Вентилятор на радиатор АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Вентилятор на радиатор АКПП

Сообщение Beretik »

кто-нибудь пробовал ставить? А то на покатушках, точнее, поползушках, загорелась лампа АКПП... полз по очч крутому и оччч раздолбаному склону вверх.. наверху постоял - погасла. Думаю, грелась... думаю - поменьше может греться будет
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Beretik
Масло менять пора в АКПП, и фильтр... а не радиаторы костромлить...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Beretik
Вентиль дело неплохое. Увы не понятно какое двигло у вас.
Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади. И исключить прохождение атф через основной радиатор.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ZILLA писал(а):Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади
+100!
Именно так и делают спортивные автоматчики.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Хочу вкорячть радиатор от 56 мотора в дополнение к основному. На 56 моторе охлаждение масла аккп идет через маленький, но широкий радиатор, а масло охлаждаеться на большом радиаторк справа по ходу. На 4п0 моторе вместо масла мотора циркулирует жидкость аккп, последовательно ему и буду мелкий с 56 мотора ставить. Уже лежит. Ждет очериди.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

brains
Фотку этого радиатора сделай плиз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

Жипер писал(а):
ZILLA писал(а):Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади
+100!
Именно так и делают спортивные автоматчики.
а какие корячат? а то у меня валяется бесхозный от кондиционера :lol:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

ZILLA писал(а):Beretik
Вентиль дело неплохое. Увы не понятно какое двигло у вас.
Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади. И исключить прохождение атф через основной радиатор.
у меня такое подозрение, что прохождение атф через основной радиатор обеспечивает более стабильную температуру оной и плюс к тому ускоренный подогрев яё же при прогреве. Думаю, под нагрузкой температура атф больше, чем ОЖ в радиаторе.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Я хотел вместо родного радиатора поставить коденсор который на задний кондиционер идёт у него и площадь побольше и вентилятор колхозить ненадо он там вроде как штатный.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

По просьбам форумчан.
Это стандарт остаеться Изображение
это тот, что достал.
Этот добавляеться. мс 3000 литрово8го или 2500
Изображение
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

brains
Верхний я так понимаю это маслоохладитель двигла.
А нижний - это коробочный? У меня такой же стоит с завода.
Я думал тавить бОльший радиатор, бОльшей площади. Но не сильно.

Beretik
По задумке производителя - так и есть. Но не всё так просто.
Читал на форуме хондаводов и опелеводов, они ставили бОльшие радиаторы и исключали основной радиатор охлаждения. По ходу у пузотёрок болезнь попадания ож в атф, а это верный кирдык коробке.
Но повышенная температура пагубно влияет на масло в коробке, это факт. И на саму акпп - тоже. И наши акпп - не исключение.

Так вот у пузатёров (хонда аккорд и опель астра) из за того что температура атф при контуре с основным радиатором была выше, чем без контура основного радиатора. Даже в пробках.

Найду ссылу на замеры температуры - запостю.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

На моторе 2.8 это ради коробки, масло охлаждаеться в двигателе. В самом блоке стоит радиатор. На 56 моторе это маслоохладитель и радик коробки. Мелкого (тот который подарили) у двигателей 2.8 нет. вот его и поставлю. Beretik может так же как я сделать.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»