Страница 1 из 1

4М40 проблемы с работой при прогреве

Добавлено: 24 окт 2009, 23:19
mauritius
Добрый всем .
до +5 (+4) заводится с пол тыка без проблем
при +1 ( +2) начались приколы заводится или с полтыка или со второго оборота (всеравно отлично) работает на 600(примерно... ровненко нормально) оборотах 15 -20 секунд и после два варианта

1 в гароже при +1 через 20 секунд скидывает обороты на к примеру на 450 но работает ровно и с прогревом повышает обороты

2ой на улице через 20 секунд сбрасывает на 450 и идут в низ пытается заглохнуть с детонацией .... добовляю оборотов нажатием на газ до 750 держу педаль работает не ровно с подергиванием раз 3-4 секунды

Появился 3 ий вариант -2 на улице уежал с работы как обычно думал плохо заведется .... Но завелся с пол оборота и обороты скажем 800 все время без падения через 20 сек

Что может быть ? релюшка подогрева ? или что еше не знаю обсолютно как на этих движках работает подсос на холодную и сколько по времени должны работать свечи ( и как )
Менял топл фильтр не давно . ( мыл систему топлевную не давно )
да и поставил прозрачный фильтр до основного что бы посмотреть не уходит ли топливо ( все ок )
да слево двигателя что то подкапывает то ли соляра то ли тосол не как не залезть не посмотреть при том при заведенном двигателе сильней не капает .
На ТО при 4750 об дымность 0.58 при 5100 дымность 3.7

Добавлено: 25 окт 2009, 05:47
brains
Лягушкой прокачай перед пуском. Если эффект есть - воздух. А капать может и соляра и масло и тосол. Смотри внимательней.

Добавлено: 25 окт 2009, 11:39
mauritius
Лягушка не работает (на фильтре )
нажимал ....много раз жестче не становилось . Да и на воздух не похоже . т.к. теперь видно по прозрачному фильтрику что нету воздуха .... за ночь топливо не отходит не на мелиметр.
Как я писал заводится м пол тыка и работает около 20 секундвполне отлично и проблемы при температуре +1 - +3 Температура -2 была всего один день и завелась на ура ...
Склоняюсь к проблемам с электрикой ( датчики холостого хода ... свечи подогрева или какой нибудь температурный.... )
Но не знаю что где находится и какой принцип работы электрики (датчиков , релюшек ) при температуре +5 - 5

Добавлено: 25 окт 2009, 16:32
brains
Ставь прозрачный шланг на обратку с насоса и посмотришь на воздух. Там то ты его точно увидишь, если есть.

Добавлено: 25 окт 2009, 19:17
Фердахер
если заводиться на ура значит свечи сразу отпадают, если у тебя даже 2 свечи не будут работать, то заведёться, но потраивать и дым с глушака будут сек 30 и причём хорошо, теперь надо выяснить какая у тебя апаратура, если механика, то датчик хх у тебя и подавно не работает, всё таки год не новый, но обороты по люьому не должны не падать и не подниматься, при холодном запуске обороты должны быть 500-600 пока не прогрееться, если у тебя электронная система, то дело в электроники и без грамотного знатока не обойтись, но всё равно за 20 сек движок успевает нагреть какойто датчик, он нагрелся и начинаються проблемы, ищи этот датчик
а свечи работают 3-4 сек при включении зажигании и всё, у тебя должно загораться индикатор на приборной панели

Re: 4М40 проблемы с работой при прогреве

Добавлено: 29 окт 2009, 07:33
ANZU
У меня точно такая же трабла была несколько дней, как похолодало. И лягушкой качал, и воздух выгонял, пока на заправку не заехал. Стал пробку бака откручивать, а от туда- пшш-шш-ик, и двиг мягче заработал. У меня пробка ТАЗовская стоит, может в ней отверстие какое замёрзло, раньше такого небыло. Сейчас пробку сильно не затягиваю и работает нормально.

Re: 4М40 проблемы с работой при прогреве

Добавлено: 29 окт 2009, 07:41
ANZU
В от ещё одну похожую темку нашол
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=46118

Re: 4М40 проблемы с работой при прогреве

Добавлено: 29 окт 2009, 13:01
dancespt
ИМХО, если тнвд механика, то не работает автомат прогрева, к нему должны тосольные шланги подходить, в зависимости от температуры штоком немного сдвигает угол, обороты должны повышаться. У меня прогревочные обороты около 1000, как прогреецца - 800. а свечи как раз и отрабатывают 20-25 секунд после пуска.

Re: 4М40 проблемы с работой при прогреве

Добавлено: 29 окт 2009, 14:01
goreth
Вот корень зла в твоем топике, слева от двигателя что то капает.
Ищи, если тосол, то это автомат подогрева, если соляра, то хуже. Это или сальник или с вала регулятора оборотов.