отказ в снятии с учета.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
balu
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

отказ в снятии с учета.

Сообщение balu »

В четвер в 6 отделе ГИБДД (Варшавка) при мне отказались снимать с учета Монтеру спорт подготовленную для офф роада. Передний бампер с лебедкой, лифт подвески (небольшой) колеса 33 дюйма. Отправили в НАМИ. Возникают сомнения, как общаться с ГАИ после подготовке авто :(
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Толи ещё будет после ввода нового техрегламента.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

balu
Если бампер АРБшный и без кенгуру отказать не имели права...(ибо есть сертификат и ниипет, только его надо на руках иметь) по размеру резины максимум... ибо что комплект подвески, что просто подборка соответствующих элементов не есть по сути нарушение, да и доказать на месте невозможно, а вот к размеру резины могли придраться...
Хотя я в Рязани на учет ставил с 33*12,5 резиной не заметили даже :D

А так проблема скорее всего в человеческом факторе, настроение плохое...
Кстати, отказ письменный?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Viktor_62 писал(а):Кстати, отказ письменный?
Очень грамотный вопрос. Более, чем уверен, что ответ отрицательный.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение balu »

Там отказа не было, отправили в НАМИ на экспертизу. Документов не было, да и ребята сильно расстроились не стал приставать моя паджерка гражданская была, наверно сочли праздно любопытствующим.
Pajero II 1995г. 4M40 МКПП 5др
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение balu »

Viktor_62 писал(а):balu
Если бампер АРБшный и без кенгуру отказать не имели права
Мне подумалось, при столкновении с другим транспортным средством, недифармируемый силовой бампер нанесет тому сильные повреждения, не смотря на это есть официальное разрешение для установки таких бамперов?
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

balu
У нас в стране нет понятия нанесет ли вред или нет... ездят же какмазы и уралы по дорогам, а там у бампера штатного сталь в полтора раза толще чем у АРБ...у нас есть понятие внесения изменений в конструкцию ТС, но бампера АРБ прошли сертификацию и имеют ту самую бумажку, которая позволяет устанавливать их на ТС, правда есть момент, что вас могут попросить наряд-заказ с сервиса, который это делал... притом сервис тоже должен иметь право на подобные работы...

Насколько мне известно машины от КДТ Бритнера и тому подобных контор для богатых джипперов проходят постановку на учет без проблем...
А вот отказ должен быть письменным, иначе вас в НАМИ могут также послать, и только с этой бумажкой вы можете отправиться в суд, где по результатам НАМИ или без них вас либо поставят на учет, либо нет....
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Genius4x4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
Откуда: Видное
Откуда: Видное [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Genius4x4 »

Тоже была проблема с передним бампером, тоже посылали в НАМИ, говорят изменение в конструкцию А/М...тока я ставил на учёт а не снимал....какая разница-то им ты ведь снимаешь с учёта а не ставишь???получаеться что когда я буду снимать с учёта мне опять скажут нифига??
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение balu »

Боюсь что да. Только снимал не я, а ребята передо мной. Мне машинка конечно понравилась, я подошел поболтали.
Pajero II 1995г. 4M40 МКПП 5др
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

Весь нестандарт должен быть вписан в свидетельство и птс, без этого можете со своими сертификатами в туалет сходить. Я сейчас газон строю, так у меня все переделки оформлены-свидетельство на изменения конструкции на трех листах уместились. По уму сначало все офромляется, потом строится. Кстати если кенгурин не выпирает за бампер и является его частью, то он в законе :D http://www.ptiafond.ru/forum/index.php[/url]
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

kulibin писал(а):Я сейчас газон строю, так у меня все переделки оформлены-свидетельство на изменения конструкции на трех листах уместились
Ключевое слово "газон", тоесть автомобиль местного производства по которому в любом ГБДД есть полная документация.
А вот с автомобилем иностранного производства всё намного сложнее, пусть инспектр попробует доказать что это 2переделка" а не заводской тюнинг :)
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

kulibin
Говоря вашим языком - замена масла на не оригинал - внесение изменений в конструкцию... ровно как и колодки, покрышки, диски (стандартного размера, но другого производителя), и тп итд... ну ладно пусть это абсурд я сказал, но замена амортизаторов, пружин подвески, шаровых, рулевых... много чего - это ведь изменения в подвеску... просто люди в погонах этого определить не смогут... не царское это дело читать буковки на амортизаторах...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Viktor_62

Кстати кагда Аurorыч свою 80-ку на учет ставил, то до него тоже домотались насчет установленных 33-х колес.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Domosed
Только в НАМИ не посылали... просто на осмотре там один товарищ стоит вредный, который никого не пропускает... иногда и пузотерки на литье лучше чем на его 2111... :D меня он тож не пропустил вначале, я по-тихому к другому инспектору ломанулся и все чики пики... а ставил тоже с 33й резиной...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Viktor_62 писал(а):просто на осмотре там один товарищ стоит вредный, который никого не пропускает...
Не он не вредный, просто синдром вахтёра покоя не даёт :)
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Xимера »

Viktor_62 писал(а):Если бампер АРБшный и без кенгуру отказать не имели права...(ибо есть сертификат и ниипет, только его надо на руках иметь)
А вот тут Вы ошибаетесь сударь!
Дэнину Паджеру видел (на аватаре у него)?
Вот вписание его (далеко не ARB-шного) бампера заняло у меня месяц. Это при том, что делалось "по звонку"...

В снятии с учёта отказать нельзя по причине изменения в конструкции, а вот в ТО и постановке - только в путь!
К примеру: Ока перевернулась, но на ходу и чтоб доехать до МОТОТРЭР срезали крышу. В снятии с учёта отказать не могут, хотя по сути машина переделана(!) в кабриолет... :shock:
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

со срезаной крышей, можно снять тока в утиль ? :)
тогда и показывать не надо!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Xимера »

Podonok писал(а):со срезаной крышей, можно снять тока в утиль ?
Почему в утиль? Можно оформить переоборудование в кабриолет! :smt003
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Re: отказ в снятии с учета.

Сообщение Segur »

Пока действительно у гайцев нет единого подхода.
В сентябре друг продавал мой МПС. Снимал сам с учета. К передниму и задниму бамперу от Саши МЭЗ1 вопросов не возникло.
Правда что было у покупателя при постановке на учет, мне не известно :D
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: отказ в снятии с учета.

Сообщение Arkhipov K. »

Я уже придумал, что если тех.регламент введут в действие без изменений, то если решу продавать свою машину (с установленными железными бамперами перед-зад, калиткой и порогами) - то буду продавать в комплекте со старыми снятыми пластиковыми бамперами (пока лежат в гараже). Железный бампер скинуть дел примерно часа на 2, плюс задний - еще на 2, плюс пороги - 1 час, плюс повесить назад пластиковые - еще часа 4....Вобщем за 1 раб.день можно все "вернуть взад" и в таком виде снять машину с учета, поставить на учет, а потом приехать в тот же гараж, где лежит снятое оборудование и перекинуть все обратно. Вот такой "хитровывернутый" вариант решения проблемы. Правда он прокатывает, если машина сильно не лифтована (лифт подвески в 2 дюйма особо не заметен) и не обрезана в арках.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»