Межосевой дифф не выключается
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sanches
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
- Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
- Благодарил (а): 1 раз
Межосевой дифф не выключается
Включил сегодня полный привод по случаю первого гололеда, через пару метров после начала движения замигала лампочка межосевого диффа и лампочки переднего привода. Втыкаю обратно 2H, лампочки продолжают мигать, и ни передок ни дифф не отключаются. Пробовал несколько раз включить и выключить все положения раздатки, один фиг не отключается ничего. Куда копать в первую очередь?
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Копать, как это не банально, в поиск...sanches писал(а):Куда копать в первую очередь?
Сам не люблю туда отсылать, но одинаковых тем - десятки.

А по теме - первейшее - захрясли/отвалились датчики. Где и какие -все описано не раз. Если точно не они -тогда глубже -к управляющей коробочке и клапанам моста.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
(Мне) несколько не понятен тип раздатки у Вас. СС или простая?
Если электрическое управление включением режимов РК - то описывалось вроде досконально, если механика -рычагом -тогда, имхо, межосевая никак не может не отключаться! А вот передний мост не отключился - это клапана управления, синал на них и прочее. Опять же вроде все описывалось...
Если электрическое управление включением режимов РК - то описывалось вроде досконально, если механика -рычагом -тогда, имхо, межосевая никак не может не отключаться! А вот передний мост не отключился - это клапана управления, синал на них и прочее. Опять же вроде все описывалось...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Исходя из того что в подписи: MMC PII 3,5GDI 97г. 5дв.Японец. можно сделать вывод что на машине обычный СуперСелект, как и на всех Паджеро второго поколения.
Блокировка межосевого дифференциала включается и отключается вручную, рычагом раздатки. Тут проблема может быть только в датчике.
Передний мост подключается через клапана. Но, тут тоже есть интересный момент. В переднем мосту отключается только одна полуось, при ее подключении, загорается сигнал, что передние колеса подключены. Так вот при остутсвии ваккума в ресивере (магистралях) мост подключен. Это сделано специально, чтоб в случае выхода системы управления из строя можно было включить 4ВД, далее, после стоянки хотя бы ночной, ваккуума нет и каждый раз заводя машину, вы его создаете и если режим 2ВД, то каждый раз отсоединяете одну полуось. Если этого не происходило бы, то, вы бы это давно заметили.
Думаю, что практически все исправно, кроме датчика включения межосевого блока. Возможно и он заработает после нескольких туда-сюда 2ВД-4ВД ручкой раздатки.
Блокировка межосевого дифференциала включается и отключается вручную, рычагом раздатки. Тут проблема может быть только в датчике.
Передний мост подключается через клапана. Но, тут тоже есть интересный момент. В переднем мосту отключается только одна полуось, при ее подключении, загорается сигнал, что передние колеса подключены. Так вот при остутсвии ваккума в ресивере (магистралях) мост подключен. Это сделано специально, чтоб в случае выхода системы управления из строя можно было включить 4ВД, далее, после стоянки хотя бы ночной, ваккуума нет и каждый раз заводя машину, вы его создаете и если режим 2ВД, то каждый раз отсоединяете одну полуось. Если этого не происходило бы, то, вы бы это давно заметили.
Думаю, что практически все исправно, кроме датчика включения межосевого блока. Возможно и он заработает после нескольких туда-сюда 2ВД-4ВД ручкой раздатки.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock