
отказ в снятии с учета.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- balu
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
отказ в снятии с учета.
В четвер в 6 отделе ГИБДД (Варшавка) при мне отказались снимать с учета Монтеру спорт подготовленную для офф роада. Передний бампер с лебедкой, лифт подвески (небольшой) колеса 33 дюйма. Отправили в НАМИ. Возникают сомнения, как общаться с ГАИ после подготовке авто 

- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
balu
Если бампер АРБшный и без кенгуру отказать не имели права...(ибо есть сертификат и ниипет, только его надо на руках иметь) по размеру резины максимум... ибо что комплект подвески, что просто подборка соответствующих элементов не есть по сути нарушение, да и доказать на месте невозможно, а вот к размеру резины могли придраться...
Хотя я в Рязани на учет ставил с 33*12,5 резиной не заметили даже
А так проблема скорее всего в человеческом факторе, настроение плохое...
Кстати, отказ письменный?
Если бампер АРБшный и без кенгуру отказать не имели права...(ибо есть сертификат и ниипет, только его надо на руках иметь) по размеру резины максимум... ибо что комплект подвески, что просто подборка соответствующих элементов не есть по сути нарушение, да и доказать на месте невозможно, а вот к размеру резины могли придраться...
Хотя я в Рязани на учет ставил с 33*12,5 резиной не заметили даже

А так проблема скорее всего в человеческом факторе, настроение плохое...
Кстати, отказ письменный?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
balu
У нас в стране нет понятия нанесет ли вред или нет... ездят же какмазы и уралы по дорогам, а там у бампера штатного сталь в полтора раза толще чем у АРБ...у нас есть понятие внесения изменений в конструкцию ТС, но бампера АРБ прошли сертификацию и имеют ту самую бумажку, которая позволяет устанавливать их на ТС, правда есть момент, что вас могут попросить наряд-заказ с сервиса, который это делал... притом сервис тоже должен иметь право на подобные работы...
Насколько мне известно машины от КДТ Бритнера и тому подобных контор для богатых джипперов проходят постановку на учет без проблем...
А вот отказ должен быть письменным, иначе вас в НАМИ могут также послать, и только с этой бумажкой вы можете отправиться в суд, где по результатам НАМИ или без них вас либо поставят на учет, либо нет....
У нас в стране нет понятия нанесет ли вред или нет... ездят же какмазы и уралы по дорогам, а там у бампера штатного сталь в полтора раза толще чем у АРБ...у нас есть понятие внесения изменений в конструкцию ТС, но бампера АРБ прошли сертификацию и имеют ту самую бумажку, которая позволяет устанавливать их на ТС, правда есть момент, что вас могут попросить наряд-заказ с сервиса, который это делал... притом сервис тоже должен иметь право на подобные работы...
Насколько мне известно машины от КДТ Бритнера и тому подобных контор для богатых джипперов проходят постановку на учет без проблем...
А вот отказ должен быть письменным, иначе вас в НАМИ могут также послать, и только с этой бумажкой вы можете отправиться в суд, где по результатам НАМИ или без них вас либо поставят на учет, либо нет....
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Genius4x4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тоже была проблема с передним бампером, тоже посылали в НАМИ, говорят изменение в конструкцию А/М...тока я ставил на учёт а не снимал....какая разница-то им ты ведь снимаешь с учёта а не ставишь???получаеться что когда я буду снимать с учёта мне опять скажут нифига??
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Весь нестандарт должен быть вписан в свидетельство и птс, без этого можете со своими сертификатами в туалет сходить. Я сейчас газон строю, так у меня все переделки оформлены-свидетельство на изменения конструкции на трех листах уместились. По уму сначало все офромляется, потом строится. Кстати если кенгурин не выпирает за бампер и является его частью, то он в законе
http://www.ptiafond.ru/forum/index.php[/url]

