Страница 1 из 2

отказ в снятии с учета.

Добавлено: 24 окт 2009, 23:10
balu
В четвер в 6 отделе ГИБДД (Варшавка) при мне отказались снимать с учета Монтеру спорт подготовленную для офф роада. Передний бампер с лебедкой, лифт подвески (небольшой) колеса 33 дюйма. Отправили в НАМИ. Возникают сомнения, как общаться с ГАИ после подготовке авто :(

Добавлено: 25 окт 2009, 00:38
Alex_F
Толи ещё будет после ввода нового техрегламента.

Добавлено: 25 окт 2009, 01:42
Viktor_62
balu
Если бампер АРБшный и без кенгуру отказать не имели права...(ибо есть сертификат и ниипет, только его надо на руках иметь) по размеру резины максимум... ибо что комплект подвески, что просто подборка соответствующих элементов не есть по сути нарушение, да и доказать на месте невозможно, а вот к размеру резины могли придраться...
Хотя я в Рязани на учет ставил с 33*12,5 резиной не заметили даже :D

А так проблема скорее всего в человеческом факторе, настроение плохое...
Кстати, отказ письменный?

Добавлено: 25 окт 2009, 02:06
Володя
Viktor_62 писал(а):Кстати, отказ письменный?
Очень грамотный вопрос. Более, чем уверен, что ответ отрицательный.

Добавлено: 25 окт 2009, 09:01
balu
Там отказа не было, отправили в НАМИ на экспертизу. Документов не было, да и ребята сильно расстроились не стал приставать моя паджерка гражданская была, наверно сочли праздно любопытствующим.

Добавлено: 25 окт 2009, 09:11
balu
Viktor_62 писал(а):balu
Если бампер АРБшный и без кенгуру отказать не имели права
Мне подумалось, при столкновении с другим транспортным средством, недифармируемый силовой бампер нанесет тому сильные повреждения, не смотря на это есть официальное разрешение для установки таких бамперов?

Добавлено: 25 окт 2009, 10:32
Viktor_62
balu
У нас в стране нет понятия нанесет ли вред или нет... ездят же какмазы и уралы по дорогам, а там у бампера штатного сталь в полтора раза толще чем у АРБ...у нас есть понятие внесения изменений в конструкцию ТС, но бампера АРБ прошли сертификацию и имеют ту самую бумажку, которая позволяет устанавливать их на ТС, правда есть момент, что вас могут попросить наряд-заказ с сервиса, который это делал... притом сервис тоже должен иметь право на подобные работы...

Насколько мне известно машины от КДТ Бритнера и тому подобных контор для богатых джипперов проходят постановку на учет без проблем...
А вот отказ должен быть письменным, иначе вас в НАМИ могут также послать, и только с этой бумажкой вы можете отправиться в суд, где по результатам НАМИ или без них вас либо поставят на учет, либо нет....

Добавлено: 25 окт 2009, 11:04
Genius4x4
Тоже была проблема с передним бампером, тоже посылали в НАМИ, говорят изменение в конструкцию А/М...тока я ставил на учёт а не снимал....какая разница-то им ты ведь снимаешь с учёта а не ставишь???получаеться что когда я буду снимать с учёта мне опять скажут нифига??

Добавлено: 25 окт 2009, 11:11
balu
Боюсь что да. Только снимал не я, а ребята передо мной. Мне машинка конечно понравилась, я подошел поболтали.

Добавлено: 25 окт 2009, 14:22
kulibin
Весь нестандарт должен быть вписан в свидетельство и птс, без этого можете со своими сертификатами в туалет сходить. Я сейчас газон строю, так у меня все переделки оформлены-свидетельство на изменения конструкции на трех листах уместились. По уму сначало все офромляется, потом строится. Кстати если кенгурин не выпирает за бампер и является его частью, то он в законе :D http://www.ptiafond.ru/forum/index.php[/url]

