(Вопрос) Замена штатного лямда зонда на Бош.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Senior Engineer
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

(Вопрос) Замена штатного лямда зонда на Бош.

Сообщение Senior Engineer »

Нужен совет - посыл как эектрически соединять контакты Бошевского лямда зонда.
1. Делать так делать - поэтому без соплей
2. Судя по статьям девайс расходный (20-30 ткм) и поэтому надо сделать замену простой
Отсюда мыстли
1. На шлейфе проводки к датчику меняем штатный разъем на 10чный (не могу найти маму хоть тресни) :(
2. В шлейфе дабавляем проводок на "подогрев датчика"... Куда его проще и надежней прицепить? Где 12 В появляется при включенном зизигани и только? Бензонасос?
3. Самое главное - надо ли на цепь подогрева запитывать через силовое реле иили можно напрямую
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Сделал так, купил маму к бошевскому зонду. Штатный зонд откусил. К проводам припаял новый разъём (маму). Теперь могу использовать как бошевский зонд, так и штатный, проводка осталась целой.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Ответить

Вернуться в «Электрика»