Стендик из гидравлического домкрата. Возможно ли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Стендик из гидравлического домкрата. Возможно ли?
Возможно ли самому сделать стендик для опрессови форсунок из гидравличечкого домкрата? В Нете покавырявшись, ничего путного не нашел, только такие же робкие вопросы. Читал про изготовление из бу ТНВД.
Хотелось бы услышать мнения, предложения, впечатления...
Хотелось бы услышать мнения, предложения, впечатления...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Хорошая идея...
что-то сам не догадался
Думаю, что для оперсовки форсунок пойдет
Даже тот, что на 2т. Туда приладить манометр трубки и вперед
А вот из ТНВД - гнилая идея. Основная идея опресовки - прокачать большой объем соляры под высоким давлением через форсунки. А у ТНВД цикловая подача всегда маленькая, как ни крути.
что-то сам не догадался

Думаю, что для оперсовки форсунок пойдет

Даже тот, что на 2т. Туда приладить манометр трубки и вперед

А вот из ТНВД - гнилая идея. Основная идея опресовки - прокачать большой объем соляры под высоким давлением через форсунки. А у ТНВД цикловая подача всегда маленькая, как ни крути.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Не очень хорошая идея. Качество изготовления плунжеров для домкратов значительно ниже чем у топливных. Что касаемо
. В форсуночных стендах используются "плунжерные пары" от тех же ТНВД. Для решения вопроса с цикловой прокачкой, так можно поставить плунжер от грузового ТНВД, КАМАЗовского к примеру. Воткнуть его в выточенный токарем корпус, не забыв про нагнетательный клапан. При таком раскладе и все прилагающиеся примочки (штуцер манометра с подводящей трубкой) "токарятся" без проблем. Можно попробовать найти одноплунжерный ТНВД от судового или "промдизеля". Останется изготовить только привод. Из ТНВД стенды тоже делают, только из рядных (не распределительного типа). Это самый простой и быстрый вариант.Основная идея опресовки - прокачать большой объем соляры под высоким давлением через форсунки. А у ТНВД цикловая подача всегда маленькая, как ни крути.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Основные контролируемые параметры работы форсунки это:
-давление открытия клапана форсунки;
-четкость срабатывания и отсечки клапана;
-форма факела и качество распыления топлива в нем.
Давление начала впрыска для 4D56 120-130 кг/см для двигателя без EGR и 140-160 кг/на см квадратный для двигателя с EGR.
Интересная ссылка по "Условиям проверки форсунок":
http://atf-bntu.narod.ru/book/diesel/glava6.html
http://atf-bntu.narod.ru/book/diesel/glava7.html
-давление открытия клапана форсунки;
-четкость срабатывания и отсечки клапана;
-форма факела и качество распыления топлива в нем.
Давление начала впрыска для 4D56 120-130 кг/см для двигателя без EGR и 140-160 кг/на см квадратный для двигателя с EGR.
Интересная ссылка по "Условиям проверки форсунок":
http://atf-bntu.narod.ru/book/diesel/glava6.html
http://atf-bntu.narod.ru/book/diesel/glava7.html
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
А если двигатель 4D56 с EGR, но EGR заглушен, то какое давление начала впрыска должно быть?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Давление открытия клапана форсунки определяет форму факела и степень распыла топлива. А это, в свою очередь, определяется конструктивными особенностями ГБЦ двигателя. Исключение системы рециркуляции ОГ не влечет за собой изменения вышеуказанных параметров.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Большое спасибо!
Вот именно это я давно хотел узнать.
Вот именно это я давно хотел узнать.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Большое спасобо и от меня! =D> Есть у меня пресса для проверка и регулировка манометров. А тоже и еталонние манометрьи и уже думаю об переделки ее чтоб увидит действие форсунокDizel Man писал(а):Основные контролируемые параметры работы форсунки это:
-давление открытия клапана форсунки;
-четкость срабатывания и отсечки клапана;
-форма факела и качество распыления топлива в нем.
Давление начала впрыска для 4D56 120-130 кг/см для двигателя без EGR и 140-160 кг/на см квадратный для двигателя с EGR.
Интересная ссылка по "Условиям проверки форсунок":
http://atf-bntu.narod.ru/book/diesel/glava6.html
http://atf-bntu.narod.ru/book/diesel/glava7.html



Pajero I 4D56 1991g.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Для дизелей такие девайсы не применяются. Топливная смесь горит с большим выделением сажи на переходных режимах и контрольное окошко закоптится в момент запуска двигателя почти мгновенно. Да и нет в этом нужды. У бензиновых двигателей с помощью данного приспособления корректируют работу карбюратора, а ТНВД настраивается на стенде будучи демонтированным с двигателя.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Надыбал на днях насос-форсунку от двигателя ЯАЗ-204. Дата изготовления-1964 год, в масле. Буду пробовать смастерить из нее.
Единственное, что не понятно-конструкция распылителя(она похоже объеденина с нагнетательным клапаном) Еслиб мог, выложил фото, но не получается...[/img][/quote]
Единственное, что не понятно-конструкция распылителя(она похоже объеденина с нагнетательным клапаном) Еслиб мог, выложил фото, но не получается...[/img][/quote]
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если уж удалось найти насос-форсунку от ЯАЗа, то можно еще попробовать найти односекциооный ТНВД от дизеля 4Ч8,5/11. Используется у "вояк" на 10 киловаттных электростанциях. Их там стоит 4 штуки. Там только привод нужно организовать с поступательным движением. Плунжер и нагнетательный клапан в одном корпусе, нужно только подключить манометр с трубкой идущей к форсунке.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сергей, а там случаем по дороге к манометру не нужно ставить запорный клапан, чтобы он удерживал давление впрыска, после того, как снимаешь нагрузку с плунжера? Чтобы смотреть удобнее было. ( как на компресометре)
Может накидаешь эскизик со всеми клапанами
Может накидаешь эскизик со всеми клапанами

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Господа, поправьте, если не прав. Изучив строение своей насоса-форсунки, обнаружил отсутствие нагнетательного клапана, тоесть сразу после плунжерной пары идет распылитель. Если я отпилю(говорю образно) ту часть, где распылитель, и туда присобачу переходник с манометром, то и получится искомый стендик. Как думаете?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Насколько я понял, нагнетательный клапан нужен для поддержания постоянного давления в магистрали ТНВД-форсунка. У меня же сразу после плунжерной пары - распылитель. Получается, не надо компенсировать нагн. клапаном длину трубки до форсунки. Поправьте меня, если не прав.
Посему думаю или удалить распылитель, и вместо него поставить испытываемую форсунку, или доработать сам распылитель(отпилить ту его часть, где дырочки-сопла)
Очень интересно узнать мнение бывалых людей по этому поводу
Посему думаю или удалить распылитель, и вместо него поставить испытываемую форсунку, или доработать сам распылитель(отпилить ту его часть, где дырочки-сопла)
Очень интересно узнать мнение бывалых людей по этому поводу
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема