Скрипят колодки, хоть ты тресни

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Скрипят колодки, хоть ты тресни

Сообщение дядя Паша »

Предистория: Машина у меня 2 года и сначало этого скрипа гадкого и в помине не было(какие колодки стояли у старого хозяина не знаю), потом пришло время менять, поставил ferodo и тормозные диски brembo, и начался этот скрип. Года полтора я терпел(музыка погромче, окошки задраять), но всему приходит конец. Начал эксперимент по подбору нескрипучих колодок, из опробованных Allied Nippon(скрипят, но мало, но скрипят), Kashiyama(скрипят, иногда звук сопоставим с грузовым авто). Также были заменены все болты на суппортах, проверен износ тормозных дисков ( очень даже в норме), суппорта не клинят и регулярно разрабатывались.
ВОПРОС: Как жить дальше? есть ли лекарство? или же ездить как на замученной жизнью "барже"(волга), а не на прекрасном ПАДЖЕРО?
У кого есть какое нибудь лекарство?

Наболело ... СИЛЬНО.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

На мой взгляд могут быть деформированы тормозные диски. Сейчас у себя наблюдаю примерно такую же картину. Менял колодки и с тормозных отбил окалины, те что ближе к центру, ну и по краям. Начали скрипеть-гудеть переодически. Жду когда притрутся окочательно. :lol:
З.Ы. Колодки кашияма.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Скрипели собаки, нехило, причем и диски ровные и все остальное в порядке. Проблема мне кажется в том, что колодки что феродо что элайд ниппон - делаются в одном и том же подвале из одного и того же г.. где нибудь в балашихе. Поэтому старые снял, хотя они и наполовину не сточились, и поставил какие-то купленные в Экзисте. Сначала поскрипывали (новые!!!! охренеть!!!) потом видимо стыдно стало.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

В том то и дело , что не в подвале деланные. Феродо покупались в АККС(Донской) у своих и на точно такой же П-2 скрипа не было, а все остальные колодки в экзисте. Может что-то в консерватории подправить?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Еще раз проверил тормозные диски, все ровные. Скрип остался. Где рыть?
Неужели ни у кого скрипа нет?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Непростой вопрос.
У меня сейчас тоже скрипят, но, слава богу, не так громко.
На самом деле скрип возникает в местах соприкосновения тыльной(не рабочей) стороны колодок и суппорта и поршня. При торможении в системе диск-колодка-суппорт возбуждается множество колебаний с разной частотой и интенсивностью и на стыках, видимо, происходят резонансные явления проявляющиеся противным скрипом.
Способов решения проблемы может быть много, проще говоря нужно либо уйти от этого резонанса, либо его задемпфировать.
Все производители колодок покрывают тыльную сторону спец. покрытием или краской которая и выполняет роль демпфирующего слоя, для особо измученных вопросом скрипа продаются специальные смазки (ни в коем случае не на рабочую поверхность колодок).
Для начала можно просто хорошо очистить места соприкосновения и смазать из тонким слоем консистентной смазки (может герметика), если случай простой, то может помочь.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Спец. смазки кто производитель и как точно называються?
Заранее благодарен
Рекардо говорил мне о медной смазке, ни она ли?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Чёрт его знает, почитал что вы тут собратья пишите и удивляюсь - у меня вообще ничего подобного нет. Колодки ставлю корейские неоригинал - очень даже доволен особенно ценой... может у меня что не так, должно скрипеть? Задумался...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

М0ТЯ писал(а):Чёрт его знает, почитал что вы тут собратья пишите и удивляюсь - у меня вообще ничего подобного нет. Колодки ставлю корейские неоригинал - очень даже доволен особенно ценой... может у меня что не так, должно скрипеть? Задумался...
Изображение
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

GREEN писал(а):
М0ТЯ писал(а):Чёрт его знает, почитал что вы тут собратья пишите и удивляюсь - у меня вообще ничего подобного нет. Колодки ставлю корейские неоригинал - очень даже доволен особенно ценой... может у меня что не так, должно скрипеть? Задумался...
Изображение
Связывалься с ММС, сказали что это фирменный скрип настоящего ПАДЖЕРО. Так что вас это некасаеться. :lol: :lol: :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

то-то я думаю что и на Эксполорере и на Фронтере никагда нискрипит тоже...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

дядя Паша писал(а):
GREEN писал(а):
М0ТЯ писал(а):Чёрт его знает, почитал что вы тут собратья пишите и удивляюсь - у меня вообще ничего подобного нет. Колодки ставлю корейские неоригинал - очень даже доволен особенно ценой... может у меня что не так, должно скрипеть? Задумался...
Изображение
Связывалься с ММС, сказали что это фирменный скрип настоящего ПАДЖЕРО. Так что вас это некасаеться. :lol: :lol: :lol:
Гыгы :)
The Skrip © MMC-Pajero ™
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Смех-смехом, а проблема решаеться сама собой . Не май месяц окошки задраяны скрип пропал(в салоне приятно звучит музыка) :D А откроешь окошко он(фирменный скрип ММС) на лице. HELP!
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

дядя Паша писал(а):Смех-смехом, а проблема решаеться сама собой . Не май месяц окошки задраяны скрип пропал(в салоне приятно звучит музыка) :D А откроешь окошко он(фирменный скрип ММС) на лице. HELP!
Я тебе сколько раз говорил, поставь Lucas :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Слющай, я не помню, а тебе уже советовали просмотреть в каком состоянии направляющие пластины? Те что идут по экзисту под номером 51153. Ржавые, гнилые, деформированные, или вообще нету...
Изображение
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

GREEN писал(а):Слющай, я не помню, а тебе уже советовали просмотреть в каком состоянии направляющие пластины? Те что идут по экзисту под номером 51153. Ржавые, гнилые, деформированные, или вообще нету...
Изображение
нормально у него там все.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

С похолоданием или из-за того что притирка уже прошла два дня скрипа НЕТ.
Опыты продолжаються.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»