Парни, подскажите плиз...хочу установить БФГ МТ
штатный размер 265/65р18 мотор 3.2
Думаю чё будет лучше 18,17,16 или ваааще 15 если есть такая...приведите плиизззз примеры,если мона с фотками
буду благодарен
Заранее спасибо
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
Меньше 17" не влезет - суппорта не позволят.
Я бы брал 265/70/17 - дешевле и высота профиля больше, что на бездорожье полезно.
А 16" влезет только на трехдверные машины.
Взамен штатных 17" идеально подойдет 245/70 17 (31") уже штатных но по высоте хорошо.
либо 265/70 17 (32") выше на 1см в радиусе и диаметр больше на 2,54см.
По опыту 265/70 17 похуже, думаю потому что передаточное падает немного. Плюс вес резины. У меня с дисками 32" весили 25+13=38 кило колесо.
33" если ставить то надо думать про главную пару. Плюс увеличение нагрузки на ШРУС.
Главный минус Паджеро на бездорожье это вес. В серьезной колее колеса нужны от 35" так как неизвестно кто до этого по ней шел, если урал то и на 35 можно свалиться. если брать как экспедиционник, то 31-32 дюйма плюс лифт 4-5 см.
Кстати у Данлопа есть МТшка, по весу оптимальная, но нет боковых грунтозацепов, но в экспедиции главное не они, а вторая машина которая сможет вытащить.