На скорости зад не тормозит.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

На скорости зад не тормозит.

Сообщение OlDer »

Народ. Вчера на разборе со стороны посмотрел на свой авто и с ужасом обнаружил, что на скорости выше 20 не тормозит задний мост. То есть разгон, тормоз - перед хватает на раз, зад просто продолжает крутиться. На домкрате при нажатии на тормоз заднее колесо не провернуть, так крутится свободно. На небольшой скорости субъективно тоже тормозит. Заменил на месте задние диски - были не больше 13мм оба, тормозные колодки. Ничего не поменялось. АБС не работает (лампочка загорается при начале движения). От блока АБС идёт несколько оборваных на раме перед разъёмом правого переднего датчика АБС проводов. Но это я на всякий случай говорю.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

В смысле не блокируются? На асфальте это нормально.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

То есть, если я правильно понял, то факт торможения на асфальте на скорости только передних колёс - норма ? Это работа АБС или чего-то ещё ? Почему так, можно для чайника ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Ещё раз, Не тормозит или не блокируются колёса? это две разные вещи.
Если не блокируются колёса на асфальте - это работа распределителя тормозных усилий (колдуна).
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Да вот я и сам не пойму. Т.е. когда медленно или задом, то чувствуется, что задние колёса схватываются колодками, и сами они работают 100%. А вот при разгоне и резком торможении при взгляде со стороны перед жёстко хватается и колёса встают, а задние продолжают крутиться до полной остановки. Я не умею по другому объяснить.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Попробуй на скользком грунте, если будут блокироваться, значит всё нормально, не заморачивайся.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

При желании можно поиграть регулировкой колдуна.Кстати,лифтовал ли машину,пружины усиленные не ставил?Все это могло нарушить регулировку.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Нет. По ходовке и подвеске пока ничего не далал.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Fakir писал(а):Ещё раз, Не тормозит или не блокируются колёса? это две разные вещи.
Если не блокируются колёса на асфальте - это работа распределителя тормозных усилий (колдуна).
Правильные тормоза будут и на асфальте блокироваться,все зависит от приложенного усилия,которое колдун не может ограничивать,он лишь распределяет это усилие и то лишь до определенного момента,что и регулируется изменением усилия пружины.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

И что это значит ? Что у меня проблемы ?
З.Ы. Диски 18мм, колодки новые... Зад прокачали.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Колдун именно ограничивает усилие на задних тормозах. В зависимости от усилия в переднем контуре и положения заднего моста относительно рамы изменяется момент срабатывания клапана, перекрывающего задний контур.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Fakir писал(а):Колдун именно ограничивает усилие на задних тормозах. В зависимости от усилия в переднем контуре и положения заднего моста относительно рамы изменяется момент срабатывания клапана, перекрывающего задний контур.
Регулятор давления в гидроприводе тормозов — устройство для автоматического изменения величины тормозной силы в зависимости от усилия на педали (давления рабочей жидкости в главном цилиндре), загрузки автомобиля и интенсивности его замедления
Это можно прочитать здесь - http://www.toyota-club.net/files/04-05- ... coldun.htm
Повторюсь - при небходимости(т.е.при достаточном усилии в главном) задние колеса должны блокироваться.
Вообще есть метода проверки давления при помощи манометра.Необходимо проверить работу колдуна,могет закиснуть,забиться грязью и т.п.Да и главный может перепускать.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Будут они блокироваться или нет зависит очень сильно от коэффициента сцепления с дорогой и веса. Я же не говорю, что они вообще не должны блокироваться, я говорю, что то, что на асфальте задние колёса не блокируются - это нормально в определённых условиях.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Fakir писал(а):Будут они блокироваться или нет зависит очень сильно от коэффициента сцепления с дорогой и веса. Я же не говорю, что они вообще не должны блокироваться, я говорю, что то, что на асфальте задние колёса не блокируются - это нормально в определённых условиях.
Как-то малопонятно,особенно в контексте предыдущих заявлений.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Fakir писал(а):я говорю, что то, что на асфальте задние колёса не блокируются - это нормально в определённых условиях.
Не знаю,что подразумевается под определенными условиями.Повторю - задние колеса(без АВС) должны мочь блокироваться на любой поверхности и под любой нагрузкой,все зависит только от приложенного усилия.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Помор писал(а):Не знаю,что подразумевается под определенными условиями
Тогда попробуй заблокировать колёса на авто, с полной загрузкой, обутом в мягкую летнюю шоссейную резину на сухом чистом асфальте при +25 градусах на скорости до 20 км/ч.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Не берусь утверждать точность цифр и условий,поскольку езжу круглый год на зимней резине(летом на одной,зимой на другой),да и по асфальту не много,но около того и получается - педаль тормоза в пол и колеса блокируются,по следам - у передних тормозной след на такой скорости много больше.И это при слегка перепускающем главном тормозном(собираюсь менять).Похоже вели себя и другие мои машины.На Астре пришлось помучаться именно с задними тормозами,пока не сменил колдун.Таким образом,если конструктивно должно,то обязано и на практике,искать отмазки - не царское это дело.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Не берёшься, не утверждай!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Если хочешь быть правым,будь им.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»