4М40 проблемы с работой при прогреве

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
mauritius
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 11:59
Откуда: Latvija ; Riga

4М40 проблемы с работой при прогреве

Сообщение mauritius »

Добрый всем .
до +5 (+4) заводится с пол тыка без проблем
при +1 ( +2) начались приколы заводится или с полтыка или со второго оборота (всеравно отлично) работает на 600(примерно... ровненко нормально) оборотах 15 -20 секунд и после два варианта

1 в гароже при +1 через 20 секунд скидывает обороты на к примеру на 450 но работает ровно и с прогревом повышает обороты

2ой на улице через 20 секунд сбрасывает на 450 и идут в низ пытается заглохнуть с детонацией .... добовляю оборотов нажатием на газ до 750 держу педаль работает не ровно с подергиванием раз 3-4 секунды

Появился 3 ий вариант -2 на улице уежал с работы как обычно думал плохо заведется .... Но завелся с пол оборота и обороты скажем 800 все время без падения через 20 сек

Что может быть ? релюшка подогрева ? или что еше не знаю обсолютно как на этих движках работает подсос на холодную и сколько по времени должны работать свечи ( и как )
Менял топл фильтр не давно . ( мыл систему топлевную не давно )
да и поставил прозрачный фильтр до основного что бы посмотреть не уходит ли топливо ( все ок )
да слево двигателя что то подкапывает то ли соляра то ли тосол не как не залезть не посмотреть при том при заведенном двигателе сильней не капает .
На ТО при 4750 об дымность 0.58 при 5100 дымность 3.7
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором
2.8TDi ; 4М40 ; МКПП ; 96г ; GLS;
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Лягушкой прокачай перед пуском. Если эффект есть - воздух. А капать может и соляра и масло и тосол. Смотри внимательней.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
mauritius
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 11:59
Откуда: Latvija ; Riga

Сообщение mauritius »

Лягушка не работает (на фильтре )
нажимал ....много раз жестче не становилось . Да и на воздух не похоже . т.к. теперь видно по прозрачному фильтрику что нету воздуха .... за ночь топливо не отходит не на мелиметр.
Как я писал заводится м пол тыка и работает около 20 секундвполне отлично и проблемы при температуре +1 - +3 Температура -2 была всего один день и завелась на ура ...
Склоняюсь к проблемам с электрикой ( датчики холостого хода ... свечи подогрева или какой нибудь температурный.... )
Но не знаю что где находится и какой принцип работы электрики (датчиков , релюшек ) при температуре +5 - 5
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором
2.8TDi ; 4М40 ; МКПП ; 96г ; GLS;
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ставь прозрачный шланг на обратку с насоса и посмотришь на воздух. Там то ты его точно увидишь, если есть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Сообщение Фердахер »

если заводиться на ура значит свечи сразу отпадают, если у тебя даже 2 свечи не будут работать, то заведёться, но потраивать и дым с глушака будут сек 30 и причём хорошо, теперь надо выяснить какая у тебя апаратура, если механика, то датчик хх у тебя и подавно не работает, всё таки год не новый, но обороты по люьому не должны не падать и не подниматься, при холодном запуске обороты должны быть 500-600 пока не прогрееться, если у тебя электронная система, то дело в электроники и без грамотного знатока не обойтись, но всё равно за 20 сек движок успевает нагреть какойто датчик, он нагрелся и начинаються проблемы, ищи этот датчик
а свечи работают 3-4 сек при включении зажигании и всё, у тебя должно загораться индикатор на приборной панели
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: 4М40 проблемы с работой при прогреве

Сообщение ANZU »

У меня точно такая же трабла была несколько дней, как похолодало. И лягушкой качал, и воздух выгонял, пока на заправку не заехал. Стал пробку бака откручивать, а от туда- пшш-шш-ик, и двиг мягче заработал. У меня пробка ТАЗовская стоит, может в ней отверстие какое замёрзло, раньше такого небыло. Сейчас пробку сильно не затягиваю и работает нормально.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: 4М40 проблемы с работой при прогреве

Сообщение ANZU »

В от ещё одну похожую темку нашол
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=46118
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 проблемы с работой при прогреве

Сообщение dancespt »

ИМХО, если тнвд механика, то не работает автомат прогрева, к нему должны тосольные шланги подходить, в зависимости от температуры штоком немного сдвигает угол, обороты должны повышаться. У меня прогревочные обороты около 1000, как прогреецца - 800. а свечи как раз и отрабатывают 20-25 секунд после пуска.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4М40 проблемы с работой при прогреве

Сообщение goreth »

Вот корень зла в твоем топике, слева от двигателя что то капает.
Ищи, если тосол, то это автомат подогрева, если соляра, то хуже. Это или сальник или с вала регулятора оборотов.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»