Вентилятор на радиатор АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вентилятор на радиатор АКПП
кто-нибудь пробовал ставить? А то на покатушках, точнее, поползушках, загорелась лампа АКПП... полз по очч крутому и оччч раздолбаному склону вверх.. наверху постоял - погасла. Думаю, грелась... думаю - поменьше может греться будет
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Beretik
Вентиль дело неплохое. Увы не понятно какое двигло у вас.
Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади. И исключить прохождение атф через основной радиатор.
Вентиль дело неплохое. Увы не понятно какое двигло у вас.
Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади. И исключить прохождение атф через основной радиатор.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
+100!ZILLA писал(а):Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади
Именно так и делают спортивные автоматчики.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Хочу вкорячть радиатор от 56 мотора в дополнение к основному. На 56 моторе охлаждение масла аккп идет через маленький, но широкий радиатор, а масло охлаждаеться на большом радиаторк справа по ходу. На 4п0 моторе вместо масла мотора циркулирует жидкость аккп, последовательно ему и буду мелкий с 56 мотора ставить. Уже лежит. Ждет очериди.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
а какие корячат? а то у меня валяется бесхозный от кондиционераЖипер писал(а):+100!ZILLA писал(а):Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади
Именно так и делают спортивные автоматчики.

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
у меня такое подозрение, что прохождение атф через основной радиатор обеспечивает более стабильную температуру оной и плюс к тому ускоренный подогрев яё же при прогреве. Думаю, под нагрузкой температура атф больше, чем ОЖ в радиаторе.ZILLA писал(а):Beretik
Вентиль дело неплохое. Увы не понятно какое двигло у вас.
Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади. И исключить прохождение атф через основной радиатор.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
brains
Верхний я так понимаю это маслоохладитель двигла.
А нижний - это коробочный? У меня такой же стоит с завода.
Я думал тавить бОльший радиатор, бОльшей площади. Но не сильно.
Beretik
По задумке производителя - так и есть. Но не всё так просто.
Читал на форуме хондаводов и опелеводов, они ставили бОльшие радиаторы и исключали основной радиатор охлаждения. По ходу у пузотёрок болезнь попадания ож в атф, а это верный кирдык коробке.
Но повышенная температура пагубно влияет на масло в коробке, это факт. И на саму акпп - тоже. И наши акпп - не исключение.
Так вот у пузатёров (хонда аккорд и опель астра) из за того что температура атф при контуре с основным радиатором была выше, чем без контура основного радиатора. Даже в пробках.
Найду ссылу на замеры температуры - запостю.
Верхний я так понимаю это маслоохладитель двигла.
А нижний - это коробочный? У меня такой же стоит с завода.
Я думал тавить бОльший радиатор, бОльшей площади. Но не сильно.
Beretik
По задумке производителя - так и есть. Но не всё так просто.
Читал на форуме хондаводов и опелеводов, они ставили бОльшие радиаторы и исключали основной радиатор охлаждения. По ходу у пузотёрок болезнь попадания ож в атф, а это верный кирдык коробке.
Но повышенная температура пагубно влияет на масло в коробке, это факт. И на саму акпп - тоже. И наши акпп - не исключение.
Так вот у пузатёров (хонда аккорд и опель астра) из за того что температура атф при контуре с основным радиатором была выше, чем без контура основного радиатора. Даже в пробках.
Найду ссылу на замеры температуры - запостю.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191