Страница 1 из 1

Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 26 окт 2009, 10:32
Monterovod
Собственно тема это и есть вопрос.
Замена двигателя 4M40 на 4D56?
Мой движёк медленно умирает :(
Капиталить, как я понял смыла нет, ХОТЯ :!: , как мне сказали существуют двигатели 4М40 у которых типа не было этого усилительного напыления ввиде шашек. Говорят у тебя Монтеро может повезёт.
Если кто знает по этому поводу инфу-спасибо за ответ.
Встаёт вопрос :?: контрактник, но этодырка в мешке которую или повезёт найти или нет.
Алльтернатива поменять силовой агрегат на 4Д56.
Если кто что знает буду благодарен за ответы и советы.

Добавлено: 26 окт 2009, 11:08
Kesov
Ищи контрактный 4м40. Переделка станет дороже.
Вот тут например
<pro-motor@mail.ru>
У нас есть такие моторы в наличии (7 шт.) - по 90 тыс. руб. в полном

> сборе и с документами.

> Если нужно, можем установить его в нашем техцетре с гарантией. Работа -

> 14 тыс. руб., плюс расходники. Эвакуатор - 3.8 тыс. из Москвы.

> Наши тел: 969-44-28, 978-53-22.

Добавлено: 26 окт 2009, 11:31
Monterovod
Да вот только одно НО,
я с Украины :(

Добавлено: 26 окт 2009, 14:29
capt
В далеком 2002 году откапиталил 4М40 в Иномоторе с гильзовкой чугунными гильзами под родные поршни. Пройдя 120тык машина была продана новому владельцу. В январе 2009 в Карелии при ночевке на улице проблем с запуском не было, расход масла не замечен. Так что 40 мотор капиталится, но дорого... Хотя сейчас думаю стал искать контрактник... Кстати, а в РБ движок поискать не получится? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45587

Добавлено: 27 окт 2009, 16:27
Monterovod
capt писал(а):В далеком 2002 году откапиталил 4М40 в Иномоторе с гильзовкой чугунными гильзами под родные поршни. Пройдя 120тык машина была продана новому владельцу. В январе 2009 в Карелии при ночевке на улице проблем с запуском не было, расход масла не замечен. Так что 40 мотор капиталится, но дорого... Хотя сейчас думаю стал искать контрактник... Кстати, а в РБ движок поискать не получится? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45587
Так что с чугунными гильзами можно откапиталить движёк :?:
А как на счёт того что в некоторых двигателях есть шашечки а в некоторых нет- это действительно так :?: или никто не знает :(

Добавлено: 27 окт 2009, 17:18
Kesov
Monterovod
эта контора движки отправляет в регионы. Правда не знаю нужно ли ище и по Украине таможить?
У меня есть блок с прошнями (пока без документов). На внутреннем поске гильз есть шашечки. Поршневая в идеале. Вал стуканул.

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 22 авг 2014, 09:20
Bor
А что разве 4D56 лучше 4M40? Я почему то всегда думал что наоборот. У меня как раз стоит 4D56. Пробег порядка 250 000 км, а он уже нихрена не едет и жрёт как паровоз. По ходу скоро придётся капиталить. Я как раз задумывался о его замене на 4M40. Или это получается шило на мыло? Почему 4M40 так дорог в капиталке? 4D56 дешевле? Кстати у автора темы чем дело закончилось?

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 22 авг 2014, 09:26
Фартовый
Bor писал(а): Кстати у автора темы чем дело закончилось?
Вот кстати интересно... что раньше случилось... движек поменял или в Россию переехал?
Так то на просторах РФ с моторами попроще... + таможенный союз..
только я не совсем понял зачем на двигатель документы?
это же больше не номерная деталь, меняй как хочешь..

UPD:
ВО! ... читать надо внимательней.. за это время много воды утекло как оказалось! ::-|:
подпись монтеровода писал(а):ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 22 авг 2014, 10:07
Monterovod
Фартовый писал(а):
Bor писал(а): Кстати у автора темы чем дело закончилось?
Вот кстати интересно... что раньше случилось... движек поменял или в Россию переехал?
Так то на просторах РФ с моторами попроще... + таможенный союз..
только я не совсем понял зачем на двигатель документы?
это же больше не номерная деталь, меняй как хочешь..

