим, чисто субъективным ощущениям, ВИНС лучше.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
андрей80
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:42
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение андрей80 »

а где эта сеточка стоит?
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

ANZU писал(а):А сейчас ситуяция такая- мылся ЛАВРОМ, вроде всё нормально, но из обратки на холостых ни чего нет, газу поддашь- течёт но мало.
Ну если с обратки форсунок, как я в первый раз мылся, то так оно и есть. А так мерей давление. По тест плану не помню, сколько на обратке болжно быть. У меня редукционник клинил, вот и все мои проблеммы были, то едит, то не едит.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

ВИНС рулит, мне нравится
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

парни чё за ВИНС? я про такое не слышал, я так понял что очищает топливную, покажите как он выглядит!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

вот так
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

У меня редукционник клинил
a hto s nim moghno sdelat?
vrode y meja takaja problemma toghe- kak proverit?
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Poluprovodnik »

андрей80
Присоединяюсь. Где эта сеточка?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

Нашёл свою проблему! СЕТОЧКА!!!! Чёрт бы её! Выкрутил я клапан обратки ( сеточка как раз в нём), а кончик клапана, с сеточкой, остался в ТНВД. Он, видимо, давно отвалился и закупорил канал. Да и клапан без него не работал. Выковырял я его, на место поставил, аккуратно завальцевал и вкрутил клапан на место. Заработало!
Клапан находится там, где обратка выходит из ТНВД.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Нужен ли ВИНС ?

Сообщение ANZU »

Востанавливаю фото клапана обратки.
1- защитный колпачёк, там проводок
2- сам клапан, ключ на 24
3- трубка обратки
Вложения
IMAG015.jpg
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужен ли ВИНС ?

Сообщение Poluprovodnik »

Может ерунду спрошу, но все-таки... #-o
Много ли солярки хлынет, после откручивания клапана, и хлынет ли вообще?
Т.е. надо ветошь подкладывать или нет? А то не очень охота под капотом соляркой все залить... [-X

И еще вопрос в догонку: есть ли еще какие сеточки на тнвд которые стОит почистить?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Нужен ли ВИНС ?

Сообщение Zloi zhuk »

Poluprovodnik писал(а):Может ерунду спрошу, но все-таки... #-o
Много ли солярки хлынет, после откручивания клапана, и хлынет ли вообще?
Т.е. надо ветошь подкладывать или нет? А то не очень охота под капотом соляркой все залить... [-X

И еще вопрос в догонку: есть ли еще какие сеточки на тнвд которые стОит почистить?
Зальешь по самое не балуйся :mrgreen: Похоже у тебя под капотом ни муха не валялась ни комар не......ся! :D
А серьезно! Думаешь 50грамм мовиля помешают? Это же не тормозуха,это польза!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Нужен ли ВИНС ?

Сообщение ANZU »

По крайней мере у меня совсем немного натекло. Зато после этого промыл Винсом и в прозрачных шлангах всё прекрасно было видно- обратка работает нормально.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Нужен ли ВИНС ?

Сообщение Dago »

Друзья, подскажите процедуру промывки, куда лить то?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужен ли ВИНС ?

Сообщение ziko »

В поиск дружище, там море всего
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»