Фигня с напряжением
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Фигня с напряжением
Сразу скажу, батарейки у меня текут, т.е. постоянно следы кислоты в поддонах. Поставил себе доп приборы. И наблюдаю, что перед запуском напряжение просаживаеться вольт до 11. На запуске вольт 10, а после старта напряжение подскакивает до 15,8-16 вольт. И растет зарядка АКБ. Тоде по доп приборам. По мере уменьшения заряда напряжение падает до 14 в. Чем больше акб разряжены, тем дольше держиться такое напряжение. Машин больше не было, сравник как на других не с чем. Это так и должно быть. А то лампочки периодически горят. Ближний свет отходил пол года, на панели приборов подсветка лампа год. И раньше была такая проблемма, не задавался вопросом, пока лампы гореть не начали, что лампы Г..о? Гена крутиться легко, провелял 0,5 года назад, когда цепь менял.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
15,8-16 что-то много. Больше 14,4 - 14,6 не должно быть. А когда батареи заряжены, то должно быть 13,8. Какая емкость у батарей, плотность электролита, а также его уровень? Надо смотреть регулятор напряжения - не должен он больше 15 вольт выдавать!!!
Посмотри тему про генератор, там вроде такая проблема обсуждалась.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22323

Посмотри тему про генератор, там вроде такая проблема обсуждалась.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22323
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Привет соседям, все собираюсь как нибудь к вам приехать да ни как не получается. Что косаемо проблемы, АКБ выкипать не должно, посадка напряжения это норма, 11 вольт при работе свечей подогрева, 10 при работе стартера. А вот 16 вольт это перебор (от этого и выкипает АКБ), в прошлые выходные магнитолой АКБ посадил в ноль, пускался с резервного АКБ, после запуска мерял напряжение (думал зарядка не идет) при мертвом АКБ 14,5 вольт. Причин может быть несколько, основные из них:
1)Неисправность АКБ, замкнуло несколько пластин в результате чего АКБ изначально выдает низкое напряжение а гена пытается его вытянуть. Проверять АКБ нагрузочной вилкой, либо пробовать поставить АКБ с машины знакомого и посмотреть картину приборов при запуске. (хотя в такой причине 100% уверенности у меня нет)
2)Цепь управления возбуждением. На контроль управления возбуждением гены приходит напряжение со слишком большим падением (плохой контакт в цепи, лампа контроля малой мощности, может и еще чего). Гена выдет напругу опираясь на "управление возбуждением", чем ниже напряжение на клеме (гены), тем дольше интегралка держит напругу в цепи возбуждения, соответственно тем выше напряжение выдоваемое геной. Это только в теории на практике не знаю, по идее как низко не упало бы напряжение на управлении возбуждением, гена не долже выдать более 15 вольт.
3)Интегралка. Именно она решает когда подавать или снимать напряжение возбуждения, но повторюсь свое решение она принимает ориентируясь на напряжение не клеме гены "управление возбуждением" или "опорное" напряжение. Неисправность как правило выясняется только заменой.
Но это советы любителя, полгода назад сам не знал с какой стороны подходить к своему гене, но победил.
1)Неисправность АКБ, замкнуло несколько пластин в результате чего АКБ изначально выдает низкое напряжение а гена пытается его вытянуть. Проверять АКБ нагрузочной вилкой, либо пробовать поставить АКБ с машины знакомого и посмотреть картину приборов при запуске. (хотя в такой причине 100% уверенности у меня нет)
2)Цепь управления возбуждением. На контроль управления возбуждением гены приходит напряжение со слишком большим падением (плохой контакт в цепи, лампа контроля малой мощности, может и еще чего). Гена выдет напругу опираясь на "управление возбуждением", чем ниже напряжение на клеме (гены), тем дольше интегралка держит напругу в цепи возбуждения, соответственно тем выше напряжение выдоваемое геной. Это только в теории на практике не знаю, по идее как низко не упало бы напряжение на управлении возбуждением, гена не долже выдать более 15 вольт.
3)Интегралка. Именно она решает когда подавать или снимать напряжение возбуждения, но повторюсь свое решение она принимает ориентируясь на напряжение не клеме гены "управление возбуждением" или "опорное" напряжение. Неисправность как правило выясняется только заменой.
Но это советы любителя, полгода назад сам не знал с какой стороны подходить к своему гене, но победил.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
brains писал(а):что перед запуском напряжение просаживаеться вольт до 11. На запуске вольт 10, а после старта напряжение подскакивает до 15,8-16 вольт. И растет зарядка АКБ. Тоде по доп приборам. По мере уменьшения заряда напряжение падает до 14 в. Чем больше акб разряжены, тем дольше держиться такое напряжение
Завтра нормальной цэхой померию. Мне тут жена шепнула, что я как то по сильной пьяне лампы сгоревшие менял. Тогда приборы шалять. А контакты проверить надо.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis