Всем привет!
Подскажите сколько зубьев на редукторе заднего моста 4,87 у Падерож-I, (4G54) ?
И второй вопрос к (Сергею): можно ли поставить задний редуктор от Паджеры II в задний мост Паджеро I?
Заранее спасибо.
редуктор заднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
редуктор заднего моста
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я не Сергей, но отвечу. Можно, но только с Пажеры 2 с 2.5 или 3.0л. 3.5 и 2.8 используют совсем другой редуктор. А зачем тебе количество зубьев, это какую-то роль играет? Шестерни, да - разные, у Пажеро 2 больше диаметром, но редуктор должен вставать на место. Ты же редуктор целиком меняешь. Правда если редуктор с блокировкой то проблем больше - полуоси другие надо
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
редуктор заднего моста
Если я правельно понял, то у Паджеры2 с 2,5 или 3,0 л тоже передаточное число (4,87) и менять передний редуктор не надо.Monterorider писал(а):Я не Сергей, но отвечу. Можно, но только с Пажеры 2 с 2.5 или 3.0л. 3.5 и 2.8 используют совсем другой редуктор. А зачем тебе количество зубьев, это какую-то роль играет? Шестерни, да - разные, у Пажеро 2 больше диаметром, но редуктор должен вставать на место. Ты же редуктор целиком меняешь. Правда если редуктор с блокировкой то проблем больше - полуоси другие надо
А число зубьев нужено для продавцов. Мне задали на разборке такой вопрос. У них есть редуктора но они не знают какое передаточное число. И поэтому решили уточнить количество зубьев.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Прошу прощения, но есть тоже вопросец по заднему редуктору...
А если передаточное 4.62 (37/8 )? На паджере 2 таких не бывает?
Я купил год назад от Паджеры 1 поставил, радовался тишине (относительной
) но потом, опять загудел . Мост не течет нигде ...
Заливал "римет" (может еще что есть ? ), не помогло, опять нужно менять
.
Тогда 4.62 еле нашел. А если менять оба на 4.87 что изменится ?
А если передаточное 4.62 (37/8 )? На паджере 2 таких не бывает?
Я купил год назад от Паджеры 1 поставил, радовался тишине (относительной

Заливал "римет" (может еще что есть ? ), не помогло, опять нужно менять

Тогда 4.62 еле нашел. А если менять оба на 4.87 что изменится ?
MPS 4D56 2011 АКПП