Страница 1 из 3

Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Добавлено: 26 окт 2009, 15:09
medveguch
Сегодня смотрел дизельный П3 с пробегом 84 тыс
продавец говорит - турбина ходит вечно если ее не перегружать

а вот в сервисе говорят, что турбина ходит ок 100 тыс и
новая стоит 177 600 руб + уставновка 40 000 руб

Сервис Оками

Я в шоке.

Ето правда ? Те через 15 тыс я попадаю на 200 000 ремонта ???

Добавлено: 26 окт 2009, 15:19
Николай
medveguch у тебя с руками как? Снять/поставить турбину вопрос пары часов в гараже. А ресурс ее однозначно больше 100тык, если давление масла в норме.

Турбину я тебе продам,если надо, за гараздо более вменяемые деньги - ценник на 10 раздели.
А еще, до ее кончины, можно просто ремкомплект поставить и продлить ей жинь без особых хлопот. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970


Не ленись поиском пользоваться. Не первую в мире дизельную машину с турбонаддувом покупаешь ;)

Добавлено: 26 окт 2009, 15:23
Николай
В прочем, могу за половину объявленной цены продать + сам приеду и поставлю и дам гарантию на 100тык.

Добавлено: 26 окт 2009, 15:28
Pol@ATOM
Дарагой, продавай за те же дэньги :))) Зачем рынок валишь, а?

Попадаются П2 91 года с живыми родными турбинами... Если машин была в аккуратных руках первую боль в области бумажника из-под капота ты почуствуешь через 100 тык...

Добавлено: 26 окт 2009, 15:29
medveguch
Николай, спасибо
я честно говоря скромный финасист и сам поставить точно не сумею

просто я от ценника в шоке

я вполне готов потратить окого 50 тыс на ремонт турбины и 30 на ремонт тнвд

но 200 тыс - и ето говорт прямо в сервисе - я просто под стол выпал

я встречался с тебм что у офичалов запчати дороже в 2 раза
но в 10 раз - это мягко говоря ... 3,14здец Они по всей стране так чтоли?

т.е если я верно понимаю - ценник турбины с заменой - ето ок 30000 руб ?

а про ТНВД - просветите тоже - цена у него какая ?

Да и я верно понимаю что вы говорите о цене оригинальных запчастей ?

Добавлено: 26 окт 2009, 15:30
medveguch
да речь о паджеро 3

Добавлено: 26 окт 2009, 15:32
medveguch
Кузов/Модификация: Pajero III 5-door
Пробег: 85 000 км.
Объем двигателя: 3 200 см3
Мощность двигателя: 165 л.с.

Добавлено: 26 окт 2009, 15:34
Николай
На мой взгляд "Оригинал" рассматривать вообще не целесообразно.
Кроме того, мое лично мнение - лучше турбину ремонтировать, чем ждать когда она попросит замены.

А вот по поводу ТВНД хочу Вас расстроить, вот с ним-то в ремонт 30тыр сложно уложиться. Новый тнвд стоит 2шутки евро. А ремонтировать их даже в москве не умеют. :(

Добавлено: 26 окт 2009, 15:42
medveguch
почитал тут "поиск" :)

те за 18 тыс гдето я могу сменить не саму турбину а именно некий картридж типа ремкомплекта ? и обычно умирает именно он а не сама турбина ?

Добавлено: 26 окт 2009, 15:44
medveguch
тнвд
2 килоевро
ого
и часто он умирает ? В томже сревисе сказали что одна запрака плохой салярой и все ?

Добавлено: 26 окт 2009, 15:53
Николай
medveguch кури поиск дальше :smt033

картриж меняется когда турбина уже "наелась". А профилактический ремонт - это замена подшипников внутри и упорных втулок - называется "ремкомплект турбины" ценник ~ 1/6 от названной суммы, но еще добавить работу надо.

ТНВД умирает не часто. Этот тип топливной к нам поставляли как раз из-за большей устойчивости к плохой соляре, чем CommonRail.
Чаще там одна фигуличка умирает. об этом тоже прочитать можно - шток датчика одного ломает. Но это дост. быстро чувствуется и бюджет вменяемый.

Добавлено: 26 окт 2009, 16:02
Sivorius
А вот по поводу ТВНД хочу Вас расстроить, вот с ним-то в ремонт 30тыр сложно уложиться. Новый тнвд стоит 2шутки евро. А ремонтировать их даже в москве не умеют. frown
Дигитал дизель умеет.. Ценник 60 тык с копейками был. Это обмен вашего на их восстановленный. вмести с установкой вроде.

Добавлено: 26 окт 2009, 16:03
medveguch
Я в сервис планирую завтро зогнать машино чтоб все поглядели
не подскажешь, мудрый человек, оне смогут на стенде выявит косяки ТНВД и турбины ?

Добавлено: 26 окт 2009, 16:06
medveguch
Да кстати вопрос еще
Если умирает ТНВД или ТУРБИНА - то машина все - встала и неедет ?
а то я часто матаюсь в сувернный казахстан - и страшно аж жуть встать по среди степи. там реально волки по 85 кг :oops:

Добавлено: 26 окт 2009, 16:20
Николай
medveguch
тнвд умер - двигатель не работает вообще.
тубина умерла - двигатель не тянет, но едет.

В казахской степи не турибина и не тнвд слабое звено, а казахская солярка. Настоятельно бы рекомендовал в таких условиях брать машину с вебастой и делать подогрев в бак.


Sivorius - у них я был один раз. Остался крайне недовольным, и от других - только негатив. Правда если отдавать тнвд в ремонт - то только им, т.к. больше некому.

Добавлено: 26 окт 2009, 16:23
medveguch
Ох Николай добрый вы человек
Пасиба
пока убег - вечером заползу еще вопросов позадаю

Добавлено: 26 окт 2009, 16:33
Sivorius
Sivorius - у них я был один раз. Остался крайне недовольным, и от других - только негатив. Правда если отдавать тнвд в ремонт - то только им, т.к. больше некому.
Собсно и я об этом... Обстановочка Ахтунг, но реально пойти больше некуда.

Добавлено: 26 окт 2009, 16:52
Vitalya-74
А почему такая паника? Не пойму!! Машинка, что не тянет, дымит, плохой запуск на горячую? Ничего не происходит внезапно. Да и потом за 200000, я вам с приморья привезу контрактный двигатель, не говоря уже о ТНВД и Турбинах! :D Кстати, у меня пробег за 250 и турбина и ТНВД….. (тьфу 3раза) ОК.

Добавлено: 26 окт 2009, 20:01
Oleg_M.
Всё-таки при правильном обращении Паджеро очень даже надежная тачка :) Я только 50 000 проехал, но очень доволен. Не вижу пока альтернативу для замены. Если тока новый Паджеро!

Добавлено: 26 окт 2009, 21:34
medveguch
:) так
все вроде понял осознал и буду брать синий дизель место черной бензинки
вот вопрос
что просиходить будте с авто когда
1. умирает тнвд
2. умирает трубина

так сказать внешние признаки того что надо срочно одевать белую простынь и валить в сторону сервиса

вы уш простите чайнега :) за туповатые вопросы
зато тему можно сразу в фак :))