Добавлено: 25 окт 2009, 19:04
SNOOPER
kulibin писал(а):Я сейчас газон строю, так у меня все переделки оформлены-свидетельство на изменения конструкции на трех листах уместились
Ключевое слово "газон", тоесть автомобиль местного производства по которому в любом ГБДД есть полная документация.
А вот с автомобилем иностранного производства всё намного сложнее, пусть инспектр попробует доказать что это 2переделка" а не заводской тюнинг :)

Добавлено: 26 окт 2009, 13:34
Viktor_62
kulibin
Говоря вашим языком - замена масла на не оригинал - внесение изменений в конструкцию... ровно как и колодки, покрышки, диски (стандартного размера, но другого производителя), и тп итд... ну ладно пусть это абсурд я сказал, но замена амортизаторов, пружин подвески, шаровых, рулевых... много чего - это ведь изменения в подвеску... просто люди в погонах этого определить не смогут... не царское это дело читать буковки на амортизаторах...

Добавлено: 26 окт 2009, 14:25
Domosed
Viktor_62

Кстати кагда Аurorыч свою 80-ку на учет ставил, то до него тоже домотались насчет установленных 33-х колес.

Добавлено: 26 окт 2009, 14:35
Viktor_62
Domosed
Только в НАМИ не посылали... просто на осмотре там один товарищ стоит вредный, который никого не пропускает... иногда и пузотерки на литье лучше чем на его 2111... :D меня он тож не пропустил вначале, я по-тихому к другому инспектору ломанулся и все чики пики... а ставил тоже с 33й резиной...

Добавлено: 26 окт 2009, 16:02
SNOOPER
Viktor_62 писал(а):просто на осмотре там один товарищ стоит вредный, который никого не пропускает...
Не он не вредный, просто синдром вахтёра покоя не даёт :)

Добавлено: 26 окт 2009, 16:20
Xимера
Viktor_62 писал(а):Если бампер АРБшный и без кенгуру отказать не имели права...(ибо есть сертификат и ниипет, только его надо на руках иметь)
А вот тут Вы ошибаетесь сударь!
Дэнину Паджеру видел (на аватаре у него)?
Вот вписание его (далеко не ARB-шного) бампера заняло у меня месяц. Это при том, что делалось "по звонку"...

В снятии с учёта отказать нельзя по причине изменения в конструкции, а вот в ТО и постановке - только в путь!
К примеру: Ока перевернулась, но на ходу и чтоб доехать до МОТОТРЭР срезали крышу. В снятии с учёта отказать не могут, хотя по сути машина переделана(!) в кабриолет... :shock:

Добавлено: 26 окт 2009, 16:42
Podonok
со срезаной крышей, можно снять тока в утиль ? :)
тогда и показывать не надо!

Re:

Добавлено: 28 окт 2009, 23:37
Xимера
Podonok писал(а):со срезаной крышей, можно снять тока в утиль ?
Почему в утиль? Можно оформить переоборудование в кабриолет! :smt003

Re: отказ в снятии с учета.

Добавлено: 25 ноя 2009, 09:41
Segur
Пока действительно у гайцев нет единого подхода.
В сентябре друг продавал мой МПС. Снимал сам с учета. К передниму и задниму бамперу от Саши МЭЗ1 вопросов не возникло.
Правда что было у покупателя при постановке на учет, мне не известно :D

Re: отказ в снятии с учета.

Добавлено: 25 ноя 2009, 14:27
Arkhipov K.
Я уже придумал, что если тех.регламент введут в действие без изменений, то если решу продавать свою машину (с установленными железными бамперами перед-зад, калиткой и порогами) - то буду продавать в комплекте со старыми снятыми пластиковыми бамперами (пока лежат в гараже). Железный бампер скинуть дел примерно часа на 2, плюс задний - еще на 2, плюс пороги - 1 час, плюс повесить назад пластиковые - еще часа 4....Вобщем за 1 раб.день можно все "вернуть взад" и в таком виде снять машину с учета, поставить на учет, а потом приехать в тот же гараж, где лежит снятое оборудование и перекинуть все обратно. Вот такой "хитровывернутый" вариант решения проблемы. Правда он прокатывает, если машина сильно не лифтована (лифт подвески в 2 дюйма особо не заметен) и не обрезана в арках.