Межосевой дифф не выключается

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Межосевой дифф не выключается

Сообщение sanches »

Включил сегодня полный привод по случаю первого гололеда, через пару метров после начала движения замигала лампочка межосевого диффа и лампочки переднего привода. Втыкаю обратно 2H, лампочки продолжают мигать, и ни передок ни дифф не отключаются. Пробовал несколько раз включить и выключить все положения раздатки, один фиг не отключается ничего. Куда копать в первую очередь?
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение STN »

sanches писал(а):Куда копать в первую очередь?
Копать, как это не банально, в поиск...
Сам не люблю туда отсылать, но одинаковых тем - десятки. :sad:
А по теме - первейшее - захрясли/отвалились датчики. Где и какие -все описано не раз. Если точно не они -тогда глубже -к управляющей коробочке и клапанам моста.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение sanches »

да поиск я уже прошерстил, хрен с ними с лампочками что мигают, у меня физически не отключается блокировка, передние колеса в поворотах тормозят :(
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение STN »

(Мне) несколько не понятен тип раздатки у Вас. СС или простая?
Если электрическое управление включением режимов РК - то описывалось вроде досконально, если механика -рычагом -тогда, имхо, межосевая никак не может не отключаться! А вот передний мост не отключился - это клапана управления, синал на них и прочее. Опять же вроде все описывалось...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Больше склоняюсь к клапанам
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение sanches »

ок. спасибо всем. направение понятно, буду завтра проверять систему подключения переднего моста.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Исходя из того что в подписи: MMC PII 3,5GDI 97г. 5дв.Японец. можно сделать вывод что на машине обычный СуперСелект, как и на всех Паджеро второго поколения.
Блокировка межосевого дифференциала включается и отключается вручную, рычагом раздатки. Тут проблема может быть только в датчике.
Передний мост подключается через клапана. Но, тут тоже есть интересный момент. В переднем мосту отключается только одна полуось, при ее подключении, загорается сигнал, что передние колеса подключены. Так вот при остутсвии ваккума в ресивере (магистралях) мост подключен. Это сделано специально, чтоб в случае выхода системы управления из строя можно было включить 4ВД, далее, после стоянки хотя бы ночной, ваккуума нет и каждый раз заводя машину, вы его создаете и если режим 2ВД, то каждый раз отсоединяете одну полуось. Если этого не происходило бы, то, вы бы это давно заметили.
Думаю, что практически все исправно, кроме датчика включения межосевого блока. Возможно и он заработает после нескольких туда-сюда 2ВД-4ВД ручкой раздатки.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Колёса поставте одного размера :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»