п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Ключевое слово "газон", тоесть автомобиль местного производства по которому в любом ГБДД есть полная документация.kulibin писал(а):Я сейчас газон строю, так у меня все переделки оформлены-свидетельство на изменения конструкции на трех листах уместились
А вот с автомобилем иностранного производства всё намного сложнее, пусть инспектр попробует доказать что это 2переделка" а не заводской тюнинг

- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
kulibin
Говоря вашим языком - замена масла на не оригинал - внесение изменений в конструкцию... ровно как и колодки, покрышки, диски (стандартного размера, но другого производителя), и тп итд... ну ладно пусть это абсурд я сказал, но замена амортизаторов, пружин подвески, шаровых, рулевых... много чего - это ведь изменения в подвеску... просто люди в погонах этого определить не смогут... не царское это дело читать буковки на амортизаторах...
Говоря вашим языком - замена масла на не оригинал - внесение изменений в конструкцию... ровно как и колодки, покрышки, диски (стандартного размера, но другого производителя), и тп итд... ну ладно пусть это абсурд я сказал, но замена амортизаторов, пружин подвески, шаровых, рулевых... много чего - это ведь изменения в подвеску... просто люди в погонах этого определить не смогут... не царское это дело читать буковки на амортизаторах...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Domosed
Только в НАМИ не посылали... просто на осмотре там один товарищ стоит вредный, который никого не пропускает... иногда и пузотерки на литье лучше чем на его 2111...
меня он тож не пропустил вначале, я по-тихому к другому инспектору ломанулся и все чики пики... а ставил тоже с 33й резиной...
Только в НАМИ не посылали... просто на осмотре там один товарищ стоит вредный, который никого не пропускает... иногда и пузотерки на литье лучше чем на его 2111...

P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
А вот тут Вы ошибаетесь сударь!Viktor_62 писал(а):Если бампер АРБшный и без кенгуру отказать не имели права...(ибо есть сертификат и ниипет, только его надо на руках иметь)
Дэнину Паджеру видел (на аватаре у него)?
Вот вписание его (далеко не ARB-шного) бампера заняло у меня месяц. Это при том, что делалось "по звонку"...
В снятии с учёта отказать нельзя по причине изменения в конструкции, а вот в ТО и постановке - только в путь!
К примеру: Ока перевернулась, но на ходу и чтоб доехать до МОТОТРЭР срезали крышу. В снятии с учёта отказать не могут, хотя по сути машина переделана(!) в кабриолет...

Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re:
Почему в утиль? Можно оформить переоборудование в кабриолет! :smt003Podonok писал(а):со срезаной крышей, можно снять тока в утиль ?
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Re: отказ в снятии с учета.
Пока действительно у гайцев нет единого подхода.
В сентябре друг продавал мой МПС. Снимал сам с учета. К передниму и задниму бамперу от Саши МЭЗ1 вопросов не возникло.
Правда что было у покупателя при постановке на учет, мне не известно
В сентябре друг продавал мой МПС. Снимал сам с учета. К передниму и задниму бамперу от Саши МЭЗ1 вопросов не возникло.
Правда что было у покупателя при постановке на учет, мне не известно

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: отказ в снятии с учета.
Я уже придумал, что если тех.регламент введут в действие без изменений, то если решу продавать свою машину (с установленными железными бамперами перед-зад, калиткой и порогами) - то буду продавать в комплекте со старыми снятыми пластиковыми бамперами (пока лежат в гараже). Железный бампер скинуть дел примерно часа на 2, плюс задний - еще на 2, плюс пороги - 1 час, плюс повесить назад пластиковые - еще часа 4....Вобщем за 1 раб.день можно все "вернуть взад" и в таком виде снять машину с учета, поставить на учет, а потом приехать в тот же гараж, где лежит снятое оборудование и перекинуть все обратно. Вот такой "хитровывернутый" вариант решения проблемы. Правда он прокатывает, если машина сильно не лифтована (лифт подвески в 2 дюйма особо не заметен) и не обрезана в арках.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)