Страница 1 из 2

Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Добавлено: 23 окт 2009, 14:04
Серёга_777
Всем привет, меня интересует реальный ресурс топ. фильтра, на сервесе его меняют каждые 15 тыс., но учитывая качество нашей саляры мне кажется 6-7тыс.нормально или всётаки можно больше?

Добавлено: 23 окт 2009, 15:36
Лаки
На Украине 10000км регламент замены. Думаю что это нормально.

Добавлено: 23 окт 2009, 17:39
dimasimal
10 достаточно.....ниже не вижу смысла...а больше это уже както несулит уверенности....ведь топливо и на самом деле не айс

Добавлено: 23 окт 2009, 19:55
Needle
ИМХО, надо по регламенту менять :) В Москве топливо вполне нормальное, ничего с ним не будет :)

Добавлено: 23 окт 2009, 21:01
дядя Паша
Топливный менял на вторую замену масла, т.е. около 15000км

Добавлено: 23 окт 2009, 21:12
dimasimal
Needle писал(а):В Москве топливо вполне нормальное, ничего с ним не будет
бугага...насмешили...ржу немогу......в россии уже год как евро 2....а то что написанно евро 4, то это нас за дебилллов принимают.....
когда покупаеете топливо хоть сертификаты смотрите???????
ржу немагу-в москве топливо нормальное....а кстати это я про лукойл....остольное имхо не доверяю воооопше

Добавлено: 23 окт 2009, 22:14
Needle
dimasimal писал(а):
Needle писал(а):В Москве топливо вполне нормальное, ничего с ним не будет
бугага...насмешили...ржу немогу......в россии уже год как евро 2...
Да мне пофигу, машина ездит и не чихает. И не одна машина, кстати. И на Кольский ездил, тоже пока нормально.

Добавлено: 25 окт 2009, 19:14
D-X-D
Тут надо корректно отвечать на вопрос, для Коммон Рейла 10 тыс. - это критический предел (для любознательных можно и больше или вообще не менять, только чур. потом расскажите сколько стоил ремонт топливной), для обычного ТНВД не намного больше, но смысл увеличивать провег на 10-20 %, при увеличении риска попасть в ремонт ТНВД на 70-90% (% приведены условно, для наглядности)???

Добавлено: 25 окт 2009, 20:08
химик
D-X-D писал(а):для Коммон Рейла 10 тыс. - это критический предел
Интересно а откуда такие данные? Кто сказал что 10, а не 15?

Добавлено: 25 окт 2009, 22:34
shubba
Меняю раз в 10 тык.

Добавлено: 25 окт 2009, 23:08
Needle
химик писал(а):
D-X-D писал(а):для Коммон Рейла 10 тыс. - это критический предел
Интересно а откуда такие данные? Кто сказал что 10, а не 15?
Вот и мне тоже интересно. Если производитель говорит 15 тыс, то скорее всего он знает, что говорит. Обычно этот срок дается с большим запасом, иначе самим же хуже будет. А поскольку движок выпускается уже не первый год, то проблемы из-за фильтров уже давно бы всплыли.
Лично я искал в инете проблемы, связанные с дизельным движком в митсу. Характерных проблем я не нашел, те что попадались носили явно разовый характер, а не систематический.

Добавлено: 26 окт 2009, 09:15
ankoll200
На эльке масло меняю раз в 7,5 тыс, прошу, чтоб и фильтр меняли, иначе не едет... забивается он парафином... а так- пуля! (у меня евро3)

Добавлено: 26 окт 2009, 19:05
D-X-D
Откуда данные, часть из личного опыта, а часть... Ну о производителе, он то конечно знает когда надо менять фильтр, только он расчитывает на ЕВРО или япона-мать топливо, а не на гуано, что в наших колонках бадяжат.
А кто не верит может проверить на себе.
Смысл менять фильтр в том, что у Коммон Рейла фильтрующая бумага имеет отверстие 5 микрон, а у обычного ТНВД 50 микрон, предлагаю прочувствовать разницу!!!
Что происходит в жизни: ориентировочно через 5 тыс км (это как повезет на заправке) фильтр начинает забиваться, к 7-8 тысячам (а насос то качает один, а второй тянет и бумага начинает "прорываться", т.е. отверстия становятся большими и этот процесс идет лавинообразно, т.е. после 10 тыс км отверстие в бумаге увеличивается до 20-25 микрон, к 15-20 тыс км - до 30-50 (ну тут как повезет)...
По поводу того что такие моторы ставят давно. Предлагаю зайти в ветку 3 Паджеро и поинтересоватся, а что там за насос стоит, а также в ветке у 2 Паджеро!? Именно с этим, см выше и связано то, что на предыдущих моделях не так критично качество ДП!
Для особо недоверчивых предлагаю простой эксперимент - при заправке возьмите лейку с очень мелкой сеткой, которая задерживает воду, и попробуйте заправить хотя бы литров 20. После такой процедуры прозреете... Будет все и вода и грязь и лохмотья... И это толко то что можно увидеть!

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Добавлено: 23 ноя 2009, 02:04
Витали
накатал 350 тыс на гелене 95 года. 3.5 дизель 603 мотор лил что хотел и как хотел хоть мазут. с тнвд ни каких проблем.
Но это мерсевский тнвд.
+ к Фильтру штатному я поставил фильтрующий элемент от Камаза.(2 колбы)
_____________________________________________________________
Митсубиси.
Если мы будем менять фильтр топливный каждые 10 тыс км + замена масла и воздушного фильтра
то хуже не будет и не разоримся СОГЛАСНЫ.
на гелене я делал каждые 8 тыс км.

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Добавлено: 23 ноя 2009, 02:06
Витали
Давайте думать , какой дополнительный фильтрующий элемент мы можем поставить в систему???????
Может поставить от камаза ?????? если это возможно
пусть хотябы задерживает крупные частицы.

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Добавлено: 23 ноя 2009, 10:34
АндрейV
Витали писал(а):Давайте думать , какой дополнительный фильтрующий элемент мы можем поставить в систему???????
Может поставить от камаза ?????? если это возможно
пусть хотябы задерживает крупные частицы.
ИМХО - не надо из машины делать очистные сооружения. Вполне хватает штатного фильтра. Кроме этого (я уже писал об экспериментах) CR начинает звенеть при плохой прокачиваемости на входе. Наверное это не есть хорошо.

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Добавлено: 23 ноя 2009, 17:20
Витали
АндрейV писал(а):
Витали писал(а):Давайте думать , какой дополнительный фильтрующий элемент мы можем поставить в систему???????
Может поставить от камаза ?????? если это возможно
пусть хотябы задерживает крупные частицы.
ИМХО - не надо из машины делать очистные сооружения. Вполне хватает штатного фильтра. Кроме этого (я уже писал об экспериментах) CR начинает звенеть при плохой прокачиваемости на входе. Наверное это не есть хорошо.
Камазовский фильтр не задерживает соляру. особенно нашим объемом.
текучисть 100%
__________________________________
А ,что нам остаеться делать как не придумывать волосипед

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Добавлено: 23 ноя 2009, 21:33
Red_s
прошел три ТО (через 15 000 каждое) т.фильтр меняли только на них, ни какого ухудшения в работе движка не чувствую. На мой взгляд - выдуманная проблемма. Заливаю Лукойл, ТНК, если ничего в округе больше нет - Роснефть

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:49
АндрейV
Конечно, у всех условия разные, разное качество соляры, разные условия эксплуатации. Я бы перед установкой доп.прибамбасов взял снятый фильтр и посмотрел, насколько он загажен. Это поможет определить, исходя из всех перечисленных выше условий, необходимость доп.очистки.

Re: Дизилисты!!! Как часто меняется топлевный фильтр?

Добавлено: 24 ноя 2009, 20:47
Витали
Вот вам ссылка на свойства филтров топлевных воздушных
читайте.

http://www.avtonov.svoi.info/filter.html