Страница 1 из 1
Вентилятор на радиатор АКПП
Добавлено: 22 окт 2009, 15:13
Beretik
кто-нибудь пробовал ставить? А то на покатушках, точнее, поползушках, загорелась лампа АКПП... полз по очч крутому и оччч раздолбаному склону вверх.. наверху постоял - погасла. Думаю, грелась... думаю - поменьше может греться будет
Добавлено: 22 окт 2009, 20:33
Viktor_62
Beretik
Масло менять пора в АКПП, и фильтр... а не радиаторы костромлить...
Добавлено: 22 окт 2009, 22:17
ZILLA
Beretik
Вентиль дело неплохое. Увы не понятно какое двигло у вас.
Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади. И исключить прохождение атф через основной радиатор.
Добавлено: 23 окт 2009, 04:40
Жипер
ZILLA писал(а):Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади
+100!
Именно так и делают спортивные автоматчики.
Добавлено: 23 окт 2009, 05:49
brains
Хочу вкорячть радиатор от 56 мотора в дополнение к основному. На 56 моторе охлаждение масла аккп идет через маленький, но широкий радиатор, а масло охлаждаеться на большом радиаторк справа по ходу. На 4п0 моторе вместо масла мотора циркулирует жидкость аккп, последовательно ему и буду мелкий с 56 мотора ставить. Уже лежит. Ждет очериди.
Добавлено: 23 окт 2009, 09:12
ZILLA
brains
Фотку этого радиатора сделай плиз.
Добавлено: 23 окт 2009, 15:49
Beretik
Жипер писал(а):ZILLA писал(а):Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади
+100!
Именно так и делают спортивные автоматчики.
а какие корячат? а то у меня валяется бесхозный от кондиционера

Добавлено: 23 окт 2009, 15:52
Beretik
ZILLA писал(а):Beretik
Вентиль дело неплохое. Увы не понятно какое двигло у вас.
Я думаю сделать замен радиатора на больший по площади. И исключить прохождение атф через основной радиатор.
у меня такое подозрение, что прохождение атф через основной радиатор обеспечивает более стабильную температуру оной и плюс к тому ускоренный подогрев яё же при прогреве. Думаю, под нагрузкой температура атф больше, чем ОЖ в радиаторе.
Добавлено: 23 окт 2009, 18:31
Yurok_
Я хотел вместо родного радиатора поставить коденсор который на задний кондиционер идёт у него и площадь побольше и вентилятор колхозить ненадо он там вроде как штатный.
Добавлено: 24 окт 2009, 06:30
brains
По просьбам форумчан.
Это стандарт остаеться

это тот, что достал.
Этот добавляеться. мс 3000 литрово8го или 2500

Добавлено: 24 окт 2009, 19:35
ZILLA
brains
Верхний я так понимаю это маслоохладитель двигла.
А нижний - это коробочный? У меня такой же стоит с завода.
Я думал тавить бОльший радиатор, бОльшей площади. Но не сильно.
Beretik
По задумке производителя - так и есть. Но не всё так просто.
Читал на форуме хондаводов и опелеводов, они ставили бОльшие радиаторы и исключали основной радиатор охлаждения. По ходу у пузотёрок болезнь попадания ож в атф, а это верный кирдык коробке.
Но повышенная температура пагубно влияет на масло в коробке, это факт. И на саму акпп - тоже. И наши акпп - не исключение.
Так вот у пузатёров (хонда аккорд и опель астра) из за того что температура атф при контуре с основным радиатором была выше, чем без контура основного радиатора. Даже в пробках.
Найду ссылу на замеры температуры - запостю.
Добавлено: 25 окт 2009, 05:42
brains
На моторе 2.8 это ради коробки, масло охлаждаеться в двигателе. В самом блоке стоит радиатор. На 56 моторе это маслоохладитель и радик коробки. Мелкого (тот который подарили) у двигателей 2.8 нет. вот его и поставлю. Beretik может так же как я сделать.