Скрипят колодки, хоть ты тресни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Скрипят колодки, хоть ты тресни
Предистория: Машина у меня 2 года и сначало этого скрипа гадкого и в помине не было(какие колодки стояли у старого хозяина не знаю), потом пришло время менять, поставил ferodo и тормозные диски brembo, и начался этот скрип. Года полтора я терпел(музыка погромче, окошки задраять), но всему приходит конец. Начал эксперимент по подбору нескрипучих колодок, из опробованных Allied Nippon(скрипят, но мало, но скрипят), Kashiyama(скрипят, иногда звук сопоставим с грузовым авто). Также были заменены все болты на суппортах, проверен износ тормозных дисков ( очень даже в норме), суппорта не клинят и регулярно разрабатывались.
ВОПРОС: Как жить дальше? есть ли лекарство? или же ездить как на замученной жизнью "барже"(волга), а не на прекрасном ПАДЖЕРО?
У кого есть какое нибудь лекарство?
Наболело ... СИЛЬНО.
ВОПРОС: Как жить дальше? есть ли лекарство? или же ездить как на замученной жизнью "барже"(волга), а не на прекрасном ПАДЖЕРО?
У кого есть какое нибудь лекарство?
Наболело ... СИЛЬНО.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На мой взгляд могут быть деформированы тормозные диски. Сейчас у себя наблюдаю примерно такую же картину. Менял колодки и с тормозных отбил окалины, те что ближе к центру, ну и по краям. Начали скрипеть-гудеть переодически. Жду когда притрутся окочательно.
З.Ы. Колодки кашияма.

З.Ы. Колодки кашияма.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Скрипели собаки, нехило, причем и диски ровные и все остальное в порядке. Проблема мне кажется в том, что колодки что феродо что элайд ниппон - делаются в одном и том же подвале из одного и того же г.. где нибудь в балашихе. Поэтому старые снял, хотя они и наполовину не сточились, и поставил какие-то купленные в Экзисте. Сначала поскрипывали (новые!!!! охренеть!!!) потом видимо стыдно стало.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
В том то и дело , что не в подвале деланные. Феродо покупались в АККС(Донской) у своих и на точно такой же П-2 скрипа не было, а все остальные колодки в экзисте. Может что-то в консерватории подправить?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Непростой вопрос.
У меня сейчас тоже скрипят, но, слава богу, не так громко.
На самом деле скрип возникает в местах соприкосновения тыльной(не рабочей) стороны колодок и суппорта и поршня. При торможении в системе диск-колодка-суппорт возбуждается множество колебаний с разной частотой и интенсивностью и на стыках, видимо, происходят резонансные явления проявляющиеся противным скрипом.
Способов решения проблемы может быть много, проще говоря нужно либо уйти от этого резонанса, либо его задемпфировать.
Все производители колодок покрывают тыльную сторону спец. покрытием или краской которая и выполняет роль демпфирующего слоя, для особо измученных вопросом скрипа продаются специальные смазки (ни в коем случае не на рабочую поверхность колодок).
Для начала можно просто хорошо очистить места соприкосновения и смазать из тонким слоем консистентной смазки (может герметика), если случай простой, то может помочь.
Андрей
У меня сейчас тоже скрипят, но, слава богу, не так громко.
На самом деле скрип возникает в местах соприкосновения тыльной(не рабочей) стороны колодок и суппорта и поршня. При торможении в системе диск-колодка-суппорт возбуждается множество колебаний с разной частотой и интенсивностью и на стыках, видимо, происходят резонансные явления проявляющиеся противным скрипом.
Способов решения проблемы может быть много, проще говоря нужно либо уйти от этого резонанса, либо его задемпфировать.
Все производители колодок покрывают тыльную сторону спец. покрытием или краской которая и выполняет роль демпфирующего слоя, для особо измученных вопросом скрипа продаются специальные смазки (ни в коем случае не на рабочую поверхность колодок).
Для начала можно просто хорошо очистить места соприкосновения и смазать из тонким слоем консистентной смазки (может герметика), если случай простой, то может помочь.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чёрт его знает, почитал что вы тут собратья пишите и удивляюсь - у меня вообще ничего подобного нет. Колодки ставлю корейские неоригинал - очень даже доволен особенно ценой... может у меня что не так, должно скрипеть? Задумался...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Связывалься с ММС, сказали что это фирменный скрип настоящего ПАДЖЕРО. Так что вас это некасаеться.GREEN писал(а):М0ТЯ писал(а):Чёрт его знает, почитал что вы тут собратья пишите и удивляюсь - у меня вообще ничего подобного нет. Колодки ставлю корейские неоригинал - очень даже доволен особенно ценой... может у меня что не так, должно скрипеть? Задумался...



Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
то-то я думаю что и на Эксполорере и на Фронтере никагда нискрипит тоже...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Гыгыдядя Паша писал(а):Связывалься с ММС, сказали что это фирменный скрип настоящего ПАДЖЕРО. Так что вас это некасаеться.GREEN писал(а):М0ТЯ писал(а):Чёрт его знает, почитал что вы тут собратья пишите и удивляюсь - у меня вообще ничего подобного нет. Колодки ставлю корейские неоригинал - очень даже доволен особенно ценой... может у меня что не так, должно скрипеть? Задумался...![]()
![]()

The Skrip © MMC-Pajero ™
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Смех-смехом, а проблема решаеться сама собой . Не май месяц окошки задраяны скрип пропал(в салоне приятно звучит музыка)
А откроешь окошко он(фирменный скрип ММС) на лице. HELP!

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Я тебе сколько раз говорил, поставь Lucasдядя Паша писал(а):Смех-смехом, а проблема решаеться сама собой . Не май месяц окошки задраяны скрип пропал(в салоне приятно звучит музыка)А откроешь окошко он(фирменный скрип ММС) на лице. HELP!

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
нормально у него там все.GREEN писал(а):Слющай, я не помню, а тебе уже советовали просмотреть в каком состоянии направляющие пластины? Те что идут по экзисту под номером 51153. Ржавые, гнилые, деформированные, или вообще нету...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000