Страница 1 из 1
Межосевой дифф не выключается
Добавлено: 23 окт 2009, 11:45
sanches
Включил сегодня полный привод по случаю первого гололеда, через пару метров после начала движения замигала лампочка межосевого диффа и лампочки переднего привода. Втыкаю обратно 2H, лампочки продолжают мигать, и ни передок ни дифф не отключаются. Пробовал несколько раз включить и выключить все положения раздатки, один фиг не отключается ничего. Куда копать в первую очередь?
Добавлено: 23 окт 2009, 14:05
STN
sanches писал(а):Куда копать в первую очередь?
Копать, как это не банально, в поиск...
Сам не люблю туда отсылать, но одинаковых тем - десятки.
А по теме - первейшее - захрясли/отвалились датчики. Где и какие -все описано не раз. Если точно не они -тогда глубже -к управляющей коробочке и клапанам моста.
Добавлено: 23 окт 2009, 14:47
sanches
да поиск я уже прошерстил, хрен с ними с лампочками что мигают, у меня физически не отключается блокировка, передние колеса в поворотах тормозят

Добавлено: 23 окт 2009, 14:57
STN
(Мне) несколько не понятен тип раздатки у Вас. СС или простая?
Если электрическое управление включением режимов РК - то описывалось вроде досконально, если механика -рычагом -тогда, имхо, межосевая никак не может не отключаться! А вот передний мост не отключился - это клапана управления, синал на них и прочее. Опять же вроде все описывалось...
Добавлено: 23 окт 2009, 20:59
дядя Паша
Больше склоняюсь к клапанам
Добавлено: 23 окт 2009, 21:13
sanches
ок. спасибо всем. направение понятно, буду завтра проверять систему подключения переднего моста.
Добавлено: 24 окт 2009, 17:20
GerK
Исходя из того что в подписи: MMC PII 3,5GDI 97г. 5дв.Японец. можно сделать вывод что на машине обычный СуперСелект, как и на всех Паджеро второго поколения.
Блокировка межосевого дифференциала включается и отключается вручную, рычагом раздатки. Тут проблема может быть только в датчике.
Передний мост подключается через клапана. Но, тут тоже есть интересный момент. В переднем мосту отключается только одна полуось, при ее подключении, загорается сигнал, что передние колеса подключены. Так вот при остутсвии ваккума в ресивере (магистралях) мост подключен. Это сделано специально, чтоб в случае выхода системы управления из строя можно было включить 4ВД, далее, после стоянки хотя бы ночной, ваккуума нет и каждый раз заводя машину, вы его создаете и если режим 2ВД, то каждый раз отсоединяете одну полуось. Если этого не происходило бы, то, вы бы это давно заметили.
Думаю, что практически все исправно, кроме датчика включения межосевого блока. Возможно и он заработает после нескольких туда-сюда 2ВД-4ВД ручкой раздатки.
Добавлено: 25 окт 2009, 18:35
SNOOPER
Колёса поставте одного размера