UPD:
ВО! ... читать надо внимательней.. за это время много воды утекло как оказалось! ::-|:
подпись монтеровода писал(а):ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
История такова, иашин был откапитален и продан с 10тыщами пробега

Капиталить решился послушавшись и начитавшись форумчан, потом пожалел об этом.
4м40 не капиталится - запомните мои слова
и не слушайте мудрых советов!!! в цилиндах или стаканах, как кому удобно в верхней части есть керамическое напыление в виде шашечного поля, в момент проточки это поле убирается, но особенность этого поля в том чтобы укрепить стакан в его верхней части, где и происодит взрыв, при отсутствии оного, двигатель пойдёт в разнос от 30тыков и выше в зависимости от условий эксплуатации, тише и спокойнее едешь -дальше проедешь, рвёшь и напрягаешь и после 20тки сдохнет.
по деньгам капиталка вылилась, как в машин без документов, 3500убитых енотов.
лучше бы купил машин с германии и всё переставил, а остатки продал.

Сейчас уже два с половиной года катаюсь на новом спорте, но второй паджерик вспоминаю с ностальгией )

В РФ мы уже 6 месяцев, чему я очень рад.
началось реальное восстановление и наведение порядков, по крайней мере у нас в Севастополе.
За тонировку начали ругать, приходится опускать стёкла ::-D:
так что ВЕЛКАМ :*VICTORY*:

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 01 сен 2014, 16:47
yurikm
Bor писал(а):А что разве 4D56 лучше 4M40? Я почему то всегда думал что наоборот. У меня как раз стоит 4D56. Пробег порядка 250 000 км, а он уже нихрена не едет и жрёт как паровоз. По ходу скоро придётся капиталить. Я как раз задумывался о его замене на 4M40. Или это получается шило на мыло? Почему 4M40 так дорог в капиталке? 4D56 дешевле? Кстати у автора темы чем дело закончилось?
Вот 56 мотор лехко меняется на 6Г72 и дальше без проблем.
Чмо40 вещь в себе, тем более б/у, даже от проверенных людей. К нему тебе придется еще коробас поменять.

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 01 сен 2014, 17:08
Pteradaktel
yurikm писал(а):
Bor писал(а):А что разве 4D56 лучше 4M40? Я почему то всегда думал что наоборот. У меня как раз стоит 4D56. Пробег порядка 250 000 км, а он уже нихрена не едет и жрёт как паровоз. По ходу скоро придётся капиталить. Я как раз задумывался о его замене на 4M40. Или это получается шило на мыло? Почему 4M40 так дорог в капиталке? 4D56 дешевле? Кстати у автора темы чем дело закончилось?
Вот 56 мотор лехко меняется на 6Г72 и дальше без проблем.
Чмо40 вещь в себе, тем более б/у, даже от проверенных людей. К нему тебе придется еще коробас поменять.
Щас любой мотор - "вещь в себе"..вчера таскал 80тку с "легендарным сердцем", 2 дня назад поставили контрактник якобы ( со слов продавца из Владика) в идиальном состоянии, проехав 50 км, двигатель стуканул и коренной выгнал 3 литра масла за секунду..
а 4д56 ругают тока те, кому сотку нада за три секунды ::-D:
:*THANK*:
как то так

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 02 сен 2014, 10:10
Смирнов
Фартовый писал(а):4м40 не капиталится - запомните мои слова
Капиталка не всегда подразумевает расточку блока. Так что заявление не совсем корректно.
Pteradaktel писал(а):Щас любой мотор - "вещь в себе".
Вот тут +100500... пора уже начинать забывать о волшебных "контрактных" моторах. Найти реально живой мотор, примерно такая же удача как лопатник на улице... бывает... но редко. Какой год сейчас, все помнят? Или верите в волшебные райские склады, с почти новыми моторами?

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 02 сен 2014, 12:11
Скороход
Господин Смирнов ,а после вашей переборки можно подумать он станет новым что ли?))))

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 02 сен 2014, 13:49
Смирнов
Скороход писал(а):Господин Смирнов ,а после вашей переборки можно подумать он станет новым что ли?))))
нет

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 09 сен 2014, 14:40
Maks_York
Извиняюсь, что вопрос не по теме, но спрошу.
Реально ли купить новый движек( не контрактный ), именно новый, которые ставят на конвеере?

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 09 сен 2014, 17:31
Смирнов
ну а че нет то... экзист обещает за 30 дней привезти... 590 тыров.

Re: Замена двигателя 4M40 на 4D56?

Добавлено: 09 сен 2014, 19:48
Maks_York
Смирнов писал(а):ну а че нет то... экзист обещает за 30 дней привезти... 590 тыров.
Ничего себе... Полмашины. Спасибо за ответ