Стендик из гидравлического домкрата. Возможно ли?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Стендик из гидравлического домкрата. Возможно ли?

Сообщение D_Slava »

Возможно ли самому сделать стендик для опрессови форсунок из гидравличечкого домкрата? В Нете покавырявшись, ничего путного не нашел, только такие же робкие вопросы. Читал про изготовление из бу ТНВД.
Хотелось бы услышать мнения, предложения, впечатления...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Хорошая идея...
что-то сам не догадался :(

Думаю, что для оперсовки форсунок пойдет :)
Даже тот, что на 2т. Туда приладить манометр трубки и вперед :)
А вот из ТНВД - гнилая идея. Основная идея опресовки - прокачать большой объем соляры под высоким давлением через форсунки. А у ТНВД цикловая подача всегда маленькая, как ни крути.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Не очень хорошая идея. Качество изготовления плунжеров для домкратов значительно ниже чем у топливных. Что касаемо
Основная идея опресовки - прокачать большой объем соляры под высоким давлением через форсунки. А у ТНВД цикловая подача всегда маленькая, как ни крути.
. В форсуночных стендах используются "плунжерные пары" от тех же ТНВД. Для решения вопроса с цикловой прокачкой, так можно поставить плунжер от грузового ТНВД, КАМАЗовского к примеру. Воткнуть его в выточенный токарем корпус, не забыв про нагнетательный клапан. При таком раскладе и все прилагающиеся примочки (штуцер манометра с подводящей трубкой) "токарятся" без проблем. Можно попробовать найти одноплунжерный ТНВД от судового или "промдизеля". Останется изготовить только привод. Из ТНВД стенды тоже делают, только из рядных (не распределительного типа). Это самый простой и быстрый вариант.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

А его так и делают.Скобой фиксируют шток,манометр ставят с растянутой шкалой для фиксации начала и конца работы форсунки.
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Сообщение Лука »

А где можно увидит точние ети данни "начала и конца работы форсунки" для нашие движки? Имею в виду табличка, графика какая-то в мегапаскалами и т. д.? Буду очень признателен!
Pajero I 4D56 1991g.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Основные контролируемые параметры работы форсунки это:
-давление открытия клапана форсунки;
-четкость срабатывания и отсечки клапана;
-форма факела и качество распыления топлива в нем.
Давление начала впрыска для 4D56 120-130 кг/см для двигателя без EGR и 140-160 кг/на см квадратный для двигателя с EGR.
Интересная ссылка по "Условиям проверки форсунок":
http://atf-bntu.narod.ru/book/diesel/glava6.html
http://atf-bntu.narod.ru/book/diesel/glava7.html
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А если двигатель 4D56 с EGR, но EGR заглушен, то какое давление начала впрыска должно быть?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Давление открытия клапана форсунки определяет форму факела и степень распыла топлива. А это, в свою очередь, определяется конструктивными особенностями ГБЦ двигателя. Исключение системы рециркуляции ОГ не влечет за собой изменения вышеуказанных параметров.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Большое спасибо!
Вот именно это я давно хотел узнать.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Сообщение Лука »

Dizel Man писал(а):Основные контролируемые параметры работы форсунки это:
-давление открытия клапана форсунки;
-четкость срабатывания и отсечки клапана;
-форма факела и качество распыления топлива в нем.
Давление начала впрыска для 4D56 120-130 кг/см для двигателя без EGR и 140-160 кг/на см квадратный для двигателя с EGR.
Интересная ссылка по "Условиям проверки форсунок":
http://atf-bntu.narod.ru/book/diesel/glava6.html
http://atf-bntu.narod.ru/book/diesel/glava7.html
Большое спасобо и от меня! =D> Есть у меня пресса для проверка и регулировка манометров. А тоже и еталонние манометрьи и уже думаю об переделки ее чтоб увидит действие форсунок :!:
:?: А бьивает такая штука для дизеля как за бензиновим движком - на место свечи положиш и смотриш прямо в цилиндре что там творится по време работи :?: (мой русский=ужасс; прошу прощения!) :retard:
Pajero I 4D56 1991g.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Для дизелей такие девайсы не применяются. Топливная смесь горит с большим выделением сажи на переходных режимах и контрольное окошко закоптится в момент запуска двигателя почти мгновенно. Да и нет в этом нужды. У бензиновых двигателей с помощью данного приспособления корректируют работу карбюратора, а ТНВД настраивается на стенде будучи демонтированным с двигателя.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Надыбал на днях насос-форсунку от двигателя ЯАЗ-204. Дата изготовления-1964 год, в масле. Буду пробовать смастерить из нее.
Единственное, что не понятно-конструкция распылителя(она похоже объеденина с нагнетательным клапаном) Еслиб мог, выложил фото, но не получается...[/img][/quote]
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Можно поискать односекционный ТНВД с судовых или стационарных ДВС.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Самое простое - взять тнвд от трактора тогда :D
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Если уж удалось найти насос-форсунку от ЯАЗа, то можно еще попробовать найти односекциооный ТНВД от дизеля 4Ч8,5/11. Используется у "вояк" на 10 киловаттных электростанциях. Их там стоит 4 штуки. Там только привод нужно организовать с поступательным движением. Плунжер и нагнетательный клапан в одном корпусе, нужно только подключить манометр с трубкой идущей к форсунке.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сергей, а там случаем по дороге к манометру не нужно ставить запорный клапан, чтобы он удерживал давление впрыска, после того, как снимаешь нагрузку с плунжера? Чтобы смотреть удобнее было. ( как на компресометре)
Может накидаешь эскизик со всеми клапанами :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Попробую вечером.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Господа, поправьте, если не прав. Изучив строение своей насоса-форсунки, обнаружил отсутствие нагнетательного клапана, тоесть сразу после плунжерной пары идет распылитель. Если я отпилю(говорю образно) ту часть, где распылитель, и туда присобачу переходник с манометром, то и получится искомый стендик. Как думаете?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Насколько я себе представляю в твоей насос форсунке нагнетательног клапана нет, его роль по совместительству фыполняет форсуночная игла, её выкидывать нельзя а то насос-форсунка работать нормально не будет :roll:
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Насколько я понял, нагнетательный клапан нужен для поддержания постоянного давления в магистрали ТНВД-форсунка. У меня же сразу после плунжерной пары - распылитель. Получается, не надо компенсировать нагн. клапаном длину трубки до форсунки. Поправьте меня, если не прав.
Посему думаю или удалить распылитель, и вместо него поставить испытываемую форсунку, или доработать сам распылитель(отпилить ту его часть, где дырочки-сопла)
Очень интересно узнать мнение бывалых людей по этому поводу
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»