На скорости зад не тормозит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
На скорости зад не тормозит.
Народ. Вчера на разборе со стороны посмотрел на свой авто и с ужасом обнаружил, что на скорости выше 20 не тормозит задний мост. То есть разгон, тормоз - перед хватает на раз, зад просто продолжает крутиться. На домкрате при нажатии на тормоз заднее колесо не провернуть, так крутится свободно. На небольшой скорости субъективно тоже тормозит. Заменил на месте задние диски - были не больше 13мм оба, тормозные колодки. Ничего не поменялось. АБС не работает (лампочка загорается при начале движения). От блока АБС идёт несколько оборваных на раме перед разъёмом правого переднего датчика АБС проводов. Но это я на всякий случай говорю.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
То есть, если я правильно понял, то факт торможения на асфальте на скорости только передних колёс - норма ? Это работа АБС или чего-то ещё ? Почему так, можно для чайника ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Да вот я и сам не пойму. Т.е. когда медленно или задом, то чувствуется, что задние колёса схватываются колодками, и сами они работают 100%. А вот при разгоне и резком торможении при взгляде со стороны перед жёстко хватается и колёса встают, а задние продолжают крутиться до полной остановки. Я не умею по другому объяснить.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Правильные тормоза будут и на асфальте блокироваться,все зависит от приложенного усилия,которое колдун не может ограничивать,он лишь распределяет это усилие и то лишь до определенного момента,что и регулируется изменением усилия пружины.Fakir писал(а):Ещё раз, Не тормозит или не блокируются колёса? это две разные вещи.
Если не блокируются колёса на асфальте - это работа распределителя тормозных усилий (колдуна).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
И что это значит ? Что у меня проблемы ?
З.Ы. Диски 18мм, колодки новые... Зад прокачали.
З.Ы. Диски 18мм, колодки новые... Зад прокачали.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Колдун именно ограничивает усилие на задних тормозах. В зависимости от усилия в переднем контуре и положения заднего моста относительно рамы изменяется момент срабатывания клапана, перекрывающего задний контур.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Регулятор давления в гидроприводе тормозов — устройство для автоматического изменения величины тормозной силы в зависимости от усилия на педали (давления рабочей жидкости в главном цилиндре), загрузки автомобиля и интенсивности его замедленияFakir писал(а):Колдун именно ограничивает усилие на задних тормозах. В зависимости от усилия в переднем контуре и положения заднего моста относительно рамы изменяется момент срабатывания клапана, перекрывающего задний контур.
Это можно прочитать здесь - http://www.toyota-club.net/files/04-05- ... coldun.htm
Повторюсь - при небходимости(т.е.при достаточном усилии в главном) задние колеса должны блокироваться.
Вообще есть метода проверки давления при помощи манометра.Необходимо проверить работу колдуна,могет закиснуть,забиться грязью и т.п.Да и главный может перепускать.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Будут они блокироваться или нет зависит очень сильно от коэффициента сцепления с дорогой и веса. Я же не говорю, что они вообще не должны блокироваться, я говорю, что то, что на асфальте задние колёса не блокируются - это нормально в определённых условиях.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Как-то малопонятно,особенно в контексте предыдущих заявлений.Fakir писал(а):Будут они блокироваться или нет зависит очень сильно от коэффициента сцепления с дорогой и веса. Я же не говорю, что они вообще не должны блокироваться, я говорю, что то, что на асфальте задние колёса не блокируются - это нормально в определённых условиях.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Не знаю,что подразумевается под определенными условиями.Повторю - задние колеса(без АВС) должны мочь блокироваться на любой поверхности и под любой нагрузкой,все зависит только от приложенного усилия.Fakir писал(а):я говорю, что то, что на асфальте задние колёса не блокируются - это нормально в определённых условиях.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Тогда попробуй заблокировать колёса на авто, с полной загрузкой, обутом в мягкую летнюю шоссейную резину на сухом чистом асфальте при +25 градусах на скорости до 20 км/ч.Помор писал(а):Не знаю,что подразумевается под определенными условиями
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Не берусь утверждать точность цифр и условий,поскольку езжу круглый год на зимней резине(летом на одной,зимой на другой),да и по асфальту не много,но около того и получается - педаль тормоза в пол и колеса блокируются,по следам - у передних тормозной след на такой скорости много больше.И это при слегка перепускающем главном тормозном(собираюсь менять).Похоже вели себя и другие мои машины.На Астре пришлось помучаться именно с задними тормозами,пока не сменил колдун.Таким образом,если конструктивно должно,то обязано и на практике,искать отмазки - не царское это дело.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.