Ремонт маятника.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
Ремонт маятника.
Сегодня при шприцевании подвески своего МПС обнаружил большой люфт в маятниковом рычаге. Возникло два вопроса. 1.Реально ли отремантировать маятник? 2.Если менять только маятник, то обязательно ли после этого делать сход-развал?
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
1- там особо и ремонтировать нечего. Наверное если подобрать запчасти, то переставить можно, но работа обойдется дороже чем новый.
2- Так как при замене геометрия не меняется- делать не надо.
Если будешь брать аналоги, проверь затяжку гайки которая крепит сошку. А то у меня через неделю, она открутилась и сошка соскочила с оси. Ощущения мало приятные. Я брал 01278A (Direct Parts) У него почемуто нет фиксирующей шпильки
2- Так как при замене геометрия не меняется- делать не надо.
Если будешь брать аналоги, проверь затяжку гайки которая крепит сошку. А то у меня через неделю, она открутилась и сошка соскочила с оси. Ощущения мало приятные. Я брал 01278A (Direct Parts) У него почемуто нет фиксирующей шпильки
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ремонт маятника.
Развальщик говрил, что одновременно с маятником нужно менять левую сошку, по идее она тоже уже люфтит и этот люфт негативно скажется на новом маятнике.
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
- Hipoy
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ремонт маятника.
Если люфтит, то лучше поменять.
я вчера парой поменял, ставил оригинал
китайские з/ч не внушают доверия, да в цене разница не очень существенная
я вчера парой поменял, ставил оригинал
китайские з/ч не внушают доверия, да в цене разница не очень существенная
Pajero Sport 3.0, АКПП, климат
BFG A/T 265/75/16
BFG A/T 265/75/16
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
Re: Ремонт маятника.
А сошку проблемно менять? Там наверное греть ее надо?
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: Ремонт маятника.
Скорее всего так и придется делатьHipoy писал(а):можно и распилить


был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
Re: Ремонт маятника.
Я вот тоже думаю, что греть не удобно. Да еще можно перестараться и сальник вала повредить.
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год